Наследник кутюрье заявил, что знает, кто распространяет информацию. А заодно раскрыл, кому все завещал «красный Диор».
Некоторое время назад в СМИ появилась информация о том, что Дом моды Вячеслава Зайцева на проспекте Мира в Москве может быть передан государству. Такова якобы была воля самого кутюрье.
В пользу того, что наследие Вячеслава Михайловича должно принадлежать государству высказывался и бывший помощник модельера Николай Головин. Он ссылался на то, что тот был народным не только по званию, но и по душевным качествам. Николай подчеркивал, что под «наследием» он имел в виду не недвижимость, а ценные архивы и работы. Экс-помощник Зайцева не хотел, чтобы труд «красного Диора», как кутюрье называли за рубежом, ходил по третьим рукам и аукционам.
Теперь слово взял наследник. Он опроверг домыслы о том, что отец завещал Дом моды государству, назвав информацию наглой ложью и фальсификацией. Егор Зайцев отметил, что он принадлежит АО «Московский Дом Моды В. Зайцева», а также дал понять, что в курсе, кто распространяет слухи об этом в Сети.
Егор и Вячеслав Зайцевы
«Отец все завещал семье Зайцевых, — резюмировал Егор в разговоре с «360». — А все эти Цывины, Дрожжины, Головины будут гореть в аду». Зайцев-младший также раскрыл судьбу дома модельера в деревне Каблуково Московской области. Семья Вячеслава Михайловича собирается превратить его в музей-усадьбу.
Модельер скончался 30 апреля на 86-м году жизни. Спустя несколько дней СМИ облетели новости о том, что его тело так и не забрали из морга больницы. Никаких распоряжений о церемонии прощания также не было. Только 3 мая стало известно, что похоронят кутюрье на Жегаловском кладбище в Щелково (Подмосковье) на следующий день.
Выбор места последнего пристанища немало удивил звездных друзей Вячеслава Зайцева. Надежда Бабкина даже выступила за то, чтобы его перезахоронили. Ее поддержал Никас Сафронов. «Вячеслав Михайлович свой приют должен найти на Новодевичьем или Ваганьковском кладбище. Конечно, не завтра или послезавтра, а после того, как пройдут памятные даты: девять дней, 40 дней», — сказал художник, позже добавив, что перезахоронение невозможно без согласия родственников кутюрье.
Вячеслав Зайцев и Надежда Бабкина
К слову, внучка модельера также ранее заявляла, что он «достоин народных похорон и Новодевичьего кладбища». Маруся подчеркивала, что дедушкино наследие — прежде всего национальное, а уже потом – достояние семьи.
Читайте также:
«Строили козни»: певец Юлиан раскрыл, кто рассорил Вячеслава Зайцева с сыном
Завершилось прощание с Вячеславом Зайцевым: подробности, фото
Сын Вячеслава Зайцева объяснил, почему не забирал тело модельера из морга