16:37, 20.05.2024
Новости

Участница «Новой Битвы экстрасенсов» Лиза Петрова: «Есть грязная договоренность меня слить»

Эксклюзивное интервью с одной из самых ярких конкурсанток проекта.

В 2024 году она подала заявку на ТНТ. Ради этого заручилась благословением у старцев. Возможно, это и помогло: Петрова успешно прошла заочный кастинг и была приглашена на очные состязания, где сразу же удивила организаторов шоу способностями.


?>

Православная ясновидящая рассказала о своем пути, миссии и взаимоотношениях между участниками проекта.

Лиза, вы пришли на «Битву» с необычным «заявлением», что вам в работе помогают ангелы. В чем это выражается, так было всегда? Или первое время у вас были другие «помощники»? Как вообще раскрылся ваш дар?

Мой путь начался с рождения. У нас в семье очень многие «видящие», в основном это женщины. Много поколений в нашей семье не рождались мальчики, и этот дар передавался женщинам. Мои дочки тоже уже «отжигают». Я часто задавала вопросы маме в детстве, почему я вижу какие-то картинки, но мне говорили, что я выдумываю (это все отголоски советского воспитания). К Богу в моей семье было отношение, скажем так, минимальное: Пасха, яйца, куличи. Но через какое-то время мои родители пришли к вере — не так, чтобы поститься, но в храм ходили. Мой отец в 50 лет впервые исповедовался.

В 14 лет я открыла для себя карты Таро, начала гадать подружкам, но в итоге поняла, что карты мне не нужны, я вижу все и без них. Я их сожгла, к эзотерике не возвращалась долгое время. Мой путь к Богу был долгим, я приходила и к буддизму, и к язычеству, как и многие, считала православие рабской религией.

Потом со мной случились события, о которых я рассказывала в «Битве» — начались сильнейшие головные боли. Пошла к одной ясновидящей, которая сказала, что у меня открывается «третий глаз». Я тогда не особо ей поверила тем более, что у меня были бизнес, работа, совсем другой путь. Но она сказала: «Молись, это тебе от Бога!». Надо сказать, что с того момента я стала сильнее все видеть: умерших людей, какие-то органы и прочее, могла видеть многие вещи и события. Я побежала к батюшке, потому что очень сильно этого испугалась. Батюшка тоже сказал, что надо молиться, и если это от Бога, просить, чтоб научил этим пользоваться. Через какое-то время уехала в монастырь в Дивеево, провела там много времени. И там начался мой путь.

Лиза Петрова

Я общаюсь с ангелами, у меня не было других помощников никогда. Был опыт обращения к лукавому. Это было очень много лет назад и буквально на полчаса. К другим я больше никогда не обращалась и к нему тоже.

Вы периодически рассказываете о своей жизни во время испытаний. Так, в одном из выпусков поведали, что были наказаны болезнью за то, что отступили в какой-то момент от Бога. Как справились?

Да, я получила болезнь, у меня обнаружили опухоль в головном мозге. Я бы не хотела об этом распространяться подробно, поскольку это достаточно тяжело и для меня, и для моей семьи. А справилась я молитвой. Уезжала в монастырь, а потом я сделала МРТ — с головой, слава Богу, все в порядке.

У вас появилось много поклонников, но и немало хейтеров. Как вы реагируете на негатив в свой адрес?

Морально, конечно, тяжеловато. Не была готова к такому количеству хейта. Но на данный момент у меня уже какая-то определенная броня, потому что я понимаю свою задачу, понимаю, к чему иду, куда хотела бы привести людей, что им объяснить, какой путь показать. Поэтому к хейтерам отношусь с сожалением. Негатив стараюсь не читать, живу своей жизнью, работаю, консультирую людей, делаю добрые дела, занимаюсь благотворительностью.

Почему только сейчас пришли в проект? Вы видели предыдущие сезоны?

Да, предыдущие сезоны я видела, но мое время, видимо, пришло именно сейчас. Я почувствовала, что сейчас есть шанс, что люди меня услышат и захотят пойти тем путем, который я показываю. Ко всем участникам проекта я отношусь как к людям. У каждого своя практика. Меня, несомненно, расстраивает то, куда многие участники ведут людей, то, какие атрибуты, ритуалы они используют. Но это их собственный путь, им за него отвечать. Поэтому стараюсь не осуждать других и живу своей собственной жизнью.

Вы делитесь в своих соцсетях разной интересной и полезной информацией, но там почти нет вашей семьи, детей — почему?

У меня есть муж, с которым мы венчаны, четверо детей. Считаю, что личное — это личное, не хочу пускать кого-то в свою частную жизнь, поскольку я не блогер, а человек, помогающий людям. Я готова рассказывать про свой дар. Делюсь большим количеством историй из своей практики, поднимаю какие-то общие темы, провожу эфиры, консультирую людей бесплатно, помогаю тем, у кого нет денег или кому нужен срочный ответ. А личное должно оставаться за пределами всей этой истории, поскольку это мое — сакральное, домашнее, спокойное. Я бы не хотела, чтобы хейтеры копались в этом, как в грязном белье.

Лиза Петрова

Ваш ник — Lifedoctor, то есть «жизненный доктор»? Что вы в него вкладываете?

Меня очень многие записывают в телефоне как «Доктор Лиза». Я помогаю людям лечить их души, выправлять судьбы, направлять в решениях каких-то вопросов, очищаться морально, исправлять свою жизнь к лучшему. Все это, наверное, входит в понятие «жизненный доктор». Я не называю себя экстрасенсом, мне нравится определение ясновидящая. Мне даже нравится определение «ведьма», потому что это «ведающая мать», но негативный смысл, которым это слово обросло, мне не нравится.

В этом сезоне особенно много споров и конфликтов между участниками проекта. Вы были к такому готовы? У вас совершенно очевидное столкновение интересов с Николь и Максимом Левиным. Почему вы постоянно вступаете с ними в полемику?

Я не была готова к конфликтам, потому что изначально ко всем относилась с добром. В каждом человеке вижу душу: какие-то души запутавшиеся, какие-то только в начале своего пути. У каждой есть определенные, скажем так, испытания. Я с сочувствием отношусь как к участникам проекта, так и вообще всем вокруг. У меня не было задачи влезать в конфликты. Когда трогают меня, я спокойно реагирую. Когда трогают Бога и очерняют святость, очерняют чистоту, то я, конечно же, вступаюсь. Считаю, что нужно давать отпор и отстаивать свою позицию в таких важных вещах.

А что касается столкновений интересов с Николь и с Максимом Левиным, то здесь присутствует история грязной договоренности между ними и другими участниками, чтобы меня слить. Я очень долго молчала, но не стану терпеть, когда обливают грязью и нагло врут.

Какое испытание проекта вам далось тяжелее всего и почему?

Все испытания тяжелые. В жизни я работаю один на один с клиентом, в спокойной обстановке: рядом нет ни операторов, ни зрителей. Поэтому обстановка на испытаниях, не могу сказать, что для меня напряженная, но она необычная, нетипичная. Я не сразу привыкла к операторам и к камерам. Сейчас уже их не замечаю. Сама история с телевидением для меня изначально была трудновата. Испытания, связанные со смертями, всегда непростые. Но за 20 лет практики навидалась очень многого. Еще сложны испытания, когда много людей надо посмотреть сразу, и все по разным темам.

В каждом испытании для меня самое важное — смогла ли я людей привести к свету, смогла ли им объяснить, что проблему можно решить без помощи ритуалов. И когда мне не удается донести, и участники испытания выбирают все-таки ритуал, мне больно за души людей, которые вот это сделали. Мне больно, что был такой шанс, а люди не услышали, не захотели, или захотели решить каким-то более быстрым, а не сложным путем — с молитвой, с раскаянием, с изменением своего мышления и своих поступков в жизни.

Лиза Петрова

Кого вы видите своими главными конкурентами? И в чем ваша цель — действительно, синяя рука или, возможно, какая-то миссия?

Знаете, за два месяца участия в проекте ко мне пришло огромное количество людей с благодарностью за то, что они вспомнили про храм, про молитвы, они по-другому стали смотреть на свою жизнь и поворачиваются к свету. Если мы говорим в контексте целой страны, то вся наша страна поворачивается к свету. У нас Президент ходит на службу, показывает пример, у нас возрождаются храмы. Это для меня самое главное! Несомненно, лукавить не буду, мне безумно была бы приятна «Синяя рука» по голосованию людей. Тогда я буду понимать, что такое количество людей выбрали свет. Конкуренты все, кого-то конкретного выделять не буду. Они все связаны с темными силами, но это их выбор, им за него отвечать.

У вас много фотографий из путешествий. Какие места на вас произвели особое впечатление? Куда бы вы рекомендовали съездить, чтобы зарядиться энергией?

— Люблю путешествовать, и в доковидное время я посетила, действительно, большое количество стран. Мне было интересно почувствовать энергию разных стран. Я была и в Азии, и в Европе, в общем, везде кроме Америки и Австралии. Я ездила по святым местам: в Иерусалим, в Черногорию, в Грузию. Мои путешествия больше паломнические. Естественно, были поездки с детьми на море. Самое мощное место для меня — это все-таки Иерусалим. Из последних поездок особое впечатление произвела Осетия. Я очень люблю горы, люблю спокойную, размеренную обстановку. Не люблю дискотеки, ор, крики. Для меня отдых — это созерцание, спокойствие. Желательно, чтобы не было Wi-Fi нигде в округе. Отдых в одиночестве вообще самый приемлемый. Но, как правило, все равно я езжу с семьей.



Автор: Альбина Кискаркина