20:09, 27.02.2022
Новости

Ведущий реалити-шоу «Звезды в Африке» Михаил Галустян раскрыл подробности съемок: «Теперь беру с собой аптечку, аджику и бастурму»

27 февраля на ТНТ стартует 2-й сезон масштабного проекта.


?>

16 представителей шоу-бизнеса – актеры, музыканты, спортсмены и блогеры вновь отправились в Африку, чтобы подвергнуть себя всяческим испытаниям – в том числе и голодом. По правилам обессиленный участник может крикнуть: «Я звезда! Заберите меня отсюда!» — и истязания прекратятся. Но тогда все участники останутся без еды. Ведущим проекта Михаилу Галустяну и Ольге Бузовой уже второй год приходится несладко. О том, через какие разочарования, проверки на вшивость они проходят, Михаил откровенно рассказал в эксклюзивном интервью Вокруг ТВ.

— Михаил, какова была ваша мотивация, когда в прошлом году вы подписали контракт с этим шоу?

— Прежде всего желание попасть в Африку, в которой я никогда не был. Мы жили прямо у реки Лимпопо – и у меня сразу случился флешбэк: детство, книжка Чуковского «Айболит», «В Африке акулы, в Африке гориллы, в Африке большие злые крокодилы будут вас кусать, бить и обижать»… Ну и конечно, оказаться в проекте с коллегами по цеху было тоже приятно.

Михаил Галустян и Ольга Бузова на съемках шоу «Звезды в Африке»-2

— Легко ли ваша семья отпускала вас в проект?

— Когда я в прошлом году объявил: «Семья, я не лечу с вами отдыхать, я лечу в Африку», реакция была: «Чтооо?! Куда?! В Африку?! А ну-ка повтори!». Они очень запереживали. Африка ведь разная – всякие опасные насекомые, инфекции… Слава Богу, я летел в Южную Африку, для которой не требуются прививки от всяких экзотических болезней. А в этот раз жена дней за пять начала говорить: «Я не понимаю, ты реально едешь, и тебя месяц не будет?» Я удивлялся: «Что такого? Я все время в разъездах» – «Ну, ты уезжаешь ненадолго и возвращаешься, а теперь тебя целый месяц не будет!». Дело в том, что в прошлый раз я летом уезжал, и семья была на отдыхе, а сейчас они в Москве и мое отсутствие сильно ощущают. Скучают.

— А вы не хотели бы взять их с собой на съемки?

— Нет, во-первых, я бы не стал их подвергать риску, во-вторых, работа — это все-таки работа, я включаю определённый режим, в котором сосредоточен на себе.

— Вы ведь на этот раз уже точно знали, в какие условия едете. Как-то особенно подготавливались?

— В прошлый раз в Африке была зима, и я пожалел, что не взял теплую одежду. Было тяжеловато: днем +32, дикая жара, невозможно стоять в кадре — сразу потеешь, ночью холод — +8, зубы стучат, не можешь на камеру текст произнести нормально. Очень большой перепад температуры — для организма это стресс. Но мы держались, я закалялся, иногда массажики делали, чтобы привести себя в тонус, плюс зарядка, спорт… А сейчас здесь лето – и я угадал с вещами: шорты, тапочки – все хорошо. Одежда у меня в проекте своя, хотя и дизайнер иногда подбирает – скоро оцените, там очень красивые костюмы.

Вы правы, на этот раз я лучше подготовлен, взял, например, аптечку, причем заполненную всем тем, что может пригодиться при экстремальных случаях. Кормят нас, слава Богу, хорошо. Я даже переживал, что поправлюсь – в Африке ведь культ мяса. Но все же в этот раз взял с собой аджику, бастурму – все то, по чему скучаю вдали от родины.

Валя Карнавал выполняет одно из заданий шоу «Звезды в Африке»-2

— Просочились слухи, что Ольга Бузова подкармливает Водонаеву. Не вашими ли бастурмой и аджикой?

— Мы даже не заходим к ним в лагерь, чтобы лишний раз соблазнов помочь не было. Продюсеры нам не рассказывают заранее о слухах, которые муссируются в прессе – чтобы заснять наши естественные реакции, наше удивление, так что ни о чем таком я не слышал.

— Условия проживания, как я понимаю, у вас комфортные, в отличие от участников?

— Мы живем в заповеднике, непосредственно в саванне. Знаете, что нас отделяет от животных в их естественной среде обитания? Ничего. В прошлом сезоне мое утро начиналось с того, что по крыше жилища пробегал табун обезьян, о стены рогами терлись носороги, рядом бегали львы, паслись зебры… Нам было строго запрещено одним выходить ночью — только в сопровождении человека с фонариком: запросто могли напасть хищники. Сначала было страшно, потом все привыкли. А сейчас вот разговариваю с вами по телефону, а какой-то зверь – даже не могу опознать, кто это, — щиплет траву рядом. Ежедневно, выезжая на съемку, вижу одного и того же жирафа. Кстати, у него в этом сезоне появился маленький жирафик. Все это на расстоянии вытянутой руки. Но лично меня больше потрясают не животные, а закаты — сначала алые, потом багряные. Природа тут божественная. Натура шикарная. Я смотрел картинку шоу – такое впечатление, будто включили цветокоррекию. Если в прошлом сезоне, африканской зимой все было оранжево-терракотовым, цвета сена, припорошенным пылью, то сейчас здесь лето — все зеленое, реки текут, дожди идут, ураган, как вы, наверное, знаете, был…

Фото восстанавливаемого лагеря после урагана

— Как вы его, кстати, пережили?

— Нормально, мне не было страшно. Но лагерь снесло полностью, его пришлось восстанавливать заново. Слава Богу, все живы-здоровы. А вот как отреагировали на стихийное бедствие участники проекта – увидите, это любопытно.

— Говорят, что в этом сезоне слишком серьезные испытания. Это так?

— Да, сейчас шоу пожестче, конкурсы посложнее. Добавились испытания, связанные со знаниями – на эрудицию. На вопросы надо отвечать в очень некомфортной обстановке – это джунгли, и все тебя тут хотят съесть, обстоятельства давят.

– Мне показалось странноватым решение включить в состав участников Анатолия Цоя, ведь он ненадолго появился в первом сезоне и сам ушел из проекта.

— А мне кажется, наоборот, это дополнительная интрига. Анатолий выглядит как второгодник: вроде и про лагерь все знает, но и немного подтянуться надо, провести работу над ошибками. На мой взгляд, он был недооценен в прошлом сезоне и попал под мясорубку сбившегося костяка проекта. А на этот раз он хорошо реализовался, благородно поступал, физически был готов ко многим состязаниям.

— Есть ли в проекте какая-то «баба Яга, которая всегда против»? Типа Стаса Ярушина, который намутил воды в первом сезоне?

— Я не знаю, мне сплетни неинтересны. Мы с Олечкой находимся над ситуацией. Но могу сказать: это шоу, и оно должно продолжаться. Стас Ярушин как участник был очень ярким — как правило, на таких и держится интрига сюжета, он был драйвером истории. Но вообще, по моим ощущениям, в этот раз участники ведут себя поскромнее. Их конфликты поглаже. Наверное, они посмотрели первый сезон и решили вести себя посдержаннее, чтобы не выглядеть пустомелями. Если в первом сезоне участники еще не понимали, в каком проекте принимают участие, в этом все осознают, что их показывают на всю страну.

Максим Лагашкинана второй неделе шоу похудел

— Признаюсь: буду болеть за актера Максима Лагашкина, которого очень люблю по роли в сериале ТНТ «Жуки». И вместе с тем переживаю: у него комплекция явно не для спортивных состязаний, боюсь, как бы с ним не приключился «вонючий случай».

— Максим держался достойно. Много шутил, что говорит о том, что он был в приподнятом настроении. Он не падал духом и мужественно проходил испытания – как мог. Очень многих участников буквально на второй неделе было не узнать, они скинули огромное количество килограммов. Но многие не смогли выдержать испытание недоеданием. Голод – не тетка, это не простое испытание, а участникам еще и делать все время что-то надо было – состязаться, давать интервью… Для меня самого ощущение голода весьма дискомфортно. Не буду этого скрывать: когда мужчина голодный, надо с ним соблюдать дистанцию, это может плохо закончится. Например, я раз в год езжу в детокс-клинику в Карелию, отдыхаю, худею. В первый раз было сложно — если честно, хотелось убивать, а сейчас ничего, привык.

— Какие испытания из увиденных в «Звездах в Африке» вы сами ни за что бы не прошли?

— Мне очень не нравится пихать в себя всяких животных. Я готов спрыгнуть со скалы, в гробу 12 часов просидеть, но съесть какого-то опарыша для меня это психологическая травма. Глядя на то, на что были готовы идти звёзды ради финала, я просто поражался. Задавал им вопрос «Что вами движет?». Вот ты жрёшь этого таракана, плачешь, говоришь «Я не буду» и всё равно жрёшь. Да скажи уже «Я звезда! Заберите меня отсюда!» и езжай домой. Нет! С одной стороны, молодцы, с другой – ну взрослые же люди – противно – не делай…

Один из конкурсов шоу «Звезды в Африке»-2

— В прошлом году вы прыгнули в вольер с крокодилами. Зачем?

— Я был в состоянии аффекта. Может, кто-то из участников решил, что мы с телекомандой все это запланировали, но мне потом редакторы программы сказали: «Миша, мы этого не ожидали, сидели и думали, что сейчас потеряем ведущего». Напомню, там был большой вольер с крокодилами, к животным привязаны звёздочки, их надо было участникам сорвать. И ни у кого не получалось, только один игрок на свой страх и риск еле-еле отвязал одну звездочку, но и он не уложился во время. Я принялся возмущаться: «Да что вы, ребята, ёлки-палки! Соберитесь! Это же просто крокодилы!». Участники в ответ начали меня хейтить, мол, вы, ведущие, можете только лялякать, а сами ни на что не способны, вот пошли бы и сделали. И я сказал: «Вот пойду и сделаю». Но как только переступил порог калитки вольера, очень сильно пожалел о своих словах. Однако калитка была уже закрыта. Поймал крокодила голыми руками, достал звезду и показал пример всем участникам, что нет ничего невозможного.

Многих наших читателей беспокоит состояние здоровья Алены Водонаевой. Она вроде тяжело перенесла перелет, а ведь она ранее перенесла микроинсульт. Не опасно ли включать в состав участников людей столь физически не крепких?

— Я не знал, что у нее были недуги. У нас на площадке всегда дежурит бригада врачей, и у меня аптечка с лекарствами всегда с собой, так что, думаю, риска не было. Но уровень физической и психологической подготовки, согласен, у участников должен быть соответствующий – надо отдавать себе отчет, что ты едешь на испытания. Это формат реалити-шоу, не отдых. Надо быть готовым ко всему.

Алена Водонаева выглядит здоровой на шоу «Звезды в Африке»-2

— В прошлом сезоне бурно обсуждалась романтическая линия между Вячеславом Малафеевым и Айзой. А в этот раз на проекте случилось нечто подобное?

— Вынужден отметить, что, да, подобное опять происходит, и за этим очень интересно наблюдать. В этом смысле закон джунглей работает. И хочется проиллюстрировать ситуацию цитатой из мультика: «Что это?» — «Это весна, Маугли».

— Как вам работается с Ольгой Бузовой? В первых «Звездах в Африке» она пыталась переключить на себя центр внимания, перетянуть одеяло на себя. А сейчас?

— Наоборот, в первом сезоне Оля волновалась больше, чем я и когда останавливалась камера, кидалась ко мне со словами: «Миша, Миша, ты не даешь мне ничего сказать, ты постоянно залезаешь на мой текст». Но мы как-то в итоге гармонично все распределили. У Оли огромнейший опыт ведения реалити, где нужно выводить людей на эмоции, на искренний разговор, если вы понимаете, о каком шоу я говорю. А мой мозг больше заточен на юмор, на разряжение обстановки. В первом сезоне мы еще пристреливались друг другу, и случалось такое: «я эту реплику себе возьму» — «тогда я вот этот кусок себе забираю». То есть мы шашечки двигали. В этом сезоне нам порой уже и тезисы не нужны для того, чтобы провести ток-шоу или прокомментировать испытания. Я могу официально заявить, что наш тандем состоялся, нам было комфортно, глазки обоих ведущих блестели.

— В прошлом году Ольга вас мучила своими распевками. А сейчас — поет?

— Оля поет всегда. Вот ты говоришь слово – и у нее на это есть песня. Ты вздыхаешь: «Очень жарко сегодня». И она начинает (Михаил энергично вокализирует – Прим. ред.): «Тыы у-стал. Я тан-цуую»… Буквально на любое слово она так реагирует. С ней не соскучишься.

На самом деле я к Оле хорошо отношусь, она очень работоспособный человек. Был в прошлом году случай, она просто меня поразила. Утренняя съемка у нас начиналась в 6 утра, а это значит, что в 5 надо уже быть на площадке, в 4 выехать, в 3 встать. Я просыпаюсь в 3 ночи, иду в душ и понимаю, что воды нет. А для меня, когда нет возможности принять душ перед съемкой, день потерян. Решил, что со спокойной душой позвоню продюсерам, скажу, что никуда не еду. Перед этим звоню Оле предупредить. Говорю: «Сегодня отдыхаем – воды нет». Она отвечает: «Миш, а я уже накрашенная. Бутылкой воды умылась, почистила зубы и сижу в боевой готовности». Я думаю: «Оля, ну вот зачем ты это сделала?!», понимая, что, если она сейчас поедет, а я нет, ну кто я буду после этого?! Некрасиво себя поведу. Ну, что поделать, собрал волю в кулак, сделал так же, как она – умылся, почистил зубы и поехал на съемку.

У Михаила Галустяна и Ольги Бузовой сногсшибательные наряды в шоу «Звезды в Африке»-2

— В прошлый раз вас приятно поразила и Юля Гаврилина – своей самоотверженностью. А за кого болеете в этом сезоне?

— Болеть и переживать для ведущего в таком проекте — это немного непрофессионально. Мне хочется, чтобы участники максимально раскрылись как люди. Звезды зачастую носят маски, это нормально. Но мне важно, чтобы, выйдя из зоны комфорта, они показали, какие есть на самом деле. Все мы люди, именно ошибки и срывы делают нас людьми. Но от себя скажу: я всегда ценю, когда человек ведет себя как командный игрок, ибо себя считаю таковым.

Неприятно открытия были, и я тоже не могу о них рассказывать конкретно. Не секрет, что мы с Олей знали, что участники не всегда вели себя искренне. Выходило так, что один на один с Олей какие-то люди говорили одно, а при коллективе — другое. «Приятно» наблюдать, как человек врёт. Ты знаешь, что он врёт – а остальные не догадываются. И это вызывает … не разочарование, нет, … скорее умиление.

— Как вы считаете для чего вообще подобные проекты?

— Наверное, скажу банальность, но людям хочется зрелищ. Начиная со времён Римской империи им требуется еда и посмотреть на что-то шокирующее, захватывающее дух. Вот мы и реализуем эту потребность – это если рассуждать с продюсерской точки зрения. С человеческой же точки зрения, зрители, как мне кажется, соотносят себя с игроками и задают себе вопрос: «А как бы я поступил в этой ситуации? Смог бы ли я?». Мы показываем аудитории, что нет ничего невозможного, всё в голове у человека — как ты себя настроишь, так и будет. Я видел, как хрупкие ранимые девчонки собирались и выполняли жуткие задания — с крокодилами, змеями. Господи, чего мы только там не насмотрелись! Потом я спрашивал у них: «Ну и как ощущения?», они отвечали: «Я встретилась лицом к лицу со своим главным страхом и, как говорят психологи, проработала его, теперь мне не страшно, я стала лучше, чем была вчера». Это, наверное, хороший результат.

— Какой цветочек аленький папа привезет из Африки своим девочкам?

— Там очень много вкусного мяса сушено-вяленого, которое не имеет срока годности; бусики, которые сейчас очень в моде, наряды африканские… Статуи бегемотов, жирафов и носорогов — в сервант поставить… Все это я привез с прошлых съемок. А сейчас дочки и жена говорят: «Ничего нам не надо, себя побыстрей привози».

— Чего бы вы хотели сегодня больше всего?

— Я хотел бы показать семье Африку, в Safari их на машине свозить, жирафов посмотреть. Там природа потрясающая. А еще я хочу всем нам пожелать мира и хорошей весны.

Смотрите шоу «Звезды в Африке» на ТНТ с 27 февраля по воскресеньям


Автор: Илона Егиазарова