13:17, 16.03.2020
Новости

Марина Зудина о съемках в «Содержанках», гиалуроновой кислоте и сыне Павле

На фестивале многосерийных художественных фильмов «Утро Родины» актриса представила свой нашумевший проект.


?>

Зрители кинотеатра Южно-Сахалинска внимали первой серии «Содержанок» (показ которых идет на видеоплатформе START) с потрясением. Некоторые пожилые женщины возмущались: «Пускай Богомолов все это проделывает со своей Собчак, а не с нами!». Марина Зудина к такой реакции отнеслась с пониманием – актриса осознает, что снялась в провокационном проекте.

— Знаю, кто-то воспринимает наш сериал с позиции «все они – проститутки». А кто-то посмотрит эту историю и скажет: «Мы не хотим так жить. Чтобы иметь что-то настоящее, не нужны роскошные интерьеры и лимузины». Хотя в идеале, конечно, хорошо, когда сочетается все (Смеется.)…

Мы начали снимать «Содержанок» в тяжелый период. Костя (режиссер сериала Богомолов. – Прим. ред.) ушел из МХТ, я переживала смерть Олега Павловича (супруг Марины, художественный руководитель МХТ Олег Табаков. — Прим. ред.). Мы знаем с Костей друг друга давно, я играла в семи его спектаклях. И то, что мы встретились в новом пространстве, было хорошо, своевременно. «Содержанки» — сериальный дебют Богомолова, но мне было комфортно: на проекте работал оператор, который до этого снимал фрагменты наших спектаклей, были артисты, со многими из которых я знакома. Например, с Александром Збруевым был прекрасный человеческий контакт, я видела его спектакли, он мои, это было радостное общение.

В партнеры мне, конечно, достались и артисты, которых я не знала – и это было сложно. Сергей Бурунов и Александр Кузнецов – очень закрытые люди. Но самая большая трудность состояла в том, что все на площадке были значительно моложе меня, и у нас был разный жизненный и эмоциональный опыт. Они не знали, как со мной надо, я не знала, как с ними… Но рядом был Костя.

Марина Зудина на фестивале «Утро Родины» в Южно-Сахалинске

— Легко ли давались любовные сцены?

— В первом сезоне я просто лежу под простынкой, не обнажаюсь. В этом смысле удар взяли на себя другие актрисы, у меня история немного не про это. Вообще в чувственности меня интересует не физиология, а то, что ей предшествует, как возникает это притяжение – взгляды, слова. Во втором сезоне у меня побольше любовных сцен, но и они откровенные в меру.

— Второй сезон «Содержанок» снимала другой режиссер – Дарья Жук. Можно ли сказать, что история обрела мужской и женский взгляд? Как вы взаимодействовали с Дашей?

— Думаю, взгляд на историю зависит не от пола, а от многих других вещей. С Дашей мы познакомились только на съемочной площадке. Костин метод я знаю — мы на уровне интонации понимаем друг друга. Здесь было по-другому, но существует профессия – ты приходишь на площадку и пытаешься находить общий язык с режиссером. У Даши есть хорошее качество – она не обижается — и когда ты задаешь много вопросов, и когда у тебя есть свое мнение по поводу сцены. Она слушает, не настаивает, что права. Конечно, нам понадобилось время. Когда привыкаешь к чему-то идеальному, приходится приспосабливаться. У нас был новый оператор, он тоже должен был понять, как выгоднее снимать артистку. «Содержанки» во многом женская история, актрис там полно, поди разберись… Но от одного дня к другому – все постепенно менялось.

— Для меня «Содержанки» — история о разрушительной силе денег. О чем она для вас?

— О глобальном одиночестве. Это актуальная тема для всего мира, особенно для сегодняшних времен – с интернетом, гаджетами… Люди часто тратят эмоции не на настоящее, а виртуальное общение. Я сама недавно завела страницу в соцсети и как дура носилась с ней. Примерно месяц оберегала ее как маленького ребенка, старалась на все отвечать, комментировать. Сейчас страница уже начинает жить своей жизнью. Но я отдаю себе отчет, как эмоционально вкладывалась в нее, как меня все это поглотило. Правда-правда. Благо, я все осознала, сработал инстинкт самосохранения — не люблю зависимостей. Я вышла из ситуации, научилась воспринимать ее более отстраненно. Но это очень опустошает. Ни СМС, ни лайки, ни деньги не подменяют реальной жизни, это сублимация, причем короткая.

Так вот, возвращаясь к «Содержанкам». Самая большая роскошь – личное общение. Всем героям не хватает этого. Герои разучились видеть друг друга, разговаривать, понимать. Оттого они и такие холодные.

Марина Зудина на фестивале «Утро Родины» в Южно-Сахалинске

— Работа в «Содержанках» требует от всех актрис соответствующей внешней формы. Как вы ее добиваетесь? Выглядите значительно моложе своих лет.

— Во-первых, никто не отменял генетики, моей маме 80 лет, но она выглядит на 65 максимум. И она никогда ничего с собой не делала! Она очень жизнелюбивый, позитивный человек, никогда никому не завидовала. И вот вам второй ответ на вопрос: помимо генетики, важно твое внутреннее состояние. Если женщина живет в дисгармонии, не верит в любовь, она будет выглядеть плохо.

Вы знаете, в меня тоже многие не верили, не верили в мою любовь к Олегу Павловичу, хотя я прожила с ним 35 лет и родила двоих детей. Но сама я верю в чувства, люблю жизнь, детей, умею радоваться мелочам – мне не важно огромный мне букет дарят или маленький…

Актриса всегда должна быть в форме, это составная часть профессии — как встал-умылся. Я не до такой степени характерная актриса, я могу играть сильных и резких, но мне надо хорошо выглядеть. Слава богу, сегодня есть много средств, которые помогают и которых не было 10 лет назад. Первое наше всё – гиалуроновая кислота. У меня лицо худое, в отличие от маминого, и я все время восполняю объемы гиалурновой кислотой. Лазерная шлифовка, нити, контурная пластика – всем этим пользуюсь, но без фанатизма.

Я долгое время не занималась спортом, не сидела на диетах, а сейчас хожу в спортзал, бегаю на дорожке, плаваю. Придерживаюсь принципов раздельного питания: ем мало, но часто и дробно. А еще обожаю хамам и массаж – лучшие средства от стрессов.

Марина Зудина, продюсер Ирина Сосновая и Дарья Мороз на съемках 2-го сезона сериала «Содержанки»

— Не боитесь короновируса?

— Мне кажется, паниковать не стоит — кто боится, того и берет.

— Марина, ваш сын Павел Табаков активно снимается. 23 марта на ТНТ стартует сериал «Колл-центр» с его участием – довольно дерзкая, жесткая история. Он с вами советуется при выборе проектов?

— Что меня радует — когда ему что-то интересно, он хочет делиться этим, дает сценарии, говорит: «Мариш, почитай». Вот сейчас Павлик рассказал, что снялся в пилоте режиссера Романа Прыгунова и готовится к следующему проекту этого режиссера и сценариста Цыпкина. Жанр там… очень по краю. В такие рискованные предприятия надо идти с людьми, в которых вы уверены. В Прыгунове я уверена. Как и в авторах «Колл-центра» Наташе Меркуловой и Алексее Чупове. Но выбор все равно за Пашей. У нас очень взрослые в этом смысле отношения – мы чувствуем и понимаем друга друга. Он, например, снялся в одном дурацком сериале – я сильно его раскритиковала, он согласился, что эту историю можно было и пропустить. А потом на каком-то мероприятии встретили Катю Стриженову, и она вдруг бросилась к нам с комплиментами, сказала, как же ей Павлик понравился в этом сериале. Сын со смехом упрекнул меня: «Вот видишь, хоть одного поклонника я нашел». В любом случае за детей радуешься больше, чем за себя.

— Стоит ждать третьих «Содержанок»? Вы сами смотрите второй сезон?

— Я люблю поглощать сериалы залпом. «Содержанок» пока смотрю по-рабочему, сравниваю — как делали и что получилось. А продолжится ли сериал – это будет зависеть от интереса зрителей.

Марина Зудина с сыном Павлом Табаковым



Автор: Илона Егиазарова