18:50, 15.01.2020
Новости

Рецензия на фильм «(НЕ)Идеальный мужчина»: приторно-сладкая сказка о любви с Егором Кридом в роли бракованного робота

Рассказываем, каким получился актерский дебют одного из самых популярных отечественных певцов.


?>

Идея создания фантастической комедии Марюса Вайсберга «(НЕ) Идеальный мужчина» с самого начала казалась выигрышной. Подумайте сами: любимец девочек Егор Крид в роли обаятельного робота, который, как это водится в романтических комедиях, не похож на всех остальных мужчин и вообще весь такой идеальный. Что еще нужно для того, чтобы мечтающие о великой любви подростки заполонили все кинотеатры страны в надежде посмотреть на чувства, которые бывают лишь в кино, поддержать дебютировавшего в кино кумира и узнать, как же все-таки героине Юлии Александровой удалось завоевать сердечко персонажа в исполнении завидного холостяка? К тому же, сам Егор Крид приложил немало усилий для того, чтобы все без исключения его фанатки узнали о комедии. В ход пошел и блог на YouTube, и Instagram, и телевидение. Однако смогли ли старания Крида спасти фильм? Нет. Почему? Давайте разбираться.

В первую очередь стоит отметить, что Егора Крида-актера в «(Не)идеальном мужчине» зрители не увидят. Для того, чтобы сняться в комедии, певцу вообще не нужно было особо вживаться в роль, потому что он в прямом смысле этого слова играл самого себя — харизматичного красавчика, который знает, как нравиться девушкам и очаровывать их, просто прищурив глаза, сложив брови домиком и улыбнувшись. Да-да-да, всем очевидно, что в обычной жизни Егор Крид, скорее всего, по многим параметрам уступает тому идеальному мужчине, каким он предстал в фильме. Скажу даже больше: герой, которого сыграл певец, просто-напросто является воплощением всех мечт, которые только могут появиться в головах юных поклонниц артиста, поэтому в реальном мире вряд ли существует. Загибаем пальцы. Он красивый, понимающий, терпит капризы и во всем поддерживает свою избранницу, может дать сдачи обидчику или защитить свою девушку от любой напасти, с отличным чувством юмора, хорошо готовит, постоянно делает комплименты… Продолжать можно столько, что не хватит пальцев не только рук, но и ног. Остается только кричать: «Дайте мне адрес магазина, в котором продается этот мужчина, я выезжаю!»

Егор Крид в фильме «(Не)идеальный мужчина»

Только вот в какой-то момент этот самый идеальный мужчина-робот, который стоит столько же, сколько хорошая квартира в Москве, начинает творить самую дичайшую дичь, а потом и вовсе обвиняет во всех своих промахах главную героиню Свету, у которой явно какие-то психологические проблемы (Это как же нужно себя не уважать и не любить, чтобы прощать мужчине постоянные измены и находить им оправдания, пытаясь спасти отношения, а потом ждать от робота, что он поступит с ней точно так же, как бывший?!). Мол, это она постоянно ждет от него измены, а он просто исполняет желания хозяйки. Сам же он ни в чем не виноват. Это все Света, которая по доброте душевной его купила (читайте «спасла»), к себе домой привела и полюбила всем сердцем. Получите и распишитесь. В современном мире, где женщина в перерывах между зарабатыванием денег реально способна коня на скаку остановить и в горячую избу войти, и это все она успеет сделать за время одного футбольного матча, просмотром которого занят ее благоверный, нет ничего актуальнее и злободневнее. На этом положительные стороны фильма, к сожалению, заканчиваются.

Егор Крид и Юлия Александрова в фильме «(Не)идеальный мужчина»

Сюжетные дыры, море несостыковок, нелогичное поведение некоторых героев, роботы, которые даже не стараются хоть как-то имитировать тот факт, что они обладают искусственным интеллектом… И это все подается зрителю под видом блюда, политого приторно-сладким соусом романтики, после которого хочется либо стыдливо прикрыть глаза рукой, либо запить. Критиковать в романтических комедиях сюжет — дело бессмысленное, а в русских — тем более. Никто из зрителей не идет туда ради каких-то необычных режиссерских решений, чудесной операторской работы и глубинного смысла. Поэтому неудивительно, что создатели «(Не)идеального мужчины» вообще не старались сделать сюжет хотя бы немного связным и логичным. В ходе просмотра у зрителей может возникнуть огромное количество вопросов, касающихся в первую очередь роботов и их жизни в социуме.

Егор Крид и Юлия Александрова в фильме «(Не)идеальный мужчина»

Более того, в «(Не)идеальном мужчине» собраны практически все стереотипы, которые пришли создателям в голову. Тут есть недалекого ума качок (Роману Курцыну еще не надоело играть подобные роли?), умный и нерешительный программист, который заранее покупает билеты на концерт любимой группы в надежде, что на его пути найдется та самая девушка, которая разглядит в нем принца, богатая женщина средних лет, которой не хватает любви, подруга, красивая подруга-предательница, которая ни свое счастье не нашла и чужое попыталась забрать… В этом потоке уже изрядно поднадоевших образов о хорошей актерской игре говорить уже не приходится. Чем больше кривляешься, плачешь и строишь глазки, тем лучше.

Роман Курцын в фильме «(Не)идеальный мужчина»

Пожалуй, единственным, что может понравиться в «(Не)идеальном мужчине» взрослой аудитории, является концовка, которая получилась удивительно реалистичной для подобной подростковой сказки. Когда добродушная Света понимает, что ее «идеальный» избранник оказался не таким, каким она нарисовала его в своих фантазиях, она выбирает для жизни того самого надежного и любящего ее мужчину, который всегда был рядом с ней и поддерживал ее в трудные периоды. Чем тебе не счастливый финал сказки о девушке, которая наконец-то разобралась в себе и поняла, чего она хочет от жизни? Другой вопрос — действительно ли героиня Юлии Александровой осознала причины всех своих проблем или это просто попытка убежать от себя? Ответ на этот вопрос фильм зрителям, конечно же, не дает.

Егор Крид и Юлия Александрова в фильме «(Не)идеальный мужчина»



Автор: Полина Михайлова