19:50, 31.08.2021
Новости

Звезда фильма «После» Хиро Файнс-Тиффин: «Моя мама любит русскую музыку — Чайковского и Рахманинова, даже сама играет порой»

Исполнитель главной роли и его коллега по франшизе Джозефина Лэнгфорд накануне выхода в российский прокат третьей части дали интервью «Вокруг ТВ».


?>

Весной 2019 года на экраны вышла первая часть кинофраншизы «После», основанной на одноимённом бестселлере Анны Тодд. Нежная во всех отношениях студентка Тесса (Джозефина Лэнгфорд) влюбилась в обаятельного «плохиша» Хардина (Хиро Файнс-Тиффин, племянник актера и режиссера Рэйфа Файнса). На протяжении двух фильмов они то сплетались в страстных объятиях, то проклинали друг друга и обещали никогда больше не видеться. 2 сентября 2021 года российские зрители смогут увидеть продолжение истории Хардина и Тессы в мелодраме «После. Глава 3». В преддверии премьеры исполнители главных ролей ответили на вопросы корреспондента «Вокруг ТВ».

— В третьем фильме франшизы «После» снова сменился режиссер, теперь этот пост заняла Кастилл Лэндон. Каково вам было работать с ней?

Джозефина Лэнгфорд: Мне очень понравилось работать с Кастилл. Да, у нас каждый раз менялся режиссер, и Кастилл привнесла в третий фильм свое видение — внимание к деталям и решительность. Она умеет выбрать нужный дубль, может быть очень креативной.

Хиро Файнс-Тиффин: О, Кастилл восхитительная. Она просто суперталантливая и очень трудолюбивая: встает раньше всех, ложится позже всех, постоянно старается как-то доработать сценарий, даже в свое свободное время. Я думаю, такой уровень подготовки, когда всё тщательно спланировано, в значительной степени освобождает нас, актеров. Это позволяет наслаждаться процессом, полностью проявлять себя, не думать ни о чем, кроме наших героев и актерской игры.

Хиро Файнс-Тиффин и Джозефина Лэнгфорд в фильме «После. Глава 3»

— Вам было проще сниматься в откровенных сценах, которых немало в фильме «После. Глава 3», под руководством женщины-режиссера?

Джозефина: Думаю, у меня не так много опыта работы с женщинами-режиссерами, чтобы сказать, что с ними в этом вопросе комфортнее. Но Кастилл отлично справилась с работой, она очень бережно относится к чувствам актеров. Думаю, это потому что она сама была актрисой.

Хиро: Да, я думаю тут дело не только в том, кто занимает кресло режиссера — мужчина или женщина. Это еще и просто от человека зависит. Хотя, конечно, разница в подходе есть.

Но для меня важнее было то, что теперь на площадке присутствовал координатор по секс-сценам. Оглядываясь назад, я понимаю, что такой человек в нашей работе просто необходим. Когда ты снимаешься в фильме со множеством опасных трюков, там же есть координатор по каскадерской работе, который следит, чтобы всё было в порядке, комфортно и безопасно. Так что если в фильме есть три или четыре откровенных эпизода, логично, что вам нужен координатор по секс-сценам. Я думаю, его наличие сказалось больше, чем пол режиссера.

— К третьему фильму многие актеры, сыгравшие персонажей второго плана, были вынуждены покинуть проект по различным причинам. Есть ли кто-то, по кому вы особенно будете скучать?

Джозефина: Я по всем буду скучать. У нас сложился отличный актерский состав! Конечно, печально, что кто-то выбыл, а кого-то заменили, но нам очень повезло: все новички отлично влились в команду и прекрасно вжились в роли.

Хиро: Да, сложно кого-то определенного выбрать, я со всеми хорошо ладил. Наверное, я буду скучать по Диланам — Спроусу и Арнольду. Да, больше всего мне будет не хватать Дилана Арнольда. Он был с нами с самого начала, играл Ноя, первого парня Тессы, и мне было бы интересно, если бы его герой каким-нибудь образом смог вернуться в историю.

Дилан Арнольд в фильме в фильме «После»

— А с Тревором, которого играл Дилан Спроус, у Хардина был конфликт в прошлом фильме. Если бы вам с ним пришлось драться в реальной жизни, кто победил бы?

Хиро: Хороший вопрос. Дилан — парень крепкий, так что, я думаю, это была бы драка что надо. Он не то, чтобы здоровяк, но видно, что в качалку ходит. Наверное, шансы у нас равны, но я всё-таки поставлю на себя. Думаю, я бы смог победить, но «на тоненького».

— Фильм «После. Глава 2» во многом был историей Хардина: мы узнали больше о его прошлом, стали лучше понимать, почему он ведет себя таким образом. А в третьей части кому уделяется больше внимания?

Джозефина: Не думаю, что второй фильм был историей Хардина. Он был про обоих героев, про их отношения прежде всего.

Хиро: Но первая книга написана целиком от лица Тессы, а во второй есть главы от лица Хардина, так что я думаю, это отчасти справедливое замечание. В фильмах мы старались это отразить, так что, я думаю, в первой части был небольшой перекос в сторону Тессы, во второй — в сторону Хардина, а в третьей мы поймали идеальный баланс, и в четвертом фильме они тоже будут представлены в равной степени.

Джозефина: Да, тут нет смысла считать минуты экранного времени, «После. Глава 3» — это одновременно история Хардина и Тессы, фильм о том, как они влияют друг на друга.

Джозефина Лэнгфорд и Хиро Файнс-Тиффин в фильме «После. Глава 3»

— В фильме «После. Глава 3» перед вашими героями стоит выбор: Хардин планирует уехать в Великобританию и забрать Тессу с собой, а она хочет остаться работать в США. А вы бы что выбрали: Британия или США?

Хиро: Ну это элементарно, я всегда выберу только Великобританию. Мне нравится Америка, обожаю Нью-Йорк, обожаю Лос-Анджелес. Мне нравится там тусить, но сердце мое принадлежит Лондону — и так будет всегда.

Джозефина: А я была в Великобритании всего где-то дня четыре, и это было лет десять назад, так что мне сложно судить об этой стране. Я из Австралии, сейчас работаю в США, но в будущем могу и в Британию переехать, почему нет?

— Но для Тессы этот выбор еще и между работой мечты и любовью всей её жизни. Что бы ты выбрала в такой ситуации?

Джозефина: Нутро подсказывает, что я выбрала бы работу. Но ведь перед мной никогда не вставал такой вопрос, так что я не могу предсказать, какое решение я бы приняла в моменте.

— Складывается впечатление, что Хардин набивает себе новую татуировку каждый раз, когда у него случается что-то неприятное. В третьем фильме его ждет много драматичных моментов. Что Хардин будет делать, когда у него закончится место на коже?

Хиро: О да, эти татуировки ещё и рисуют чертовски долго! Порой несколько часов приходится сидеть, пока гримеры закончат свою работу. Так что я был бы не против, если бы он решил свести пару тату, хотя они и смотрятся здорово. Но место у него ещё есть, у Хардина ни одной тату ниже пояса. Все ноги можно забить, на это ещё лет пять-десять уйдет, я думаю.

Хиро Файнс-Тиффин в фильме «После. Глава 3»

— А какая из его татуировок тебе больше всего нравится?

Хиро: Мне нравится змея, она набита сзади на правой руке. Это одна из немногих его татуировок, на которой присутствует цвет.

— Джозефина, с кем Тессе сложнее найти общий язык: с Хардином или с отцом?

Джозефина: Сложный вопрос. Тесса не видела своего отца порядка десяти лет. Она была совсем маленькой, когда они перестали общаться. Но всё равно общий язык ей сложнее находить с Хардином, несмотря на то, что они любят друг друга. Бывает же так, что ты любишь человека, но не можешь с ним поладить?

— Хиро, твое имя означает «герой». Родители задали высокую планку, назвав тебя так. Ты соответствуешь их ожиданиям? Можешь назвать себя героем?

Хиро: О, нет, я точно не герой. Но планку они задали высокую, это факт. Зато помогает разговор завести. Мне достаточно просто представиться — и следующие несколько минут мы только о моем имени и говорим. Но я себя героем не считаю. Впрочем, если вы хотите меня считать героем, я не против.

Хиро Файнс-Тиффин в фильме «После. Глава 3»

— Герою нужен подвиг. Как думаешь, какой подвиг ты мог бы совершить?

Хиро: Даже не знаю. Если я кому-нибудь жизнь спасу, это будет считаться? Например собаке, которую чуть не сбила машина. Помнишь, как в открывающей сцене фильма «Правила съема: Метод Хитча», где Уилл Смит всё так обставил, чтобы другой парень казался героем? Да, точно, я бы щеночка спас. Щеночков все любят.

— Джозефина, в трейлере фильма «После. Глава 2» Тесса говорит, что в последнее время слишком хорошо узнала, что такое боль. А в твоей жизни случались болезненные моменты?

Джозефина: Такие моменты у всех были, разве нет? Каждый человек может вспомнить что-то своё, когда речь заходит о боли.

— Ты использовала этот опыт при работе над ролью?

Джозефина: Вряд ли. Разве что подсознательно. Я не всегда понимаю, откуда во мне возникает то или иное чувство, когда играю на камеру. Иногда это просто актерская работа. Ведь, когда ты играешь серийного убийцу, тебе, надеюсь, не приходится по-настоящему убивать кого-то, чтобы вжиться в роль. Ты просто играешь, это твоя работа. Но иногда я обращаюсь к собственному опыту переживаний. В случае с Тессой, да и с большинством ролей, верно и то, и другое.

Хиро Файнс-Тиффин в фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка»

— Хиро, одной из первой твоих работ в кино стал юный Том Реддл в фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка». А хотел бы ты кого-нибудь сыграть в «Фантастических тварях»?

Хиро: Я, честно говоря, не смотрел их. Но сыграть, конечно, хотел бы. Не могу сказать, кого именно, но это было бы здорово.

— Одни считают отношения Хардина и Тессы токсичными, другие уверены, что настоящая любовь выглядит именно так. Что думаете вы?

Джозефина: Я думаю, любовь для каждого выглядит по-своему. Но у Тессы и Хардина нездоровые отношения, об этом вся история. Это не те отношения, к которым стоит стремиться, но вы можете учиться на ошибках наших героев.

— А почему девушки допускают такие ошибки? Почему они порой западают на «плохих парней»?

Джозефина: У меня нет ответа на этот вопрос. Но не все же на таких западают. Я думаю, всё дело в уверенности в себе. Некоторым девушкам нравятся «плохие парни», что бы это ни значило, не потому что они делают что-то плохое, а потому что они уверены в себе. Но это только моё мнение.

— Хиро, в прошлом году я у тебя спрашивал, слушаешь ли ты русскую музыку. Ты попросил подсказать тебе пару имен, но на это не хватило отведенного нам времени. Может, с тех пор ты сам кого-то успел послушать?

Хиро: Нет. Но, знаешь, моя мама (режиссер Марта Файнс. — Прим. ред.) любит старинную русскую музыку — Чайковского, Рахманинова. Даже сама играет что-нибудь порой. Наверное, стоит у неё совета спросить.

Хиро Файнс-Тиффин и Джозефина Лэнгфорд в фильме «После. Глава 3»

Читайте также:

Звезда фильма «После» Хиро Файнс-Тиффин: «Я не такой плохиш, как Хардин»



Автор: Алина Бавина
Фото: Global Look Press