18:22, 03.07.2013
Новости

Александру Домогарову - 50!

Актер отметит юбилей на сцене.


?>

Актер, сыгравший десятки ролей в кино и театре, народный артист России, признался корреспонденту «Панорамы ТВ», что боится выходить на сцену! Еще бы – на его юбилейный вечер придут несколько тысяч зрителей.

– Есть ли у вас какая-то семейная традиция, связанная с празднованием крупных дат?

Александр Домогаров: Я редко устраивал большие праздники. С размахом отмечал только сорок и сорок пять лет.

 – Что бы вы хотели получить в подарок?

Александр Домогаров: Даже не думаю об этом. Можно принять в дар какую-нибудь мелочь, и она станет настоящей реликвией, а можно получить «Феррари», который «Феррари» и останется (смеется). Мои родные сами придумывают, что подарить, но всегда угадывают, по­этому их презенты для меня самые дорогие.

– Какой самый не­обычный подарок вы когда-либо получали?

Александр Домогаров: Я такого не могу вспомнить… А вот я дарил даже машины.

 – Будете отмечать эту замечательную дату на сцене?

Александр Домогаров:  Да, мы готовим праздник в концертном зале «Крокус Сити Холл». Но что из этого получится, пока не знаю. Честно скажу, мне страшно выходить в качестве юбиляра на сцену, ведь на меня будут смотреть больше шести тысяч человек… Впрочем, я не единственный винов­ник торжества. Пятидесятилетие – как золотое сечение, и я хочу посвятить эту дату представителям моего поколения, в том числе Григорию Лепсу, Диме Харатьяну, Мише Ефремову. Мы пережили все – безработицу, кризис, безденежье, но выстояли.

– Не могу не воспользоваться случаем и не поинтересоваться, какие отечественные картины вас удивили в последнее время?

Александр Домогаров: Уже три раза посмотрел фильм «Легенда №17». Считаю, что он состоялся только благодаря Олегу Евгеньевичу Меньшикову. Он делает славу артистам-пацанам, которые только начинают.

– Кого бы вы могли выделить из молодых актеров?

Александр Домогаров: Есть два замечательных парня, но не буду называть их фамилии.

– Почему? Им же будет приятно услышать ваше мнение.

Александр Домогаров: Я не хочу делать им рекламу (смеется). Но вы их прекрасно знаете, они постоянно снимаются. Есть еще замечательные ребята, но им нужна раскрутка. Вообще, российскому кино необходимы новые герои. Наше поколение переходит в другие, возрастные, роли. Вы вот спросили о фильмах… Знаете, сейчас пересматриваю «Юность Петра» и понимаю, что кино в России было, есть и будет.

– Видимо, как и сериалы… Между прочим, большинство российских телесаг снимают в сжатые сроки, и актеры говорят о том, что не успевают подготовиться к роли.

Александр Домогаров: Так пусть не соглашаются на все подряд. Вот я сейчас снимаюсь в сериале с рабочим названием «Злодеи». События происходят в начале прошлого века, страшное для нашей страны время – военный коммунизм. Играю человека из царской полиции, которого пригласили работать в органы. Перед съемками я штудировал старые журналы и газеты, изучал фотографии тех лет, читал статьи и очерки. Я должен был понять, как жили современники моего героя. Или вы думаете, что у  ме­ня больше времени, чем у других? Несмотря ни на что, я откладываю все дела, чтобы лучше узнать своих персонажей. Вообще, сериал – это телевизионное кино, которое должно делаться так же долго, как и полнометражный фильм.

– Чего, на ваш взгляд, не хватает нашему телевидению?

Александр Домогаров: Честности. В эфире изобилие программ на потребу дня. Не надо народ считать быдлом, у нас много людей, которые хотят смотреть умные, познавательные передачи. А для этого нужно ставить новые антенны и ловить другие каналы. То, что нам показывают, не знаю, как и оценить… Участвовать в подобной вакханалии я не хочу. Не могу смотреть, как всех нас околпачивают. Это страшно, неприятно, глупо…

– Что вы никогда не простите людям?

Александр Домогаров: Предательства.

– От чего устаете?

Александр Домогаров: От самого себя. Мой самый страшный критик – это подушка.

– Есть ли какой-то талант или навык, которым вы бы хотели обладать?

Александр Домогаров:  Хочу играть на фортепиано, но у меня не получается… Когда-то я делал это очень хорошо, но из-за отсутствия практики навык ушел. Завидую музыкантам, которые чуют звуки. Не слышат, а именно чуют.

– Что вам больше всего нравится в вашей внешности?

Александр Домогаров:  Ноги (смеется). Меня ничего не радует в моей внешности. Смотрю в зеркало и думаю, какой же я старый (смеется).

Беседовала

Татьяна Елисеева

(По материалам "Панорамы ТВ")



Автор: Антон Иванов