13:00, 18.06.2022
Новости

Внебрачный сын Владимира Жириновского рассказал о последнем разговоре с отцом

Олег Эйдельштейн признался, что о болезни политика узнал из СМИ.


?>

Внебрачный сын Владимира Жириновского Олег Эйдельштейн признался, что долгое время не знал о тяжелой болезни отца. По неизвестным причинам ныне покойный лидер ЛДПР дал указание не разглашать некоторым членам семьи о недуге. О том, что отец попал в больницу Олег прочитал в СМИ и тут же отправился ЦКБ. По словам сына политика, он до последних дней жизни отца был с ним и делал все, что в его силах. Эйдельштейн делал ему массаж ног, поправлял одеяло и прочее.

Олег рассказал, что легких лидера ЛДПР очень быстро не стало: с каждым днем их поражение только увеличивалось. Сын политика отметил, что на каждое КТ семья везла его с надеждой на улучшение самочувствия. Со слезами на глазах Эйдельштейн вспоминал, по его словам, страшные моментов во время лечения Владимира Вольфовича. «Все руки мне целовал, когда говорит не мог», — говорил Олег. Сын политика отметил, что получение два дня перед смертью у Жириновского начали темнеть ноги. Тогда Эйдельштейн понял, что у отца начала отмирать ткань и его уже не спасти. Также Олег вспомнил последние разговоры с отцом. «Обманывал я его все время только… Говорил, что скоро мы его заберем. А он все время показывал мне на землю. Мол, в землю ему надо. Видимо, изначально как-то сдался.» — добавил сын политика. Позже, по слова Эйдельштейна, Владимир Вольфович начал говорить, что его убивают.

Олег Эйдельштейн

Олег отметил, что отец получал самое лучше лечение и лекарства со всего мира. Был момент, когда родные Жириновского поверили, что политик идет поправку. Олег вспоминал, как готовил деликатесы для отца в больнице. По словам Эйдельштейна, Владимир Вольфович любил, когда сын готовит: «Представьте, у него в жизни была только одна радость — покушать. И он все время себя и в этом ограничивал. Как только эту всю аппаратуру сняли с него и сказали, что можно кушать, конечно, он все хотел. Помню, котлеты из кролика паровые поел, а язык — нет. Это последнее, что он поел. А потом все это вот». Олег отметил, что самым страшным стало то, что человека, который все время говорил, лишили этой возможности. Когда Владимиру Вольфовичу поставили трубку, то его семье пришлось учиться читать по губам.

Эйдельштейн признался, что позже провел собственное расследование о заболевании отца. Как оказалось, некоторое время Владимир Вольфович проболел дома. «У него кровь из носа шла. Может, это к коронавирусу никакого отношения не имеет, но когда человеку восьмой десяток и кровь из носа идет два-три дня уже нужно госпитализироваться для профилактики. А его терапевт витаминчики прописывал. И в итоге, попал уже поздно в больницу, к сожалению.» — рассказал Олег в программе «Андрей Малахов. Прямой эфир» на телеканале Россия 1. Сын политика считает, если бы он узнал о недуге отца раньше, то, возможно, Владимир Вольфович был жив.

Кадр из программы «Андрей Малахов. Прямой эфир»

Олег вспоминает Жириновского, как сложного человека и строгого отца. По словам Эйдельштейна, похвалы от Владимира Вольфовича тяжело было добиться. Сын политика назвал Жириновского честным и правдорубом. «И в доме, и в семье, и на работе, и в стране и в мире. Для меня он самый лучший государственный деятель в мире.» — заключил Олег.

Читайте также:

Памяти Владимира Жириновского: эпатажные поступки и смелые предложения

Внебрачная дочь Владимира Жириновского рассказала, каким он был отцом и дедом

Владимир Жириновский: самые яркие цитаты политика


Автор: Екатерина Короткова
Фото: Global look press, кадры из передачи