Вчера стало известно о смерти артиста и хореографа Бориса Моисеева. Ему было 68 лет. Тело звезды в его квартире обнаружил Сергей Горох. Арт-директор и близкий друг артиста приезжал проведывать его каждый день.
Сегодня в эфире телеканала «Россия-1» вышло шоу «Малахов», посвященное памяти Моисеева. Вспомнить артиста приехали его близкие и коллеги, некоторые из них вышли на видеосвязь со студией. Так, несостоявшаяся невеста Бориса Михайловича Адель Тодд назвала главную причину смерти звезды. Она уверена, что его подкосило одиночество.
«Я считаю, что это самый первый фактор его ухода. Одиночество — это страшная сила. И он действительно был крайне одинок. Мы говорили с ним по телефону очень часто и единственное, что он твердил: «Я тебя люблю. Приезжай»», — рассказала близкая подруга артиста.
Борис Моисеев и Адель Тодд, архивное фото
Сергей Горох согласился со словами экс-невесты Моисеева. Он рассказал, что артист не поддерживал отношений со своими родственниками, в частности, с родным братом Марксом Толкачем. Арт-менеджер уточнил, что Борис Михайлович был обижен на него за то, что тот однажды приехал в Москву на ток-шоу, но не навестил его.
В ходе программы было много разговоров о жизни Бориса Михайловича. Сергей Горох, который поддерживал его на протяжении последних лет рассказал, что артист не хотел принимать таблетки. «Были периоды, когда он отказывался. Он говорил: «Я не могу больше пить». Две недели он не пил, а потом я его просто уговаривал. Я говорил, что не буду к нему приходить, если он не начнет лечение», — вспоминает Сергей Горох.
Арт-директор рассказал и о предчувствии, которое посетило его накануне смерти Моисеева. Он отметил, что обычно приезжал в гости к другу после обеда в 16 часов. Однако в день смерти решил навестить его раньше. «В этот раз, мне так показалось, нужно ехать раньше. Я прибыл в два часа. Открыл дверь и не услышал привычных шагов и приветствия. Прошел дальше — вижу Борю, лежащего на диване, накрытого одеялом. Голова чуть приподнята и приоткрытые глаза», — рассказал директор артиста.
Сергей Горох и Борис Моисеев на отдыхе
Напомним, что сейчас общественность гадает, кому достанется недвижимость Моисеева. На днях стало известно, что на момент смерти артист владел несколькими квартирами в Москве и за границей. Одну из них он завещал Кристине Орбакайте, которую считал своей названной дочерью. Когда будущая певица была маленькой, он помогал Алле Пугачевой и проводил много времени с малышкой.
Моисеев владел еще одной квартирой в столице с дизайнерским ремонтом, в которой проживал последние дни своей жизни. Ходили слухи, что звезда переписал ее на своего помощника, однако несколько лет назад Горох опроверг эти слухи. Он заявил, что артист попросил его заключить договор пожизненной ренты, чтобы родственники артиста избежали проблем во время раздела наследства. Директор певца признался, что изначально был против этой затеи, но друзья Моисеева убедили его подписать документы. «Я не являюсь ни собственником, ни хозяином московской недвижимости Бориса Михайловича», — объяснил директор покойного.
Читайте также:
Звездный продюсер опроверг слухи, что Борис Моисеев последние годы жил в нищете