16:48, 14.05.2014
Новости

Аарон Тейлор-Джонсон в «Годзилле»: красавец и чудовище

Британский актер вступает в неравный бой с одним из самых известных монстров кино.


?>

В блокбастере «Годзилла» британский актер Аарон Тейлор-Джонсон вступает в неравный бой с одним из самых известных монстров мирового кино.

– Раскройте секрет: как будет выглядеть новая Годзилла?

– Будет похожа на своих предшественников. В задачу авторов фильма не входило создание нового монстра – они старались быть как можно ближе к оригиналу: легендарным картинам японской киностудии Toho. Так что в кадре вы снова увидите гигантского ящера, напоминающего древнего тираннозавра. Надеюсь, он вас не разочарует.

– Но ведь на съемках наверняка никакого ящера не было – его рисовали позже на компьютере. Трудно играть, не видя своего противника?

– Больше всего я боялся студийных съемок на фоне зеленого экрана. К моему удивлению, их оказалось мало. В основном мы работали на обычных городских улицах. Годзиллу никто из нас, конечно, не видел, но режиссер Гарет Эдвардс придумал отличный трюк. В нужные моменты он без предупреждения врубал на полную мощность запись ужасных звуков, которые должен был издавать монстр. Оглушительный грохот, скрежет, утробное рычание – тут и играть ничего не пришлось: было по-настоящему страшно.

– Кино получилось серьезным? Есть ли в нем место юмору?

– Нет, это, скорее, симбиоз драмы и триллера. Шутить героям некогда. Кроме того, это история не столько про Годзиллу, сколько про воссоединение семьи. Все персонажи связаны между собой: у моего героя, лейтенанта морского флота, есть жена, сын и отец, которого играет замечательный актер Брайан Крэнстон.

Выход картины приурочен к 60-летнему юбилею «Годзиллы»: первый фильм о гигантском ящере был снят в Японии в 1954 году.

– В «Годзилле» вашу супругу сыграла  Элизабет Олсен. Сейчас вы вдвоем снимаетесь в фильме «Мстители. Эра Альтрона», где играете брата и сестру. Это совпадение?

– Я понимаю, в такое трудно поверить. Нечасто актеры парой перемещаются из одного блокбастера в другой. Но это действительно чистая случайность: режиссеры утвердили нас на роли независимо друг от друга. Наверное, мы здорово смотримся вместе. Хотя сюжетные повороты фильмов разные: в «Годзилле» наших героев постоянно разлучают внешние обстоятельства, а в «Мстителях» они близнецы, с детства не расстающиеся ни на минуту. Мы с Элизабет восприняли это как вызов. Наша задача – создать совершенно новые образы.

Помимо Годзиллы в фильме появятся и другие чудовища. На создание этих образов авторов вдохновили две культовые ленты про инопланетных монстров – «Чужой» и «Звездный десант».

– В свои 23 года вы уже муж и отец двоих дочерей. Как  ощущаете себя в этой роли?

– Замечательно! Жена и дети – это то, ради чего я живу. Я повзрослел гораздо раньше своих сверстников, уже в шесть лет снимался в кино, зарабатывая неплохие деньги. В десять – платил больше налогов, чем родители моих одноклассников, а в 15 ушел из дома и пустился во все тяжкие. Как ни странно, все это мне очень помогло. Мои ровесники-актеры задают друг другу один вопрос: «А где ты будешь сниматься дальше?» Они строят свою жизнь, как бизнес-план, во главе которого работа. А я сыт этим по горло.

– Ваша жена, Сэм Тейлор-Вуд (британская художница и режиссер, старше супруга на 23 года. –  Ред.), говорит, что в душе вы старик…

– Так и есть. А Сэм, наоборот, сохранила свежесть и восприимчивость подростка. Так что мы идеально подходим друг другу. Не понимаю, почему люди придают такое значение возрасту. Это просто цифра, которая совершенно ни о чем не говорит.

 

«Годзилла» в прокате с 15 мая.


Автор:
Фото: Панорама ТВ