Ведущая раскрыла, куда направляется и показала своего спутника. Как оказалось, травма дает еще о себе знать. До самолета ей пришлось добираться на инвалидной коляске.
На минувшей неделе Лариса Гузеева попала в неловкое положение. Сначала она сообщила о мошенниках, которые объявили о творческой встрече с ней. Артистка заверила, что «никуда и никогда не ездит» с подобными мероприятиями. Однако вскоре выяснила, что на самом деле должна была стать участницей встречи.
Разобравшись в ситуации, ведущая пояснила, что сделала исключение для своего друга Эвклида Кюрдзидиса. Она подтвердила поездку и извинилась перед поклонниками, которых успела ввести в заблуждение. Сегодня она вышла на связь из аэропорта. Гузееву сопровождал актер, который нес ее костыли.
«Вы думаете, Эвклид себе что-то сломал? Нет, он, как мой оруженосец верный. Мы едем сейчас к нему на родину, в Ессентуки. А я на коляске. Здесь такой километраж, что мне на костылях не дойти до самолета», — пояснила Гузеева. В свою очередь, Кюрдзидис указал на количество поклонников в аэропорту, «влюбленных и сочувствующих» артистке. «Готовы поцеловать ножку, чтобы она зажила», — добавил он. Коллега ответила ему в той же манере: «Целовать ножку будешь only you (только ты — Прим.ред.)».
Лариса Гузеева и Эвклид Кюрдзидис
Гузеева сообщила о переломе ноги в марте. Она призналась, что неудачно упала буквально на ровном месте. Артистка почувствовала сильную боль, однако обращаться за медицинской помощью сразу не стала. Еще неделю она ходила со сломанной конечностью. Только после этого наложили гипс и отправили домой. К счастью, перелом оказался не очень сложным, поэтому звезде кино удалось обойтись без операции. Это уже ее вторая травма с начала года. Зимой Лариса Андреевна призналась, что, сидя на стуле, закашлялась настолько сильно, что не удержала равновесие, упала, ударилась головой и разбила лоб. Чтобы скрыть следы падения и не срывать съемки телешоу, ей пришлось пользоваться тональным кремом.
Поддерживал артистку все это время любимый питомец. А вот о муже Игоре Бухарове в личном блоге она практически не говорит. Однако журналистам ведущая еще прошлой осенью рассказала, что их разногласия по большинству вопросов остались в прошлом. Сегодня супруги не изводят друг друга звонками и проверками, но к осознанию, что так и должно быть ведущая пришла не сразу. «В определенный момент я поняла, что была душнилой, ногой на горле, — откровенно рассказала Гузеева. — Мы сели, поговорили, и я сказала: «Я отступаю»». По ее словам, чтобы отучиться контролировать друг друга, им потребовались десятилетия.
Лариса Гузеева с мужем