16:54, 19.03.2014
Новости

Актеры из сериала «Кухня» рассказали о своих героях

Марк Богатырев, Елена Подкаминская, Никита Тарасов раскрыли тайны.


?>

На канале СТС идет третий сезон сериала «Кухня». Уже с первых серий зрителей поджидали многочисленные сюрпризы: новый персонаж, смена имиджа старых героев, неожиданные сюжетные повороты. Актеры сериала «Кухня» приоткрыли завесу тайны и рассказали, как проходили съемки и что будет с их героями в новых сериях.

Марк Богатырев (Макс):

«Некоторые трюки я выполняю сам. Например, была сцена, в которой загорается гость, Макс бросается его тушить, и у него вспыхивает рукав. Этот трюк я делал сам. В другой сцене, которую мы снимали на теплоходе, Вика кидала в Макса ножи и вилки. Эти предметы тоже летели не в каскадера, а в меня. Еще был момент, когда Макс срывается с третьего этажа. Падал, конечно, каскадер, но перелезал через перила я сам и даже балансировал без рук, стоя на этих перилах».

Елена Подкаминская (Вика):

«Мне кажется, Вика стала мягче. За время ее отношений с Максом она столько всего пережила: взлеты и падения, боль разочарований, жажды и отчаяния… Столько раз прощала и не прощала… Такие повороты души делают человека более живым, более остро чувствующим жизнь, проживающим ее максимально полно».

Никита Тарасов (Луи):

«Конёк третьего сезона — молекулярная кухня. На мой взгляд, выглядит она странно… То, что зрители увидят в кадре, — это действительно самая настоящая молекулярная кухня. Например, томатный суп в виде одной прозрачной вермишелины… Молекулярной кухней не увлекаюсь совсем. А мой Луи и вовсе ревнует, потому что повар молекулярной кухни Катя, как и Луи, делает десерты».

Михаил Тарабукин (Федя):

«Федя и Сеня — как фигурки из часов на фасаде театра Образцова. В шесть и двенадцать часов створки открываются, эти фигурки появляются, что-то делают, уходят обратно, и створки закрываются. На мой взгляд, у Феди и Сени нет понятия времени, у них есть только пространство — пространство «Кухни». Они вечные и бесконечные».

Сергей Лавыгин (Сеня):

«В третьем сезоне, как и в полном метре «Кухни», Сеня частенько горит. Причем совсем, как в поговорке «На воре и шапка горит». Горит Сеня из-за своего спортивного воровства. Вот такая кармическая расплата. Если говорить о моих ощущениях, я горю уже совершенно спокойно, потому что за все время съемок сериала проделывал этот трюк четыре или пять раз».

Сергей Епишев (Лева):

«Мне кажется, третий сезон получится особенным — с немного измененной оптикой, но бесспорно достойным и с интересным взглядом на вещи. У Лёвы будут подвижки в романтическую сторону, но всех секретов раскрывать не хочу — сами всё увидите». 

Читайте также:

Сериал «Кухня»: что едят звезды за кадром

Самые вкусные цитаты из сериала «Кухня»

Пять лучших рецептов из сериала «Кухня»

«Кухня»: путеводитель по третьему сезону



Автор:
Фото: СТС