Нагиев, Ургант и Андрейченко зададут перца
Популярные актеры снимаются в проекте «Мама в законе». «Вокруг ТВ» побывал на съемочной площадке проекта.
Популярные актеры снимаются в проекте «Мама в законе». «Вокруг ТВ» побывал на съемочной площадке проекта.
На канале «Перец» 17 октября стартует реалити-шоу «Мама в законе». Масштаб проекта потрясает: специально под него выделено 50 га земли в одном из самых престижных районов Подмосковья (деревня Немчиновка, недалеко от Сколково), построены особняки, возведены вольеры для живности и даже сооружен целый Телецентр. Это крупнейшая телеплощадка в Европе. И все для одного: чтобы денно и нощно подглядывать за кучкой людей, пытающихся (испытайте дежавю!) построить семью и выиграть квартиру. Правда, в отличие от «Дома-2», на этом проекте девочки борются за сердца парней, а мамы юношей испытывают потенциальных невесток на прочность, придумывая все новые и новые каверзы.
Проект родился в Турции, где отношениям невестки и свекрови уделяется особенное внимание. Теперь программа с успехом идет на экранах Франции, Германии, Ливана, Италии, Индии. У нас это шоу адаптирует к телепоказу Валерий Комиссаров. Помните такого? Человек, придумавший «Мою семью» и «Окна», до недавнего времени был депутатом Госдумы, а теперь соскучился по прошлой тележизни и готов штурмовать рейтинги. Именно Валерий и устроил нам экскурсию по съемочной площадке. Представляем вам ее объектов и субъектов и предлагаем оценить топографический сумбур.
Про маменькиных сынков и свежую кровь
Ну а теперь давайте послушаем, что говорят о проекте его участники. Кстати, кастинг проводился по многим городам России и даже Украины, возрастной состав участников – от 20 лет и старше. Самый зрелый жених на пять лет моложе самой молодой мамы.
– Мы решились на этот проект, впечатлившись статистикой: в России разводятся 80 процентов пар, – горюет Комиссаров. – И основная причина разладов – невыстроенные отношения невестки и свекрови. Я сам маменькин сынок и считаю, что ничего плохого в этом нет. Маменькин сынок обязательно будет любить и папу, и родину, и жену. Кто-то расшифровывает слово «свекровь» как «свежая кровь», намекая, что именно ее из невесты и попивает мамаша. Но разве свекровь нельзя понять? Она сына растила, кормила, от армии освобождала, а он теперь чужую женщину полюбил…
Мамы-участницы проекта выглядят как… настоящие свекрови. Упитанные, глаза не предвещают ничего хорошего. Заправляет всем Варвара Радэ.
Мама в законе аж подпрыгивает от дерзости:
– У нас были демократичные выборы, – обиженным тоном говорит она, – я показала себя человеком, который может организовать все.
В подтверждение слов Варвара Лаврентьевна выбегает на площадку и начинает строить невест. «Грудь вперед! Животы втянуть! Улыбаться мне!» – зычным голосом командует она.
– Нечего здесь интервью раздавать. – И потом доверительно нам: – У девочки грязный ротик, не хочу, чтоб до начала проекта на меня ушат грязи вылился.
Мы потом отлавливаем девочку в укромном месте – ее, кстати, зовут Лилия Киш – и задаем вопросы:
– Почему мама в законе с тобой так?
– Я нравлюсь ее сыну. А ей – нет. Сегодня подняла меня в пять утра и отправила чистить курятник. В дом к себе не пускает. Хотя вчера отмечался день рождения, и были все.
– У тебя «хорошие» шансы на выбывание из проекта?
– Да. У меня и с некоторыми участницами отношения не заладились. Обещали мне «рожу начистить». И поджечь.
– Не жалеешь, что приняла участие в проекте?
– Нет, я прошла серьезный кастинг, приехала с Западной Украины, почти не могла говорить по-русски. А теперь выучилась. Думала, что найду здесь себе мужа. Но видно, уже не получится…
Про садо-мазо и лысую неформалку
У Варвары Лаврентьевны есть и любимицы на проекте. Неожиданно ей оказывается девушка в костюме садо-мазо: корсет, каблуки, черная кожаная куртка в заклепках…
– Вы не смотрите, что она одета, как… не знаю кто. Она так драила полы в моей спальне! – умиленно глядит на девушку мама в законе.
Второй фавориткой оказывается возрастная девушка с утомленным лицом – Юлиана Бель из Нижнего Тагила.
– Мне двадцать девять лет, – признается она, – у меня в жизни уже много чего было, и в личном плане, и в карьерном. Теперь я просто хочу замуж!
Как выяснилось, среди участниц есть уже рожавшие девушки. А еще – одна неформалка, абсолютно лысенькая.
– Не нравится она никому из парней, – прямо при лысенькой говорит мама в законе, – неформалка потому что…
– Не поэтому. А потому что парни примитивные, – обижается лысенькая.
Мама в законе словно и не слышит:
– И не начитанная девочка совсем…
– А вашему сыну я понравилась! – бьет ниже пояса неформалка.
– Моему? Сыну? – задыхается от возмущения госпожа Радэ.
И тут появляется Он – ее сын. Вполне симпатичный высокий паренек, который, иронично глядя на мамашу, говорит:
– Вот пришел погреться в лучах твоей славы…
– Варвара Лаврентьевна, – не выдерживаем мы, – а у вас самой была свекровь? В каких вы с ней отношениях?
Мама в законе вдруг тушуется:
Ну а мы отправляемся к телеведущим проекта. Им выпала нелегкая доля: условия реалити-шоу – это конвейер, под который теперь придется подстраивать всю жизнь.
Нагиев поседел из-за Андрейченко
На одной из дверей висит лист бумаги с надписью, сделанной зеленым карандашом: «Дмитрий Нагиев. Без стука не входить». Нагиев, как всегда, сексапилен до невозможности.
– Не боитесь, что девушки и вас буду воспринимать как жениха?
– В вашем возрасте претендовать на роль жениха как-то не пристало.
– Разговоры о возрасте почему-то ведутся только в России. Только здесь двадцатишестилетняя женщина считается старородящей. Вся Европа рожает в сорок! Поймите, сейчас новое поколение сорокалетних – совсем не похожее на тех, кто жил в пятидесятые…
– Вы когда-то жаловались мне, что программа «Окна» едва не погубила вашу кинокарьеру – настолько одиозный имидж вы там себе слепили. Не боитесь наступить на те же грабли?
– Нет. Здесь проект потише. Мы уже понабрались опыта, повзрослели. Хотя не скрою, отказывался я долго.
– Как отреагировал Первый канал на ваше появление на «Перце»?
– Руководитель «Перца» Дмитрий Троицкий встречался с Константином Эрнстом и получил благословение. Во всяком случае, Дмитрий мне так сказал. Вот выйдет «Мама в законе» в эфир – и вдруг выяснится, что обманул, и тогда меня турнут с Первого…
– Вы сами маму слушались по части выбора невест?
– Что вас заставило согласиться на этот проект?
Наталья Андрейченко тут же «возбуждается»:
– А я согласилась на проект, зная, что здесь будет Дима. Обожаю его образы, особенно как он представляет женщин.
– И ни капли сомнений не было?
– Я общаюсь и с именитыми коллегами, и с простыми людьми – косметологами, парикмахерами, и все в один голос причитают: «Пришла крашеная шалава – и отняла сына». Вот я и постараюсь изменить отношение людей к невесткам и свекровям. Я изумительный персонаж для этого шоу. Потому что у меня есть и сын, и дочь, обоих я отпустила в самостоятельную жизнь. Никогда не говорю в семейных разборках: «Я хочу». Мне важно, что мой сын хочет.
– Болеете за кого-то на этом проекте?
— Мне очень нравится одна девочка – такая тонкая, красивая. У нее есть ребенок, и она пришла на проект, чтобы найти отца своему малышу. По-моему, достойная мотивация.
– Получается отдыхать на проекте – здесь роскошные места?
– Я пока пытаюсь запомнить, кто из участников есть кто. А еще необходимо ориентироваться на наших собраниях – никогда не знаешь, куда они вырулят. Приходится импровизировать. У меня функция миротворца. А это отнимает много сил. Я плюхаюсь в бассейн, проплываю пятьдесят метров – и в порядке.
– А я отдыхаю, подсматривая в окно, как Наташа обнимается с деревьями и животными, – смеется Нагиев.
– Дмитрий, вы отец взрослого парня. Как складываются ваши отношения с сыном?
– Чем дальше – тем больше Кирилл становится папиным сынком. Я узнаю себя в нем. Недавно он был в Одессе, там случилась драка, он попал в кутузку, об этом тут же сообщили газеты… Мой папа позвонил мне и кричал в трубку: «Это все твое воспитание!»
Ургант, предъяви паспорт!
У третьего ведущего этого проекта звучная фамилия – Ургант. А зовут Степаном. На вопрос, не родственник ли он знаменитому телеведущему, Степан отвечает:
– Ургант – очень распространенная фамилия. И кому-то я определенно родственник.
Наши подозрения в том, что это красивый псевдоним, способный оптимизировать поисковые интернет-запросы, Комиссаров рассеивает взмахом руки. Показывает паспорт юноши – точно, Ургант! С другой стороны, если для этого телепроекта за три месяца были построены несколько домов, возведен настоящий телецентр и завезены животные, то купить паспорт с нужной фамилией вообще плевое дело.
Увенчаются ли столь крупные вложения в проект рейтингами – увидим. Премьера – 17 октября на канале «Перец». Не пропустите!
Илона Егиазарова
Дизайнер Инна Розова
Милош Бикович раскрыл, как с рождением сына изменилась его жизнь
Мама в законе
Семейное реалити-шоу, в котором впервые в России мамы выбирают жен своим сыновьям....
Читать