17:08, 01.03.2024
Новости

Аскар Ильясов: «Голливуд — абсолютно логичное продолжение моей карьеры»

Эксклюзивное интервью с актером.

В 28 лет он уверенно занимает нишу самых интересных и интеллектуальных актеров в своем поколении. Однако его путь не устлан розами: окончив знаменитую «Щуку», он не смог реализоваться в столичных театрах — и вернулся в родной Казахстан.


?>

Иногда, действительно, лучше уйти, чтобы остаться: буквально через пару лет на него обрушились роли мечты в топовых российских сериалах — «Эпидемия», «Нулевой пациент», «Лада Голд»… Сейчас в онлайн-кинотеатре START идет проект «Престиж», в котором у Аскара роль молодого миллионера, живущего со странной женой в странном элитном поселке. Мы поговорили с актером об этой работе, об отношении к деньгам, о целях, задачах, мечтах, отношениях с коллегами и, конечно, о будущих проектах.

— Я играл порядочного молодого мужчину.

Аскар Ильясов и Юлия Снигирь в сериале «Престиж»

— … который переспал с няней своего сына…

— … Порядочного молодого мужчину, оказавшегося в ситуации, к которой он был не готов. Я видел такие примеры и в среде артистов, и спортсменов, и вообще популярных людей. У таких людей, как и у моего Камиля, в жизни был некий план — к 35 примерно годам его стартап выстрелит, он добьется успеха и будет жить в элитном поселке. Это была его цель, он человек из провинции. Но все произошло гораздо раньше, и он оказался к этому не готов. Я думаю, что и его брак, и появление в жизни ребенка — все это неожиданные ситуации, к которым он не готов. И мы видим его в самый пик негодования. Он как будто бы с рефлексией смотрит вокруг и понимает, что что-то пошло не так. Короче, я его представляю 27-летним мужчиной, который просто не вывозит — и от этого возникают всякие побочные моменты, которым он сам очень не рад.

— А кем надо было быть, чтобы жениться на героине Юлии Снигирь, которая играет, по меткому определению одного из ваших коллег, «пацифистку с дергающимся глазом»?

— Романтиком. В этих отношениях была любовь. Я думаю, это тот случай, когда ты не очень честен с собой: ты влюбляешься и идешь на компромисс, убеждаешь себя в том, что тебе все нравится в человеке. А потом проходит время, и ты понимаешь, что обманываешь себя.

Кадр из сериала «Престиж»

— Самому вам приходилось в жизни идти на компромиссы?

— Да, конечно.

— Какое послевкусие?

— Ну, разные бывают компромиссы. Были те, которыми я горжусь, были те, которые мне подарили прекрасные уроки. Ни один компромисс в своей жизни я не хотел бы поменять. Это не фатальный опыт. Возможно, я и предавал себя в какой-то степени, бывают же разные градации, но какие-то из ситуаций дали возможность все отрефлексировать, чтобы в дальнейшем не предавать себя в глобальном смысле. У меня есть надежда, что и мой герой Камиль тоже так думает. Он встанет на верный путь — в этом поселке или нет, с этими людьми или нет, но в перспективе встанет, я в него верю.

— А вообще мир богатых людей, он какой?

— Большая загадка для меня. Я знаю этих людей, но только с той стороны, с которой они хотят себя преподнести, и это, как правило, внешне порядочные, очень приятные люди. Но с их внутрянкой я не сталкивался.

— В сериале «Престиж» они даже внешне не кажутся приятными, история вскрывает скелеты в шкафу у каждого персонажа.

— Если бы они были наследниками аристократических семей, у них был бы опыт жизни на таком высоком уровне, но они не наследники, а первопроходцы. Но и мир бедных людей ничем не лучше. Они так же глупы, так же незрячи, и там тоже у каждого свой скелет. Нам показывают как бы две полярности, и в то же время транслируют мысль, что люди по своей сути одинаковы — вне зависимости от статуса.

— По жанру это пародия, сказка, детектив?

— Я думаю, это ирония над… Даже над жанром детектива. С одной стороны, есть труп, с другой, все подается в формате рассказанной детям сказки. Как актер я, конечно, рефлексирую по поводу собственной работы в этом проекте, но все остальные сцены, без меня, крайне интригуют. Мне, как зрителю, интересно смотреть, хотя я знаю историю до конца.

— А что такое для вас престиж? Как менялсь ваше отношение к этому понятию?

— Престиж — такое пафосное слово…. Никогда не примерял его к себе. Успех — вот это я примерял… Может, в силу моих комплексов (я тоже не из богатой семьи), но мне кажется, что в слове “престиж” есть что-то пошловатое. Будь у меня роль в каком-то богатом, масштабном проекте, с самым большим продакшеном, я бы и тогда не назвал ее престижной. Думаю, авторы нашего сериала имели в виду понятие, которое можно взять в кавычки.

— Тогда что такое для вас успех?

— Это когда ты работаешь с лучшими представителями своих подразделений. Поскольку я тружусь в кино, мое ощущение успеха связано с тем, что вокруг меня топ-операторы, сценаристы, актеры-партнеры…

Аскар Ильясов в сериале «Престиж»

— Ну, в этом смысле вы действительно успешны.

— Кстати, да. Я играю мужа Юлии Снигирь! (Смеется).

— Как было сниматься с ней и с другими актрисами? Почему режиссер сериала Сергей Сенцов говорит, что для него все это было тяжким испытанием?

— Наверное, Сергей имеет в виду что-то свое, режиссерское. Ему же этот ансамбль нужно было собрать, а у всех свои требования, пожелания. Его сложности я могу представить, но у меня таких не было совсем. Здесь у меня была совместная работа с актрисами из высшего эшелона, я столько набрался от них! Одно удовольствие, мотивирующая штука — ведь ты хочешь их впечатлить тоже, потешить свое мужское эго. И они тебе дают высокую планку.

— Вы бы смогли жить в таком доме, в каком живет ваш персонаж в сериале?

— Да с удовольствием, о чем вы?! (Смеется). Моя визуализация и мечта о собственном доме на 30 процентов совпадает с этим, экранным особняком, но всему свое время. Камень, стекло — концептуально не моя история, моя история — все-таки больше про дерево, уют, теплые тона. Но потенциал помещения, показанного в сериале, масштаб двора, лес рядом — это все по мне.

Кадр из сериала «Престиж»

— Богатство — вообще удел избранных? Ваше отношение к деньгам? Легко расстаетесь? Что они для вас значат?

— Для меня сейчас все это достаточно много стало значить. То, что счастье не в деньгах — конечно, дискуссионная тема. Если не в деньгах, то хотелось бы на личном примере это почувствовать. Деньги — это в том числе и свобода.

— Были бы у вас большие деньги, какую свободу они бы вам предоставили?

— Я бы хотел вылечить свою бабушку, я бы хотел, вылечить маму, я бы хотел выправить здоровье всех своих родственников, вот я бы с чего начал. В этом смысле деньги, действительно, дают тебе и ощущение нужности, полезности своему роду, своей семье. Продлить радость жизни с родными — вот то, о чем я думаю в первую очередь сейчас. Но деньги, конечно, и проверка серьезная. У каждого своя карма, каждый проходит свой путь. Кому-то нужны деньги, чтобы испортиться, и потом, возможно, как птица феникс, возродиться из пепла. Кому-то нужны деньги, чтобы решить важные проблемы. У меня отношение к деньгам меняется чуть ли не каждый месяц.

— Вы где зарабатываете больше — в России или в Казахстане?

— Сейчас, наверно, это плюс-минус сравнялась.

— Вы в Казахстане абсолютная звезда?

— Скажем так: подающий надежды актер.

Аскар Ильясов

— Не прибедняйтесь, я слышала, что вы прям модный, за вашей жизнью следят, о вас там пишут.

— Ну, это не мои проблемы. Это интересы людей.

— У вас в Москве все так хорошо, почему вы развернулись и уехали?

— Так не хорошо же шло. Начало хорошо идти только после того, как уехал. А до этого я в Театре Сатиры два года числился и по большому счету ничего там не сыграл. Вернулся домой, переживал… А потом случилась «Эпидемия», затем «Нулевой пациент»… Мне кажется, что тот факт, что я вернулся на родину, как раз и дал сильный импульс и веру в себя, а еще ресурсы для того чтобы так активно и даже где-то успешно работать, делать дело. Именно тот факт, что я живу дома, меня и наполняет внутренне. Я бы не смог делать все то же, живя в Москве.

— Почему?

— Я жил шесть лет в Москве, это очень энергозатратно.

— Потому что здесь к вам отношение как к этническому актеру, для которого возможны только специфические роли?

— Я уже переболел этим, и у меня нет претензий сейчас. Просто дома ты сильнее, я всегда там заряжаюсь, я всегда с семьей. В отрыве от дома теряю энергию, она уходит просто на то, что ты живешь, коммуницируешь…

— Москва – нелюбимый или непонятный для вас город?

— Нет, очень понятный, но жесткий, конкурентный, такой … очень строгий учитель. Я Москве очень благодарен — за профессию, за учебу. Все, что происходит сегодня в моей жизни, во многом благодаря Москве, людям этого города, моим педагогам, поэтому у меня нет никаких претензий. Просто это не мой город для жизни. Я, возможно, просто другого склада человек, меня не возбуждает такой темп. Мне нравится приезжать сюда по работе на неделю — и снова домой.

— Уровень проектов, которые вам в предлагают в Казахстане, сопоставим с российским?

— Сопоставимость исчисляется главным ресурсом кинематографии — кадрами. Конечно, в Казахстане нет такого количества высококлассных специалистов, как в России. У нас это пока десятки, а в России это, скажем, сотни. Снимаясь в России, ты обеспечиваешь себя вероятностью чаще работать с опытными кинематографистами. Класс проектов в Москве выше, потому что их здесь просто больше.

— Но в Казахстане, слышала, у вас был очень успешный проект «Паралимпиец» — основанный на реальной истории лыжника, мечтавшего об олимпийских медалях, но лишившегося после автоаварии ноги. С этой картиной вы даже на международные фестивали ездили?

— Да, после «Паралимпийца», думаю, моя семья и увидела меня, возможно, особенным актером, не просто одним из. Хотя, думаю, они это поняли еще тогда, когда я поступил в «Щуку» на бюджетное отделение.

Аскар Ильясов в фильме «Паралимпиец»

— Они в вас сомневались?

— Сомневались.

— Хотели, чтобы у вас была более земная, понятная профессия?

— Ну, скорее, они хотели, чтобы я был где-то дома, то есть пусть и учился на актера, но в Алма-Ате или в Астане. Я просто шагнул дальше их представления. Возвращаясь к «Паралимпийцу», да, это было знаковое событие, я выиграл первую международную награду. Мы по Европе поездили, показали фильм. В марте будем в Бельгии, в Люксембурге представлять его. То есть картина живет, и это здорово. Вот в России у меня не было такого «Паралимпийца», который так бы долго жил.

— Зато есть «Нулевой пациент», который раздвинул рамки представлений о сериалах и стал даже неким социальным явлением.

— Да, «Нулевой пациент» — это событие, навсегда в моем золотом запасе.

Аскар Ильясов в сериале «Нулевой пациент»

— Как изменилось ваше отношение к проблеме СПИДа и собственно к здоровью после этого проекта?

— Кардинально. Я однозначно стал внимательнее относиться к половой гигиене. Я стал амбасадором Фонда «Нестрашно», помогающего детям с ВИЧ-положительным статусом. Третий год подряд езжу к ним в лагерь. У меня появилось много друзей, много информации о том, как несправедливо стигматизируются люди с ВИЧ, хотя уровень сегодняшей терапии позволяет им выпивать одну таблетку в день и жить абсолютно нормальной жизнью. Меня эта ситуация со стигматизацией возмущает. «Нулевой пациент» очень меня изменил — я был пассажиром, наблюдающим со стороны, а теперь я внутри этой проблемы.

— Вы довольны финалом этого сериала? Тем, что сделал, вернее, не сделал ваш персонаж?

— Ну, а что он мог? Я думаю, он очень системный человек с системным мышлением. Невозможно было выйти за пределы системы, но он коснулся края этой системы. Я очень уважаю Кирсана, у меня нет никаких претензий к нему. Он сделал все, что мог, он был честен. Просто мы с вами, наверное, не можем представить, что это такое, когда ты оказываешься в авангарде ситуации, с которой не сталкивался ни один врач в твоей великой стране. Одна из моих любимых сцен — финальная, где он, уже пожилой человек, говорит: «Прав-не прав… Людям помогли».

Аскар Ильясов в сериале «Нулевой пациент»

— Вам приходилось обретать медицинские знания для этой роли?

— Я читал прекрасную книгу, большое открытие для меня: Федор Углов, «Сердце хирурга». Даже какие-то фразы брал оттуда и убеждал режиссераЖеню Стычкина, чтобы они зазвучали в этом фильме. Еще смотрел фильм «Мне не больно» — в его основе британский роман про одного врача, который решил описать всю внутрянку английской медицины, вот это тоже было интересно. Еще я встречался с хирургом Антоном, не знаю, к сожалению, его фамилию, и спрашивал: «Почему ты хирург? Что ты за человек?». Кажется, что это антиэмпатичные люди. А мой персонаж был эмпатичный, потому что работал с детьми.

— А у вас отношение к детям особое?

— Особое. Потому что я люблю себя ребенком, люблю в себе ребенка. И вообще, наблюдая за детьми, понимаю, как устроена человеческая природа. Бывает, когда гуляю, могу зависнуть на детской площадке и смотреть, как дети коммуницируют. Мы, в общем-то, особо от них не отличаемся. Лично я за последние 20 лет не так-то сильно изменился по своим мотивациям. Все то же, чего мне хотелось и в детстве: внимания, любви, территории, отстаивания, конфликтов, завоевывания. Все то же делал и 22 года назад, просто сейчас, с опытом, я могу это делать более изощренно, могу, скажем так, скрывать мотивы, чтобы люди это со стороны не видели. Но за детьми, почему интересно наблюдать они не умеют этого скрывать. Они все делают открыто.

— Когда вы купили форму футбольного клуба «Ливерпуль», это тоже был жест ребенка?

— Конечно, да. Спасибо, что вы это поняли. (Смеется). И путешествую сегодня я тоже, потому что с самого детства папа над кроватью вешал большую политическую карту мира и рассказывал о разных странах. Он когда-то учился на моряка. Вот и у меня сейчас игрушка – путешествия.

— Аскар, что у вас за семья такая, где три брата — актера?

— (Смеется). Нет, актеров нас пока двое. Третий недавно записывал пробы в один большой проект здесь в России. Посмотрим, что получится.

— Откуда такая тяга к лицедейству, ведь семья не актерская, ваша мама — учитель, папа — инженер-механик?

— На самом деле родители очень творческие люди. Папа артистичный — и поет, и рисует. А мама… Она учитель начальных классов, и такой… массовик-затейник, она и режиссером в школе работает, сценки ставит, у нее были лучшие открытые уроки. Думаю, как раз она и разглядела во мне какой-то потенциал. Недавно рассказала, как ссорилась с моими воспитателями в детском саду из-за того, что на утренниках мне давали, по ее мнению, “так мало стихов и песен”. «Посмотрите на этого мальчика. Он же все готов сделать!» — убеждала мама. И где-то к третьей группе детского сада я уже был хедлайнером всех утренников.

Поэтому артистичность у меня от мамы, а у среднего брата Ансара, возможно, от меня. И у него сразу начало получаться, он не учился на артиста, но сериал с его участием в Казахстане выстрелил, стал популярным. А сейчас мы вместе у Юры Быкова снялись в “Лихих”. То есть у Ансара все без учебы получается. Третий же брат Алдияр просто видит, что мы занимаемся любимым делом и хочет идти за нами. У него большой потенциал, он очень одаренный мальчик. Я поддерживаю его стремление и дам ему все, что смогу дать.

— Нет, это хорошая профессия, если ты на нее учился. Это важно. У нас был конфликт небольшой с Ансаром, который не пошел в актерский вуз. Я убежден в том, что нужно учиться, если ты хочешь связать с этим жизнь, если ты на эту профессию ставишь. А если ты к этому относишься как к хобби — просто пару лет посниматься, обрести опыт, и все — то, конечно, зачем в вуз идти?

Аскар Ильясов

— То есть природной органики недостаточно?

— Нет.

— А что вам дал институт?

Мне Богом дана вот эта машина — мой организм, мое тело и моя психика. А в институте меня посадили за руль этой машины. Институт научил меня: «Смотри, вот тут багажник открывается, вот тут назад, вот тут вперед, тут тормоз, вот тут кондиционер включится, тут окна открываются». То есть, меня научили, как управлять этой машиной, и это очень важно. Это очень важно, если ты хочешь быть гонщиком, скажем, изящным водителем. А я думаю, что большие актеры — изящные водители своей жизни, которые знают, как это все работает и когда что нужно включать. А на своей органике далеко не уедешь. Институт тебе дает и инструменты, как с собой работать всю остальную жизнь. Без института я даже не знаю, чего бы достиг — наверное, снялся бы в одном-двух проектах и застрял бы, метался бы. Я очень благодарен за то, что у меня был институт и хорошие педагоги.

— Не могу не вспомнить еще один ваш успешный проект — «Лада Голд», мне кажется, совершенно недооцененный сериал, абсолютно киноманский. Читала, что вы оправдываете своего героя Касыма и тоже называете его ребенком, но он же гад абсолютный!

— Не могу я его назвать гадом. Возможно, я снимаю с него ответственность, которую стоило бы на него наложить, но… Недолюбленные и травмированные дети, когда вырастают и у них появляется власть, деньги, слетают с катушек. Ну, вот не было бы у него денег, он бы как-то мелко шкодил, и никому не был бы гадом… А так как у него есть деньги, есть возможности, он и стал гадом. Но я его люблю, жалко мне его. Вспомните: он давно влюблен в свою сводную сестру — это шекспировская на самом деле история. Он вырос без матери, с отцом, который раньше был бандитом, а сейчас стал почему-то верующим мужчиной. И у ребенка, это все не сходится. До пяти лет мы формируемся практически на 70 процентов нашей личности. Он сформировался с отцом-бандитом, а сейчас этот мужчина изображает из себя святого. Это очень сложные психологические узлы. Отец его предает, говорит, что «теперь я все отдаю вот этому парню русскому», и ты думаешь: ну как так?! Я надеюсь на второй сезон «Лады», где Касым воскреснет.

— Да мы все надеемся. Расскажите про работу с Юрой Быковым в «Лихих». Почему конец 80-х — 90-е так востребованы в кино? Вы, кстати, посмотрели «Слово пацана» Жоры Крыжовникова?

— Я посмотрел три с половиной серии. Меня это не трогает.

Юрий Быков и Аскар Ильясов

— Потому что в Казахстане не было подростковой оргпреступности?

— В Казахстане все это тоже было, просто я вырос в другой среде. Я 1996-го года рождения, но стал формироваться уже в XXI-м веке. У нас поселок был спортивный, никто никогда не прессовал меня, никто никогда не требовал от меня каких-то денег. Старшаки нас подбадривали, направляли в спорт, футбол, баскетбол, хоккей. Но судя по реакции зрителей, показанная в сериале история реальна для большинства населения постсоветского пространства. Кстати, мой папа посмотрел «Слово пацана» и сказал: «Да, меня это впечатлило». А мне кажется, что такого контента уже хватит. У нас есть режиссер прекрасный, Акан Сатаев, он снял «Рэкетира», «Районы, трилогию про 90-е. Ну, спасибо, мы поняли, как это было.

— И все-таки вы снялись у Быкова в «Лихих».

— У меня были личные интересы. Во-первых, поработать с Юрой Быковым, потому что я со студенчества этого хотел. Я в 2013 году поступил на учебу в Москву и Юра Быков был режиссером номер один, на слуху. Потому что был его фильм «Дурак». Потому что Юру Быкова мы встречали в «32:05», и он был доступный, живой человек. И познакомившись с ним, я в этом убедился еще больше. Он настоящий, рефлексирующий. С такими интересно. Просто многие как будто бы бросают рефлексировать в каком-то определенном возрасте, когда… Я не знаю, сколько ему лет? Ему есть 40?

— 42.

— Ну вот. А он продолжает рефлексировать, и это интересно. И еще «Лихие» историей мне понравились, очень захватывающий сюжет, сценарий. Касаемо моего персонажа, там тоже мне было, что играть. Мне лично есть, что об этом сказать. Там есть любовная история, дружеская, там есть сыновья история. Это 16 серий, можете себе представить? 150 съемочных дней, что-то просто огромное. «Война и мир» какие-то, полотнище, и Юра за такое взялся.

— Кого по национальности вы играете?

— Хороший вопрос. Он, кстати, по сценарию азербайджанец изначально, но думаю, стал казахом.

— Обижаетесь до сих пор, что в вас видят исключительно казаха?

— Сейчас как будто эта грань стирается. Это прекрасно, мне теперь присылают предложения сыграть русских персонажей с именами Владимир или Сергей. Просто теперь уже у меня появились свои интересы, хочется рассказать немножко о своей культуре. Часто режиссеры просят говорить в кадре на казахском, и я с удовольствием это делаю.

— А что за культурный взрыв переживает сейчас Казахстан? Откуда столько талантливой модной молодежи? Музыканты, стендаперы, киношники, которые и до России свои идеи довозят?

— Мне кажется, все это музыканты начали. Мы как будто должны быть благодарны нашим рэперам. Появились крутые ребята, для них потребовалось снимать крутые клипы — подтянулись операторы, режиссеры. Потом эти операторы, режиссеры начали снимать сериалы в ютуб, потом они сняли полный метр, и индустрия зашевелилась. В итоге появляются, допустим, Скриптонит или Нурлан Сабуров, Jah Khalib, Адильхан Ержанов. И появляется мем в интернете, что казахи — сверхлюди. Это шутка, но тем не менее, как бы наводится прожектор на казахскую творческую индустрию. А под прожектором, конечно, теплее — когда тебя согревают, ты растешь. Казахи очень склонны к творчеству. Возможно, мы самые склонные к творчеству люди среди народностей всего постсоветского пространства. Я думаю, это связано с большой степью, с малым количеством людей, с волей, простором.

— И вы все прекрасно по-русски говорите, это определяет возможность всяких коллабораций.

— Да, это тоже большой плюс.

— У вас, что, в школах хорошо преподавался русский язык?

— Ну, у меня конкретно, да. Казахстан делится на четыре региона. Это большая страна — 20 миллионов человек. На севере Казахстана мы все хорошо говорим по-русски. Я думаю, даже лучше, чем многие жители российских регионов, у нас даже говора как такового нет. Я пришел в институт — там были ребята из Пскова, из Ростова, и у всех свой говор. А я из Астаны, и до нас дошел такой чистенький русский. Поэтому эта билингвистичность наша — тоже новые нейронные связи, которые и определяют склонность к коллаборациям, вы правы.

— А ваши амбиции случайно не простираются дальше актерства? Продюсерство, сценарное искусство?

— Простираться-то простираются… Наверное, я в продюсировании себя вижу больше.

— В Казахстане?

— Я буду начинать дома, точно.

Аскар Ильясов

— Про Голливуд думали, делали усилия, чтобы туда попасть?

— Конечно, да. Учу язык. Слушайте, это неминуемо. Ну, типа, это абсолютно логичное продолжение моей карьеры. Я считаю, что все свои роли я сыграю. Роли, которые мне не даны, сыграют другие актеры. Ничего чужого я забирать не буду. Но и все мои будут у меня.

— О, какой вы уверенный.

— Просто я вижу цель, иду к ней, она идет ко мне. Я не тороплюсь, я ее не тороплю. Буду делать свое дело, и это случится.

— Где нам ждать вас в ближайшее время?

— Ждите меня в сериале «Комбинация», пожалуйста. Я играю своего земляка Бари Алибасова.

— Какая прелесть! Вы с Бари Каримовичем знакомы?

— Кстати, нет, но он дал добро на использование своего имени в сериале. Я там играю Бари Алибасова на пике, самого топового. Он уникальный мужчина, правда, стал мемом, но он крутой. Его на самом деле зовут Бауржан Алибасов, он казах. Наиталантливейший продюсер, одареннейший человек, с самых ранних лет создавший группу в школе, гастролировавшую по соседским аулам. Потом в армии создал группу, потом появился «Интеграл» в Казахстане, потом «На-на», он очень интересный персонаж. Я бы, честно, хотел бы вообще в отдельном байопике о нем сняться. До нынешего поколения зрителей он уже дошел пожилым и чрезмерно эпатирующим мужчиной. (Смеется). Но он явно недооцененная, яркая личность.

— Весело съемки проходят?

— Это праздник. Каждый съемочный день — праздник. Снимает же автор «Лады Голд» Никита Власов. И там практически весь актерский состав этого сериала — Даня Воробьев, Паша Прилучный, Аня Богомолова… Очень-очень весело сниматься. А Никита Кологривый играет продюсера «Комбинации» Шишинина.

— Кстати. Как вы относитесь к его высказываниям о коллегах? Или вы не следите?

— Слежу и отношусь с пониманием. Он очень талантливый актер. Посмотрел некоторые кадры из «Комбинации» и подумал: «Ну, если бы я так играл, возможно, у меня тоже было бы право на высказывания”. Я думаю, он переживает непростой для себя период жизни, вот, что я думаю. И осуждать его в этот период я не собираюсь. Он не сделал ничего ужасного, не нарушил закон. Просто не все привыкли к тому, что кто-то высказывает все, что думает… Не знаю, возможно, он будет гордиться, возможно, он не будет гордиться тем, что сказал. Но, повторюсь, я думаю, он переживает непростой период. Не сложный, а непростой, особенный, период своей жизни. Для меня как для актера интересно наблюдать за этим.

— А вы в России с кем-то дружите из актерского цеха?

— Я дружу с актером Театра им. Вахтангова Кареном Овеяном, с Ромой Евдокимовым, очень интересный актер. Хотелось бы сказать, что дружу с Кириллом Пироговым.

— Вы когда-то мечтали заниматься стендапом, а потом передумали. Не готовы обнажаться, раскрывать личные переживания?

— Да нет, не с этим связано, просто нужно заниматься своим делом, хотя бы до того момнта, пока ты не встанешь крепко на ноги в профессии. А о личном я достаточно откровенно говорю в кино через перснажей, обнажаю свою личную жизнь не меньше, чем стендап-комики на сцене выбором ролей, уровнем честности в этих ролях. Например, в сценах измен в «Престиже» пределы допустимости для меня достаточно личные и смелые. А в стендап я когда-нибудь приду — как в высшую точку артистизма.

— Мне кажется, сцена — это ваше, вы абсолютно театральный актер.

— Я театральный актер, я больше театральный актер, чем киношный. Но репертуарные системы — не мой путь. А для антрепризы нужно жить в Москве. Пока ничего не буду в эту сторону делать. Если придет — придет. Мои планы жить в Казахстане, привести себя в форму. Я хочу тренироваться в бассейне, чтобы за час проплывать хотя бы два километра.

— Зачем?

— Просто чтобы себя чувствовать хорошо. Хочу аштангу-йогу делать полтора часа, вот так хочу делать, чтобы прям каждую асану честно, точно. Делать роли честно — вот мои планы. Быть счастливым человеком. А кино — всего лишь большая часть моей жизни.

— Вы ничего не сказали про любить и быть любимым — это важно?

Конечно. Это настолько основа основ, что об этом как будто даже говорить пошло.

Читайте также:

В онлайн-кинотеатре START покажут сериал «Престиж»

Появился тизер сериала «Престиж» с Настасьей Самбурской в главной роли



Автор: Илона Егиазарова