20:43, 05.02.2024
Новости

Татьяна Брухунова сделала откровенное признание об актере, сыгравшем Воланда в фильме «Мастер и Маргарита»

Жена Евгения Петросяна не смогла сдержать эмоций, наблюдая за работой немецкого артиста в кадре.

Создание ленты анонсировали еще в 2018 году. Бюджет составил около 1,2 миллиарда рублей и поддерживался «Фондом кино». Концепция постоянно менялась, как и режиссеры. Начавший было работу над кастингом Николай Лебедев ушел в другой масштабный проект — «Нюрнберг». Его место занял Михаил Локшин, снявший успешный фильм «Серебряные коньки». Однако новая история постановщика вызвала неоднозначную реакцию.


?>

25 января в широкий прокат вышла фэнтези-драма, созданная по мотивам одноименного романа Михаила Булгакова, главные роли в которой сыграли Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Картина поверглась критике. Негативные отзывы спровоцировало игнорирование самой важной темы романа — отношений Пилата и Иешуа, вольная интерпретация произведения Михаила Афанасьевича, непроработанность линий второстепенных персонажей, утверждение на роль Воланда немецкого актера Аугуста Диля, которого, по мнению зрителей, дублировали без попадания в артикуляцию, и многое другое.

Не осталась в стороне и Татьяна Брухунова. Она оказалась довольна игрой немецкого актера. «Воланд! Чистый секс. Аугуст Диль изначально стоял во главе угла экранизации. Актер, впервые сыгравший в русском фильме, уверена, заимел полчища поклонниц по всей стране. Здесь харизма и непохожесть сложились в огненный коктейль на радость женской аудитории», — поделилась жена Евгения Петросяна (орфография и пунктуация автора здесь и далее даны без изменений. — Прим. ред.).

Аугуст Диль

Затем Брухунова указала на моменты, которые ей не понравились. Например, Татьяна обратила внимание, что на первый план поставили борьбу писателя с советской цензурой, сделав отсылку к биографии Булгакова, а на второй — взаимоотношения Мастера и Маргариты. Кроме того, жена юмориста заметила, что свита Воланда осталась не раскрыта, поскольку ей было отведено мало экранного времени. «И зря. Персонажи получились весьма недурными. Бесовщина так и осталась в области вымысла. Ершалаимские главы не раскрыты от слова совсем, все сцены оттуда в проброс. В экранизации Москва явно не 30-х годов, а скорее город будущего, который был спланирован еще в СССР, но так и не обрел физической формы. Столица показана тревожно мрачной, с нотками постапокалипсиса, но в духе советского конструктивизма. Стилистику наглядно подкрепляют пустые улицы и вытоптанная демонстрациями Тверская», — написала она.

Татьяна добавила, что режиссер незаслуженно обошел стороной кульминацию слета нечисти — бал. По словам Брухуновой, «феерию разнузданной бесовщины» просто не показали. Она предположила, что с помощью современных технологий можно было нарисовать невероятное мракобесие. «За костюмы в картине отвечает Галя Солодовникова, как следствие безошибочное попадание в эпоху. Уделено внимание даже самым мелким деталям, которые и формируют точнейшие, выверенные образы и максимально передают дух времени. Страницы выдуманного романа так и не соединились, не ожили в этой экранизации. И да, не ждите булгаковской Москвы, размеренных бесед и неторопливых прогулок Мастера по Патриаршим. Вас ждет блокбастер», — резюмировала супруга Петросяна.

Евгений Цыганов и Юлия Снигирь в фильме «Мастер и Маргарита»

Напомним, ранее о новой экранизации культового романа высказался Андрей Кончаловский. Режиссер признался, что больше не может смотреть кино о «Мастере и Маргарите», и лучше еще раз прочитает книгу. Андрей Сергеевич объяснил, что представление произведения на экране зачастую далеко от того, что вкладывал в свой текст Михаил Булгаков.

Ксении Собчак призвала аудиторию научиться разделять кино и литературу. По ее словам, фильм действительно во многом отличается от написанного, но режиссер изначально ставил цель — сделать проект по «мотивам романа». Евгений Цыганов и вовсе отреагировал на критику ленты в юмористической манере.

Читайте также:

«Мастер и Маргарита»: злой рок, чертовщина, запреты и другие напасти, преследующие экранизации культового романа

Рецензия на фильм «Мастер и Маргарита»: кино о цензуре купировало линии персонажей, но оставило обнаженную Юлию Снигирь в альтернативной Москве

Продюсеры фильма «Мастер и Маргарита» ответили на критику открытым письмом



Автор: Анна Булатова
Фото: кадры из фильма, Global Look Press, соцсети