18:15, 13.11.2020
Новости

Участница 21-го сезона «Битвы экстрасенсов» Марьяна Романова: «Мертвая девочка из испытания несколько раз приходила ко мне во сне»

Звезда мистического проекта дала эксклюзивное интервью «Вокруг ТВ».


?>

Марьяна Романова — одна из фавориток 21-го сезона «Битвы экстрасенсов», который сейчас идет на ТНТ. Практикующая ведьма, автор нескольких успешных хорроров часто использует на испытаниях собственное изобретение — «черную воду», которую делает из сажи, трав и секретных ингредиентов. В эксклюзивном интервью «Вокруг ТВ» Марьяна рассказала об участии в проекте, о практиках и отношении к разоблачителям.

— Расскажите, как вы решились на участие в «Битве»? Попали ли с первого раза или были неудачные попытки ранее?

— Я очень давно присматривалась к «Битве экстрасенсов», и мой интерес скорее вписывался в популярную психологическую формулу «и хочется, и колется». Очень тянуло попробовать свои способности в сложных условиях «Битвы», но в то же время для меня это было как броситься в жернова. Я ранее не участвовала в кастингах проекта, пришла впервые, решилась, и не жалею.

— Смотрели ли вы предыдущие сезоны «Битвы...»? У вас были фавориты?

— Да, я смотрела практически все сезоны. Я в принципе людей люблю, а к тем, кто старается развить сокрытые силы, выйти за пределы коридорного восприятия мира, отношусь с особенной нежностью. Фаворитов у меня нет, но мне было бы интересно пообщаться с каждым участником всех вышедших сезонов

— Пока нет контакта с кем-то из прошлых сезонов?

— Мир магии тесен. В разные годы пересекалась со многими, кто участвовал в проекте, но наименее поверхностно общалась с Екатериной Рыжиковой и Вилмой Генрих.

Марьяна Романова известна не только как экстрасенс, но и писательница

— Как вам состав 21 сезона? Кого считаете достойным соперником?

— Состав у нас очень сильный — все разные, и тех, кто случайно забрел на огонек, тут нет. Мне интересно соперничать со всеми этими людьми.

— Есть ли у вас предположение или видение, кто будет в финале? Видите ли себя в числе претендентов на победу?

— Для меня «Битва экстрасенсов» — это такой волшебный лес, территория чуда. Мне не хотелось бы девальвировать чудо прогнозами, надеждами и страхами, это помешало бы мне получать наслаждение от процесса. А я его получаю! Все участники 21 сезона — сильные практики, включая меня. Я очень хочу в финал и стремлюсь к нему.

— Как относитесь к так называемым разоблачителям экстрасенсов? Авторам фильма «Идущие к черту», например.

— Я считаю, что разоблачители экстрасенсов ставят для нас новую планку. «Битва экстрасенсов» — это инициация, которая учит работать в жестких условиях. Но в «Битве», при прохождении испытаний, все-таки поддерживающая атмосфера — тебе дают время настроиться, с тобой деликатно и бережно обращаются, ты работаешь на глазах людей, которые ждут чуда. Это совместное творение чуда — мои возможности объемного видения мира плюс чужая энергия веры в чудо в совокупности рождают поток, в котором возможно все.

Совершенно иначе работается в атмосфере, когда все вокруг ждут не чуда, а провала. В квантовой физике есть такое понятие — «эффект наблюдателя». Наблюдение за любым явлением частично меняет его. Поэтому очень сложно работать с тонкими состояниями в компании лютых скептиков, да еще и настроенных презрительно. Но «очень сложно» — не значит «невозможно». Лично мне было бы крайне интересно преодолеть этот барьер, и я собираюсь тренироваться в этом направлении — есть внутренняя амбициозная задача так настроить свое восприятие и свою силу, чтобы это вообще никак не зависело от внешних обстоятельств.

Марьяна Романова

— Есть ли задание, за которое вы не готовы взяться? Приворот, например. Как вообще относитесь к подобного рода магии?

— Я не хотела бы быть «магическим киллером», я не готова взяться за лишение кого-то жизни с помощью возможностей магии. К приворотам я не то чтобы хорошо отношусь, но и вне магии не считаю любовные отношения большинства людей этически честными. У каждого человека есть и психологические уловки для флирта, и личные энергетические примочки, и личная сила, с помощью которой люди ведут игру на любовном поле. В паре всегда кто-то сильнее, а кто-то слабее, всегда есть незримая игра на подавление и принятие. Безусловная чистая любовь, которая ничего не просит, и, как говорят суфии, не ищет ничего, кроме раскрытия собственной тайны, — это большая редкость. Приворот — это такая же манипуляция, этически не лучше и не хуже других. Просто не стоит обольщаться по поводу приворота и ждать от этой магии воспарения к вершинам (они же глубины).

Что такое приворот с точки зрения энергетики? Представьте, что вы сделали в человеке дыру и заполнили ее собою. Не постепенное взаимопроникновение энергий (как бывает при естественной влюбленности), а резкое. Ваша жертва чувствует себя отравленной, ей нехорошо. Хочется освободиться от чужеродной энергии, выплеснуть ее. И если приворот поставлен качественно, то человек чувствует, по какому адресу можно попробовать освободиться от излишка. Секс! Способ сбросить это чуждое, тянущее, некомфортное. Так пьяница плетется к унитазу, чтобы его стошнило. Если вы человек бесхитростный, вам может показаться, что это романтизированный литературой голод вампира. Волчья черная алхимия. Но нет, это просто отравление и тошнота. И если человек понимает и осознает, на что он идет, то почему бы и не приворот.

— Какое испытание из уже пройденных в «Битве...» было для вас самым тяжелым эмоционально?

— История о девочке Лиле, которую убили на кладбище. Эта девочка до сих пор меня не отпускает, она несколько раз приходила ко мне во сне.

— У вас есть дочь. Насколько вы близки и как она относится к вашему роду деятельности. Понимает, что у мамы есть сверхспособности?

— Моя дочь Яся — самый близкий для меня человек, и за все 14 лет, на протяжении которых я счастлива быть с ней рядом, мы даже ни разу не поссорились. Она очень тонко чувствующий человек, и у нее тоже есть способности. Ей трудно относиться к моему роду деятельности как к чему-то особенному, ведь она среди всего этого росла, и это для нее — часть будничной жизни.

Марьяна Романова

— Что можете сказать о Марате Башарове? Общается ли он с участниками до или после съемок? Или же его работа с вами ограничивается контактами на съемках?

— Марат Башаров — комфортный ведущий. И он, и Вера Сотникова прекрасно понимают, что такое потоковое состояние, где можно бросить в лицо экстрасенсу неудобный вопрос, а где — лучше промолчать. Наверное, этому помогает профессия — актерское мастерство требует от человека высокой чувственности. Общаться вне съемок ни у кого нет времени, потому что «Битва...» занимает в жизни центральную часть. Возможно, после окончания проекта будем общаться, почему бы и нет.

— У вас довольно интересная внешность, поэтому неудивительно, что в интернете обсуждают ваши якобы пластические операции. Обращались ли вы к пластическим хирургам или ограничиваетесь уколами красоты?

— Я никогда не прибегала к услугам пластических хирургов. Я очень довольна телом, в которое моя душа приоделась при рождении. Считаю, она сделала хороший выбор!

Смотрите мистический проект «Битва экстрасенсов» каждую субботу в 18:30 на ТНТ.

Читайте также:

Олег Шепс довел до истерики героиню 21-го сезона шоу «Битва экстрасенсов»

Звезда 21-го сезона «Битвы экстрасенсов» Олег Шепс объяснил, почему скрывает личную жизнь

Участник 21-го сезона «Битвы экстрасенсов» Олег Шепс: «Все, что касается моей личной жизни, навсегда останется тайной»



Автор: Лениза Яфизова
Фото: PR ТНТ