Сегодня в эфир Первого канала вышел второй по счету выпуск шоу «На самом деле», посвященный 72-летнему Бари Алибасову, который в начале июня получил химический ожог, выпив по ошибке средство для прочистки труб «Крот». На этот раз в студии программы появился не только сын продюсера и основателя группы «На-На» Бари Алибасов-младший, но и сам герой нашумевшей истории. Бари Каримович заявил, что память до сих пор подводит его, поэтому он может не вспомнить многие вещи, а также отметил, что его супруга Лидия Федосеева-Шукшина, которая выхаживала его в больнице, но затем сама слегла с приступом астмы, чувствует себя лучше и идет на поправку.
«Память у меня отшибло совсем. Я слышал за кулисами замечания. Что рот у меня чистый был, что отравления не было. Я с дуру выпил этот… Как его называют? Я пошел на кухню попить водички. Стоит красивая яркая бутылочка. И я хлебнул эту бутылку. Почти всю. И когда она опустилась вниз, у меня отлетела голова. Я не могу вам передать этого. Это был кошмар. Мне повезло, что рядом с бутылкой был мой телефон. Я стал кричать в телефон. Я 12 дней в коме был. И еще 4 дня был без сознания. Это лучше всех знает Лидия Федосеева-Шукшина. Намного лучше ей в последние два дня, кстати», — заявил продюсер.
Бари Алибасов в студии шоу «На самом деле»
Тем временем сын Алибасова Бари-младший, который в прошлой программе утверждал, что в совершенстве владеет целой серией методик по обману полиграфа, признался, что придумал историю с пропажей кошки. «Папа, уезжая в больницу, реально сказал мне следить за котом. Про кота мы все наврали, чтобы меня выгородить, чтобы отец, когда проснулся, на самом деле не лишил меня завещания. У меня задача была: отвести тему, что папа умирает на что-то другое», — попытался защититься Алибасов-младший.
Бари также подтвердил, что его семья действительно много заработала на истории с пропажей кота, однако эти деньги пойдут на лечение отца, поэтому не будут лишними. «Я очень рад этим деньгам. Теперь будет, на что папу восстанавливать. «Крот» не входит в число эти рекламных контрактов», — отметил Алибасов-младший.
Бари Алибасов-младший в студии шоу «На самом деле»
Также в студии появился адвокат и близкий друг диетолога Бари Алибасова-старшего Марият Мухиной Олег Кулагин, который заявил, что отравление продюсера мог подстроить его сын. По словам юриста, незадолго до попадания в больницу Бари Каримович говорил ему, что хочет лишить своего наследника фамилии, а также заявлял, что его сын — полный ноль. «Разговаривая с вашим отцом, я понял, что он относится к вам крайне негативно. Он заявлял, что сын – маргинальная личность, что он – ноль. Он спрашивал, можно ли его лишить фамилии… Говорил, что сколько бы он в сына не вкладывал, а вкладывал он деньги в обучение в Англии, ничего толкового из него не вышло. С учетом взаимоотношений между старшим Бари и младшим, я не исключаю того, что Бари-младший был заинтересован в отравлении старшего», — заявил Олег Кулагин.
Сын Бари Каримовича, в свою очередь, не стал отрицать, что у них с отцом сложные отношения. Однако травить продюсера, по словам Алибасова-младшего, он бы не стал ни при каких обстоятельствах. Также Бари-младший заявил, что Кулагин в сговоре с Марият Мухиной, которую его отец выгнал из своей квартиры и обвинил в том, что она накачивала его запрещенными веществами.
Объяснил сын Алибасова и то, почему забрал отца из больницы втайне от общественности и представителей СМИ, хотя ранее освещал весь ход лечения продюсера. «Одно дело, когда папа мне или Сергею дает добро и говорит, что пора что-то снимать. Он был в абсолютном неадеквате. Я не могу без ее разрешения показывать его вам», — заявил Бари.
Олег Кулагин в программе в студии шоу «На самом деле»
Читайте также:
Бари Алибасов вместе с Лидией Федосеевой-Шукшиной уезжает на отдых в Черногорию
Отравление Бари Алибасова сильно подкосило здоровье 80-летней Лидии Федосеевой-Шукшиной