20:22, 14.12.2018
Новости

Александр Шепс: «Однажды я собрал шесть человек и ввел их в транс, чтобы они взглянули на мир глазами камня»

Победитель 14-го сезона мистического шоу ТНТ «Битва экстрасенсов» рассказал «Вокруг ТВ» о своих семинарах, мастерской магии, а также приподнял завесу тайн мира эзотерики.


?>

Александра Шепса всегда прельщала творческая детельность. Окончив школу, он поступил в театральный вуз. Параллельно с учебой Александр подрабатывал организатором праздников и различных торжеств, и даже пробовал себя на телевидении. Чрезмерная занятость Шепса не пришлась по душе преподавателям, поэтому из университета он был отчислен. В какой-то момент Александр увлекся мистицизмом и эзотерикой. Увидев в этом не только увлечение, но и призвание, стал развивать в себе экстрасенсорные способности. Ну а дальше — 14-й сезон мистического шоу ТНТ «Битва экстрасенсов», звездой которого он стал буквально сразу. С первых же выпусков Александр Шепс заявил о себе, как о сильнейшем медиуме. Поэтому то, что в финале он заполучил главынй трофей «Синюю руку», не стало ни для кого сенсацией.

На сегодняшний день победитель 14-го сезона «Битвы экстрасенсов» проводит семинары, а также занимается своей мастерской магии, куда каждый желающий может прийти на консультацию. Не забывает Шепс и о мистическом проекте. Он неоднократно принимал участие в шоу «Битва сильнейших» и «Экстрасенсы ведут расследование». В эксклюзивном интервью «Вокруг ТВ» Александр рассказал, как проходит его обычный день, следит ли он за новыми сезонами «Битвы», что думает о понятии «порча», каким видит себя через 20 лет и многом другом.

– Как вы относитесь к понятию «экстрасенс»?

– Нейтрально. Когда меня спрашивают «Кто вы?», отвечаю, что медиум. И хотя я не гадалка и не экстрасенс, этих «званий» в случае чего не чураюсь. Экстрасенс – это общее определение людей со сверхспособностями, а я лишь одна из его составляющих – медиум –  тот, кто контактирует с тонким миром, с душами умерших. Не общается, а именно выходит на контакт. Общение – это что-то позитивное и непринужденное, а когда ты контактируешь – это нечто вынужденное. Души не испытывают удовольствие, когда приходят в мир живых.

Александр Шепс

– Как вы почувствовали свои способности? Испугались ли их?

– Это произошло еще в детстве. Я тогда даже не успел испугаться, потому еще не понимал, где есть живое, а где – мертвое, не делал никаких различий. Поэтому в настоящее время это все для меня привычно.

В первый раз я услышал мертвого на даче, когда сидел один и ковырялся ножом в угольках. Замечу, что именно услышал, а не увидел. В момент, когда я заметил призрак женщины, у меня нагрелся нож, я взмахнул им и вычертил руну. Если бы что-то подобное произошло со мной сейчас, то, наверное, шокировало, я был бы в каком-то напряжении, тревоге.

– Была ли точка отсчета, до который вы жили рядовой жизнью, а потом пришли в некий новый мир. Или это один большой путь?

– Это один большой путь. Я не делаю каких-то особых разделений. Поэтому и не испытываю каких-то глубочайших потрясений, когда одно событие сменяется другим.

Например, я начинал учится в театральном вузе. Мне хотелось стать актером, но на втором курсе института я был из него выгнан, несмотря на отсутствие троек. Просто я уже работал на телевидении, и кому-то это не нравилось. Тогда считали, что пока ты учишься – ты учишься, не надо хвататься за то, что тебе якобы еще не ко времени.

Я не стал зацикливаться на своем отчислении, просто понял для себя: значит, в мою жизнь придет что-то другое. Так и произошло. После ухода из института я занимался очень разными вещами: писал книги, вел мероприятия – свадьбы, дни рождения и так далее. Жил и живу.

Александр Шепс

– У вас есть «Мастерская Магии», где можно приобрести амулеты и куда можно прийти на консультацию. Расскажите подробнее, как обычно проходит день.

– Практически все время я нахожусь в своей мастерской. Главная часть моего дня – это работа с мистицизмом и эзотерикой. Магия уважает таинство, двое – уже толпа. Основное время я провожу в расследованиях или заговариваю амулеты и принимаю людей.

Перед тем, как приступить к заговору амулетов и оберегов, я связываюсь с определенными мастерами, которые их изготавливают. Это мастера экстра-класса, люди, которым я безгранично доверяю, в которых я уверен и которые используют только натуральные материалы при создании магических инструментов. После я занимаюсь непосредственно заговором – вкладываю нечто живое в неживое. Хотя есть определенные амулеты, которые я изготавливаю сам.

– У вас в мастерской много камней, расскажите об их важности.

– Я хочу, чтобы люди понимали: камни — это живые существа. Они нас слышат и видят. Бывает, что люди бросают или отказываются от камней, так как не в силах совладать с их энергией. Один раз я провел эксперимент: собрал шесть человек и ввел их в состояние транса, чтобы они на мгновенье взглянули на мир глазами камня. Все шестеро двое суток не могли успокоиться, у них была истерика. Невозможно описать, то, что «видит» камень.

– Амулеты и камни подбираются индивидуально?

– Только индивидуально. Когда люди приходят за магическим инструментом, я всегда советую им никого не слушать, а подбирать именно по восприятию: он должен манить вас, привлекать, вам должно хотеться взять его в руки. «Ой, вы Водолей, вам точно подойдет серый агат», «А вы Скорпион, и вам лучше взять кошачий глаз»… Нет, так это не работает. Подбирайте от сердца, подходите к этому так, будто это ваше будущее дитя. После того, как вы почувствуете, что это именно ваш камень или амулет, тогда я смогу вложить в него любой заговор.

Александр Шепс в своей «Мастерской Магии»

– Люди приходят к экстрасенсам, когда испытывают некую нужду, тревогу и им необходима помощь. Можно им посоветовать заранее брать себе талисманы во избежание серьезных проблем?

– У каждого человека есть выбор. Если однажды он почувствует, что сейчас ему необходим магический помощник, он придет за ним, он найдет его.  Они будут звать друг друга – это нечто возвышенное и не поддающаяся описанию ментальная связь. Знаки, слух, зрение, видение, ощущения – существует масса способов ее почувствовать.

– Что происходит у вас на семинарах? Как привлечь людей, которые сомневаются в том, стоит ли на них идти?

– У нас каждый семинар проходит по-разному. Структурированной системы общения нет, я много импровизирую, но вообще все зависит от пришедших людей.

Не могу сказать, что я провожу на семинарах некое обучение. В моем понимании обучение – это когда ты берешь человека, отдаешь ему часть своего опыта, контролируешь каждый его шаг, чтобы все было правильно и идеально, направляешь его в чем-то. Но у человека изначально должен быть потенциал, он уже должен найти себя, а я могу ему просто помочь, как-то направить.

Мне интересны люди, которые готовы принимать то, что я пытаюсь до них донести, использовать и получать от своих способностей определенную выгоду во всех смыслах этого слова.

Александр Шепс

– «Битва экстрасенсов» – тяжелый проект для многих участников, как правило, он физически и морально их выматывает. Как для вас произошло знакомство с проектом? Как далось участие в нем?

– Было весьма непросто. Когда я получил «Синюю руку» в основной «Битве», то начал сниматься в других проектах – «Битве сильнейших», а потом в «Экстрасенсы ведут расследование». Несмотря на то, что после расследований тяжело восстановиться, ощущения от того, что тебе удалось что-то изменить и реально помочь людям, неописуемые.

– Кого из участников «Битвы экстрасенсов» вы могли бы отметить? Какие у вас сложились отношения с Соней Егоровой?

– Виктория Райдос – замечательный специалист, мастер своего дела. Из прошлой братии не могу не наблюдать за Еленой Голуновой и Зулией Раджабовой. С Соней мне было очень интересно поработать на проекте, она потрясающая девушка и талантливая ведьмочка. Думаю, что мы встретимся еще не раз, как на проектах ТНТ, так и вне их. Я вообще не люблю никого ни с кем сравнивать, думаю, что каждый в чем-то уникален.

Соня Егорова и Александр Шепс

Александр Шепс с главным трофеем «Битвы экстрасенсов» «Синей рукой»

– Можно ли развить в себе экстрасенсорные способности?

– Да, однозначно. Меня иногда спрашивают: «Если у меня мама или бабушка обладает способностями, то я теперь тоже экстрасенс и могу творить магию?» Это немного смешно: если человек рождается с каким-то талантом, то это не значит, что его дети будут обладать тем же самым даром.

Мы все рождаемся со способностями. Но кто-то их в себе открывает, кто-то, напротив, гасит. Если вы искренне захотите овладеть какими-то умением, никто не в праве запретить вам, никто не в праве говорить, что у вас это не получится, потому что «лицом не вышли». У вас может получится абсолютно все, если вы просто этого искренне захотите и убедите себя, что вы действительно этого достойны. Тогда все двери откроются.

Однако ничего не происходит просто так, всему нужно учиться, во всем нужно обрести какой-то опыт. Поэтому если вы встаете на путь магии, то должны понимать, что обратно не сможете повернуть. Это навсегда оставит на вас какую-то печать, какой-то след, что-то даже заберет.

– Какие первые шаги необходимо предпринять, что погрузится в мир магии? Купить какую-то литературу?

– Открывая книги по эзотерике, воспринимайте их как веселый журнал. Если вы планируете заниматься магией, то не стоит идти по проторенной дорожке, ведь настоящие волшебники не должны быть похожи один на другого.

Просто необходимо помнить, что Бог живет в вас. Вашими руками он создает, вашими руками он разрушает. Главное осознать, что в вас уже живут высшие силы. И быть готовым к тому, что в определенный момент на вас свалится знание, что надо делать, как его применить.

Александр Шепс

– Насколько общение с тем миром физически и морально энергозатратно? Не боитесь ли продолжать эту деятельность? И как вообще восстанавливаетесь после сеансов?

– Если бы я боялся, то не продолжал бы свою деятельность. Настоящие медиумы даже не задаются вопросами собственного страха. Мы – проводники, инструмент тонкого мира. Мы получаем нечто от мертвецов, они получают нечто от нас. Это абсолютно справедливо. И когда я трачу какую-то часть своей энергии, то знаю на что иду. Не всегда удается рассчитать, что я в определённый момент должен отдать, и мне становится невыносимо плохо после этого.

Я порой очень тяжело восстанавливаюсь, особенно после масштабных съемок, где количество человек, присутствующих на площадке, достигает 500. Каждому из них что-то нужно, каждый что-то хочет услышать. Чтобы восстановиться, я в первую очередь договариваюсь с первородными элементами: огнем, водой, землей и воздухом.

– Вы как-то упомянули, что духи всегда с вами. Это случайные духи или те, кто вас постоянно сопровождает?

– Это могут быть фантомы – энергия, не имеющая тела, но при этом не лишенная разума и сознания. Душа – это тоже энергия, просто она способна реинкарнировать, перевоплощаться несколько раз. А фантом – нет.

Мы с духами существуем в параллельных вселенных. Духи ведь не постоянно с нами «тусуются», они занимаются и своими «делами» в тонком мире. И людям, у которых открыт третий глаз, удается порой в этот мир заглянуть.

Александр Шепс

– Допустим ситуацию: к вам обращается человек и просит помочь в общении с духами. Но духи вам говорят, что это неприятный человек. Как вы в этой ситуации поступаете?

– В каждом человеке всегда присутствует и темное, и светлое – по 50 процентов и того, и другого. Вопрос в том, что превалирует в данный момент. Когда человек приходит в каком-то негативе, он потерянный. Для меня в первую очередь это не злой человек, а именно потерянный. В этот момент я ставлю перед собой задачу как можно быстрее вывести его на правильный путь.

Когда человек находится в позитивном настроении, эйфории, он видит верный путь, свою дорогу и так далее. Если быть откровенным, я всегда вижу и негатив, и позитив, но стараюсь концентрироваться именно на позитиве, чтобы и мне, и другому человеку было проще.

– А магов на «добрых» и «злых» разделяете?

– Ни в коем случае. Для меня нет такого понятия как белая или черная магия. Вы можете взять топор, пойти и нарубить дров, вы можете взять топор и убить человека. Это вы что-то делаете этим топором, а топор здесь просто инструмент. Так и мир – это наш инструмент, чтобы стать в чем-то лучше. Мы приходим сюда меняться, не развлекаться, не отдыхать.

Наша душа раздроблена на темные и белые части. И каждая из этих частиц считает себя отдельной и самостоятельной, проходя свой собственный путь. Она становится лучше, приобретает какой-то опыт, реинкарнирует до того момента, пока не станет духом, потому что дух и душа – это разные понятия. Душа стремится к развитию, постоянно находится в каком-то движении. А дух прекращает реинкарнацию. Он остается на своем месте.

– Человек может влачить обычное офисное существование: проснулся, пошел на работу, поперекладывал бумажки, вернулся домой. В какой-то момент он чувствует: не той жизнью я живу. И думает все бросить и уехать в Тибет. Насколько правильно так поступить?

– Человек никогда не совершает ошибок. Чтобы он ни сотворил, для большей части общества это будет ужасным и невыносимым, но с точки зрения вселенной – это абсолютно правильно. Если он совершит что-то в этой жизни, то он не совершит такой же ошибки в другой. Он получил некий опыт, это его право и его выбор.

Когда меня спрашивают, как стать счастливым, в первую очередь я говорю: «Думайте не только о себе. Подумайте о том, как сделать счастливыми других, и они наверняка ответят вам тем же».

Александр Шепс

– Когда на нас сваливается череда неудач, наверное, проще всего подумать: «Скорее всего на меня навели порчу»…

– Это просто снятие с себя вины, отказ от ответственности, не более того. Ко мне приходит огромное количество людей якобы с порчей и спрашивает: «Почему у меня такой крах по всем фронтам?» Из 100 человек с порчей оказывается один-два, или вообще никого. Люди просто многое внушают себе, в большинстве своем они подвержены чужому мнению.

Поэтому я всем и говорю, что надо начинать с себя. Это простая психология: когда человек зациклен на каком-то негативе, он никогда не уменьшится. Надо через силу перефокусироваться на что-то иное, как бы плохо вам не было. Когда человек начинает искренне размышлять в этом ключе, все вокруг него меняется.

Любой минус ты всегда можешь вывести на плюс, чтобы не произошло и каким бы чудовищным событие не казалось на первый взгляд. Когда ты доверяешь самому себе, ты никогда не сломаешь ветку дерева просто так, не швырнешь камень. Ты во всем начинаешь видеть жизнь.

– Как вы думаете, будете ли вы заниматься тем, чем сейчас, и через 20-30 лет? Хотели ли бы войти в историю?

– Я бы хотел повлиять на какие-то события. Но, как и все экстрасенсы, не могу заглянуть в свое будущее. Ведь мы творим его сами. Поэтому на данном этапе я иду по тому пути, который я построил для себя. Пока мне интересно по нему идти и я не собираюсь останавливаться. Но не могу гарантированно сказать, что до конца своих дней ничего не поменяю в жизни.

Александр Шепс

– Лучший совет, который вам давали в жизни?

– Не бояться доверять самому себе. Допустим, вы хотите курить. Так курите! Это же ваш путь и ваш выбор. Вы просто должны понимать, для чего это делаете сейчас. Большинство людей находится в дисгармонии с собой, поэтому и занимается самоуничтожением, не зная меры. Когда вы находитесь в гармонии и искренне доверяете себе, то не думаю, что захотите пойти и покурить.

– Что вы в первую очередь цените в людях?

– Я ценю в людях искренность, потому что ею обладает ничтожно малый процент. Научитесь искренне прощать. Почему люди думают об этом так мало? Ведь улыбка и объятие человека иной раз ничего не стоят.

Один раз мертвые мне сказали: когда ты делаешь какое-то доброе дело, помни о живом эгоизме. Но делать добро только из-за эгоистичных соображений – это еще страшнее чем зло. Просто помните об этом.

Александр Шепс в своей «Мастерской Магии»

Читайте также:

В новом сезоне шоу «Экстрасенсы. Битва сильнейших» Соня Егорова и Александр Шепс будут работать в паре

Звезда «Битвы экстрасенсов» Александр Шепс влюбился в участницу «Comedy Баттл»

Брат Александра Шепса собирается на «Битву экстрасенсов»



Автор: Лениза Яфизова
Фото: Личный архив Александра Шепса