19:01, 30.12.2021
Новости

Павел Прилучный: «Новый год встречу с мамой»

1 января на Okko стартует премьера сериала «Предпоследняя инстанция».


?>

В главных ролях фантастического драмеди — Павел Прилучный и Ирина Розанова. Их герои – Максим и Валентина— работники Управления по распределению душ, или сокращенно УПРД. За 24 часа до смерти человека они должны определить, куда он попадет — в ад или рай. Самим главным героям рай гарантирован по трудовому договору. Правда, Валентина туда не спешит, поскольку хочет сначала вернуть из ада своего мужа. А Максим пытается подзаработать и продать в рай место олигархам.

«Вокруг ТВ» выяснил у Павла Прилучного, каково играть в столь «инфернальном» проекте.

— Павел, расскажите о сериале «Предпоследняя инстанция» и о своей роли.

— Мой герой – бизнесмен, человек, прожженный жизнью. Он никому не верит, у него нет никаких ценностей, готов идти по головам и ради денег способен абсолютно на все, что угодно. Грубо говоря, даже мать родную продать… Но с ним случается некое событие, после которого понимаешь, что он не такой уж плохой человек. В этом проекте мне очень понравился сценарий, интересно была прописана вся эта история: в каждой стране работает министерство по распределения душ и агенты, которые эти души определяют по разным местам – в ад или рай. Мы с героиней Розановой – одни из них. Сюр, конечно, но оригинально сделан. Почему бы нет? Может, так оно и есть на самом деле, просто мы не знаем. Нам ведь никто не рассказывал, что будет после смерти, никто еще не приходил с того света.

Кадр из сериала «Предпоследняя инстанция»

— А ваше представление о потусторонней жизни похоже на сценарий сериала?

— Признаюсь, не хочу задумываться, мне страшно. Лучше этот момент оттянуть максимально.

— В сериале яркая команда актеров, как уживались на площадке?

— В фильме прекрасный кастинг. С Розановой мы впервые вместе на съемках. С Ирочкой сразу же подружились. С ней было легко и в общении, и работе несмотря на то, что она величайший мэтр всех времен, замечательнейшая актриса и партнер. Весь актерский состав отличный, давно не встречал такого взаимопонимания в кадре, когда играешь в удовольствие. Федор Добронравов – потрясающий артист, да и вообще со всей командой было уютно, классно, тепло, чувствовалась отдача от партнера. Съемки в основном проходили в Москве — на улицах, в специально арендованных квартирах. Так что уезжать далеко от дома не пришлось.

Ирина Розанова и Павел Прилучный на съемках сериала «Предпоследняя инстанция»

— Год подходит к концу, каким он выдался?

— Очень тяжелым. И морально, и по работе. Из-за пандемии одно на одно наслаивалось. На какое-то время проекты заморозились, но потом мы приступали к съемкам малыми группами. У меня в итоге пересеклись два проекта – выходных совсем не было. Давно не брал параллельные съемки, в последние годы отрабатываю один, приступаю к другому. Сейчас с режиссером Сариком Андреасяном работаем над сериалом «Рынок шкур». Я бы назвал проект неоднозначным, откровенным, ярким, наглым и броским. Роль мне очень нравится. Герой – абсолютно безэмоциональный человек, такой четкий педант — у него всегда все по местам, чистоплюй…

— Это явно не вы.

— Нет, не я. Но такое интересно играть. Еще предложили сыграть волка в современной сказке, а я давно хотел поучаствовать в таком проекте. С февраля начну работа в доброй комедии… Планирую сделать и свою сказку. Так что проектов много.

— Новый год остался для вас, как в детстве, главным праздником?

— Да, всегда стараюсь взбодрить себя к этому празднику. Каждый год у меня стоит живая наряженная елка — искусственная в моей семье никогда не приживалась, и сейчас тоже. Обязательно ее украшаем с детьми.

— И в этот раз тоже с детьми (8-летний Тимофей и 4-летняя Миа от брака с Агатой Муцениеце – Прим. ред)?

— Нет, я буду отмечать 2022-й с мамой, а дети приедут 2 января, и мы вместе обязательно опять весело встретим Новый год. Они подросли, стали большими, умными, рассудительными. Сын во втором классе учится, а Миа в подготовительном – «нулевом» занимается. Тимофея я поставил на байк, по выходным с ним катаемся по бездорожью. В планах, когда сын подрастет — лет в 16-17, прокатиться по Европе. Очень хочется, надеюсь, мечта осуществится.

— В Деда Мороза дети верят?

— Пока стараемся поддерживать эту веру. Подарков у Деда Мороза много не заказывают. Вот сейчас Тимофей попросил раскраску, а Миа — маленькую куколку. Но папа все равно докупает то, что ему нравится — в основном машины на радиоуправлении, летающие вертолеты… В моем детстве таких игрушек не было, зато сейчас — в изобилии. Вот Баба Яга из сказки, в которой снимаюсь, на днях приезжала к нам и подарила джип, на который можно сесть и поехать. Дети были в восторге.

— Сами что загадаете в новогоднюю ночь?

— Хочу, чтобы он стал для меня счастливым.



Автор: Сергей Амроян
Фото: Okko