13:19, 18.05.2015
Новости

Андрей Гайдулян: «Я был против того, чтобы моя будущая жена поступала на актерский факультет»

Исполнитель главной роли в сериале «САШАТАНЯ» рассказал о съемках в ситкоме и о своей личной жизни.


?>

В новом сезоне ситкома о семейных отношениях «САШАТАНЯ», который стартует на канале ТНТ 18 мая, в семье Саши Сергеева наступил долгожданный покой. Он высыпается ночами. Ежемесячные взносы по ипотеке вошли в привычку. А новая должность позволяет забыть об экономии. Казалось бы, все хорошо. Но в этом и проблема. Как герой будет решать ее — увидите совсем скоро.

А мы накануне премьеры поговорили с Андреем Гайдуляном, который играет Сашу, о том, в каких отношениях за кадром они с Валентиной Рубцовой, бывают ли сложности на съемочной площадке ситкома и что происходит сейчас в его личной жизни.

— Андрей, на экране вы с Валентиной Рубцовой вот уже больше восьми лет играете любовь. А за кадром какие у вас отношения?

— Наши отношения уже больше чем партнерские — практически родственные. Мы с Валентиной прекрасно ладим, хотя вне рабочего времени встречаемся редко, больше переписываемся. Валя все свое свободное от работы время по максимуму уделяет дочке, а во время больших перерывов в съемках они вместе с Артуром (муж Валентины Рубцовой. — Прим. ред.) и дочерью уезжают в Сочи. Поэтому видимся за пределами съемочной площадки мы с ней редко, раз в месяц можем пересечься. Но нам и на работе общения хватает. 

Валентина Рубцова и Андрей Гайдулян в ситкоме «САШАТАНЯ»

— По вашим ощущениям, Валентина изменилась после рождения дочери?

— Мне кажется, Валентина очень сильно изменилась. Я заметил, что она перестала обращать внимание на мелочи и стала более конкретна в общении со всеми — начиная от таксистов и заканчивая продюсерами. У нее теперь просто нет времени что-то обсуждать, поэтому Валя все говорит прямо. Раньше она была боле деликатным человеком и, если говорить образно, пыталась подобрать ключ, чтобы открыть какую-то дверь. Теперь Валя просто выбивает ее ногой и заходит куда ей надо. 

— Еще один ваш партнер по съемочной площадке — совсем юный актер. Маленькие дети не сразу идут на контакт. Как нашли общий язык с ним?

— Юного актера зовут Артемий Широков. Поначалу он действительно не шел на контакт. Но сейчас Артемий уже человек серьезный, с ним можно поговорить как со взрослым и можно о чем-то попросить. В общем, работаем все на равных. Конечно, бывают у него капризы на съемочной площадке: все-таки это ребенок. Но если раньше мы плясали под его дудку, то теперь разговариваем с ним как с деловым партнером. Мы ему — шоколадное яйцо, а он нам — стихотворение или полчаса тишины. 

— За кадром в ситкоме так же весело, как в кадре? Или все-таки бывают трудные моменты и на съемках комедийного сериала? 

— И я, и Валя, когда начинали сниматься в первом сезоне, еще не понимали, куда попали и что такое съемки сериала, в котором вы вдвоем главные герои и все время находитесь в кадре. Мы просто не были к такому готовы: жить, буквально как хомяки в одной банке, по 12-13 часов с одним выходным в неделю и возвращаться домой, только чтобы поспать. Первый сезон дался нам с трудом. Впоследствии мы уже были морально готовы к такому ритму работы. Перед стартом работы над следующими сезонами я сразу предупреждал свою жену, всех родственников и близких друзей, чтобы они забыли обо мне на время съемок. Практически на полгода я выпадал из жизни. 

А что касается каких-то конкретных трудностей, с которыми пришлось столкнуться на съемочной площадке, то во время работы над первым сезоном пришлось снимать зимние сцены летом в жару: в павильоне было 43 градуса, плюс светили тысячеваттные приборы на тебя, а ты в шарфе и в зимней одежде. 

Алексей Климушкин, Валентина Рубцова, Артемий Широков и Андрей Гайдулян на съемочной площадке ситкома «САШАТАНЯ»

— Ваш герой частенько привирает Тане. Как вы считаете в отношениях между супругами допустима такая ложь во благо?

— Я считаю, что допустима, но каждый взрослый человек сам должен определять эту грань, когда ты просто соврал, а когда это уже больше предательство, чем просто обман. Это тонкая грань и надо ее не пересекать, чтобы все отношения не превратились в обман, а это происходит быстро и незаметно. Я сам, признаюсь, стараюсь врать как можно меньше. В целом, мне кажется, я очень честный человек в отношениях — просто даже не в меру. Я гораздо меньше скрываю, чем все мои знакомые, друзья и, собственно, Саша на экране. Хотя он врет немного, но я — и того меньше. Вот правда! Так жить легче. Мне.

— В ситкоме очень много смешных ситуаций связано с тем, что Таня плохо готовит. Как вы считаете, путь к сердцу мужчины действительно лежит через желудок, и насколько важно в семейных отношениях, чтобы женщина вкусно готовила?

— Для меня очень важно, чтобы женщина вкусно готовила. Признаться, моя будущая жена меня этим и купила. Серьезно! Когда мы с ней познакомились, у меня как раз был такой период в жизни, когда я очень хотел теплых именно семейных отношений, а она пришла в мою холостяцкую квартиру, начала там убираться и готовить. Для мужчины это не просто физиологическая потребность — вкусно поесть. Когда твоя любимая женщина для тебя что-то готовит — это психологически очень подкупает. Конечно, со временем в отношениях включается доля адекватности. Сейчас, например, моя жена учится, и у нее просто не остается свободного времени, чтобы стоять у плиты каждый день, как раньше. Я отношусь к этому с пониманием. Теперь, сам, наверное, готовлю чаще, чем она. Борщ сварить не могу, это она по выходным делает, но вот мясо пожарить или даже пиццу сделать — это про меня. Мне нравится готовить. Не могу, правда, сказать, что делаю это хорошо, но кое-что умею. 

Валентина Рубцова в ситкоме «САШАТАНЯ»

— На ваш взгляд, что еще, кроме уборки, приготовления еды и создания уют в доме, должна женщина привносить в семейные отношения?

— Иногда я слышу по телевизору советы психологов. И они там как-то очень складно говорят. Я так не умею. Скажу только, что у женщины действительно очень сложная роль. У нас, у мужчин, конечно, тоже непростая. И мы умеем играть свою, а вы – свою. Но эти роли очень разные. Мне кажется, женщина должна быть терпеливой, должна верить беспрекословно своему мужчине и верить в своего мужчину обязательно. Какие-то банальные качества я не буду перечислять. Само собой разумеется, что она должна быть порядочной и тому подобное. Но главное, женщина должна четко понимать свое место в конкретно этой семье. В каждой семье оно может быть разным. У меня есть знакомая пара, в которой, я бы сказал, что хозяйка в доме — женщина. При этом они вполне счастливы вместе. Кому-то из мужчин, может быть, подходит такая модель отношений. Но это, скорее, исключение из правил. Лично для меня женщина должна быть фундаментом. Она должна быть тылом в семье и провоцировать меня двигаться дальше к своей цели, добиваться успехов в жизни. Без фундамента не будет дома, но главное — все-таки дом. 

— В сериале Таня иногда привлекает Сашу к заботам о ребенке. На ваш взгляд, в какой степени женщина должна вовлекать мужчину в воспитание детей?

— Это опять же тоже зависит от женщины. Вы такие хитрые! Конечно, женщины всегда будут пытаться делать так, чтобы мужчина занимался детьми. И да, он должен принимать участие в воспитании. Но в меру. Мужчина должен помогать заниматься ребенком, а не заниматься им постоянно. Воспитывать детей — это дело женщины! Но тут советовать бессмысленно: это опять же зависит от конкретной семьи и количества любви и понимания в этой семье.

Валентина Рубцова, Артемий Широков и Андрей Гайдулян в ситкоме «САШАТАНЯ»

— Смотрите ли со своей будущей женой сериалы, в которых вы играете? Она как-то комментирует вашу работу?

— Моя жена младше меня и сейчас учится на актерском факультете. Четыре года наших отношений она хотела попробовать поступить туда, но я был против. Я говорил, что не хочу жену-актрису. В конце концов я понял, что человек должен себя попробовать, и сказал ей идти поступать. Но предупредил, что помощи в этом деле она от меня никакой не дождется. Естественно, когда она начала сдавать вступительные экзамены, я растаял и начал за нее переживать, стал что-то советовать, рекомендовать. И она поступила. Самое интересное, что она, совершенно не ожидая, поступила в тот же вуз, где учился я (Институт современного искусства), и к моему же мастеру. Это было без всякого блата и без каких-либо звонков с моей стороны. Более того, мой мастер Владимир Николаевич Комратов настолько  строгих правил, что если бы я начал хлопотать, то он, наоборот, не взял бы человека принципиально. И я сейчас вместе с ней будто заново переживаю свои студенческие годы: достаю свои институтские записи лекций по истории культуры, по истории театра, которые, кстати, она все это время просила выбросить, ибо пыль собирают. Вот настал их звездный час — не зря хранил. Напоминаю ей теперь, что просила выбросить, а теперь просит меня достать. Я ей помогаю, и вместе мы учимся. Освежаю знания, так сказать. Состав педагогов практически не изменился с того времени, когда я учился. Я рассказываю, с кем и как себя вести и у кого на что нужно обратить внимание. И это замечательно, что у меня появилась возможность таким образом вернуться в альма-матер. 

— Как вы считаете, общее дело, общая профессия, общая сфера интересов сближают мужчину и женщину?

— Она еще не актриса — только учится. И я не знаю, станет ли ею, и как все повернется. Но ее поступление и учеба на актерском факультете дали нашим отношениям новый виток. У нас появились общие интересы. Я не думал, что это будет полезно нам, и противился ее стремлению стать актрисой. А в итоге общая сфера интересов вдохнула новую жизнь в наши отношения.

Смотрите новый сезон ситкома «САШАТАНЯ» с 18 мая, с понедельника по четверг, в 20:00 на канале ТНТ.

Беседовала Алина Бавина



Автор: Алина Бавина
Фото: Пресс-служба канала ТНТ