17:54, 25.07.2010
Новости

Анжелина Джоли: без трусов

Голливудская звезда приехала в Москву, чтобы представить свой новый фильм «Солт».


?>

Несколько обмороков по причине тепловых ударов, травмы, полученные в столпотворении, кражи денег и телефонов — причиной всего этого стала Анжелина Джоли.

Черт дернул голливудскую звезду приехать с премьерой своего фильма «Солт» (режиссер Филип Нойс) в Москву в почти 40-градусную жару, да еще в воскресенье. Побросав дачные угодья, народ устремился на встречу с прекрасным.

Сначала Джоли провела фотосессию в отеле «Ритц Карлтон». Там она вышла к фотографам в черной прямой юбке и жемчужной блузке. Замерев, как солдат на карауле, Джоли даже и не пыталась выдавить из себя хоть какую-то эмоцию: видно именно это выражение лица было тщательно отрепетировано у зеркала и утверждено контрактом. Кстати, во избежание фиксации других выражений этого прекрасного лица актрису было запрещено снимать персоналу отеля. Одна горничная, по слухам, отважилась – на телефон и… поплатилась своим шикарным местом.

Попозировав профессиональным фотографам, Джоли пошла переодеваться. На премьеру фильма «Солт»  в кинотеатр «Октябрь» она уже приехала в струящемся шелковом алом платье, открытом настолько, что можно было разглядеть часть знаменитых татуировок.

Среди толпы находились верные фанатки актрисы, некоторые – в таких же татуировках. То и дело кто-то из особенно отчаянных нырял в толпу и выходил в народ с известиями:

— Она настоящая!

— Я видел только губы!

Кстати, в родной редакции меня попросили выяснить у Анжелины одну интимную деталь: правда ли, что она в детстве качельки поцеловала?

Выяснять я ничего не стала — и так понятно: зависть. Анжелина красива. Роскошная грива, томные глаза, пикантный носик, аристократичная бледность, выдающиеся — в прямом и переносном смысле – губы и грудь. Только на фоне всего этого великолепия руки с выпирающими ключицами и тонюсенькие ножки с острыми коленками смотрятся совсем непрезентабельно. И на 35 не выглядит — можно дать все 45, видимо, даже голливудская косметология не может творить чудеса.

— Эх, ее бы ко мне на недельку! — мечтательно вздохнула дама в синей панамке с желтыми ромашками, – я б ее борщом откормила, Брэд Питт, чай, не собака, на кости бросаться не будет…

Энжи ходила туда-сюда, одаривая улыбкой каждый сектор толпы, говорила «Добрый день» и «Спасибо» по-русски. Кому-то даже расписалась на социальной карте. Толпа завывала. Публика была разношерстной. Кто-то в вечернем гламуре, кто-то из зевак — во вьетнамках. Угрожающе возвышалась над толпой крупная женщина, взгромоздившаяся на какое-то техническое сооружение у бордюра – было в ней что-то от мухинской колхозницы. Потирая третий из своих подбородков, женщина молвила:

— Да никакая она не красавица. Вид сильно потрепанный.

Опираясь на два костыля, в толпе азартно шуровал юноша с перебитыми ногами. Явление Джоли московскому народу, казалось, должно было исцелить, успокоить, обогреть (вернее, охладить — в такую-то жару. И правда: через час после появления Энджи на небе забились молнии и пошел проливной дождь).

Весело рассекал по толпе уверенный бутуз в закатанных джинсах:

— Дамы и господа, леди и джентльмены… — слово «джентльмены» ему  явно давалось с трудом, — предлагаю билеты на сегодняшний сеанс с Анжелиной Джоли.

Билеты стоили 5 тыс. рублей, через полчаса своими глазами видела, как двое купили их по 3,5, перед самым началом сеанса юноша сметливо спустил цену до 1 тыс. рублей.

И вот началось.

В зале зияли несколько пустых мест. Зрители увлеченно воровали бутылки с бесплатной минералкой с соседних кресел. Вплоть до середины фильма народ, подсвечивая себе мобильниками, сновал туда-сюда в поисках своих мест – чего ни в одном европейском кинотеатре быть не может.

Видимо,  из-за  суеты фильм утратил  разрекламированное  великолепие. На экране была Энжи — в блондинистом парике, который ей жутко не шел.

Ее – сотрудницу ЦРУ -  подозревали в том, что она — русская шпионка, которая должна убить русского президента Бориса Матвеева (Ельцина, что ли? – Прим. ред.)  во время визита в Америку, чтобы подмочить репутацию звездно-полосатых во всем мире (как будто эту репутацию можно уже хоть чем-то спасти! — Прим. ред.).

Информацию о том, что героиня Джоли – Эвелина Солт – русская шпионка, предоставил русский перебежчик – Олег Васильевич Орлов (Олег Калугин – что ли? -Прим. ред.).

Агенту Солт приходится бежать – чтобы доказать свою невиновность.

И начинается американский экшен – бессмысленный и беспощадный: Джоли прыгает с моста на грузовик, ползет по карнизу небоскреба, мчится на мотоцикле и стреляет, стреляет, стреляет – и все это без трусов.

Я представляю, уважаемый читатель, как ты подпрыгнул на этом месте. Но это горькая правда. В самом начале фильма агент Солт, скрываясь от погони, залепляет видеокамеры в здании ЦРУ всяким подручным материалом. Когда он кончается, женщина снимает с себя черные трусики и водружает их на камеру. Больше в фильме она трусов не надевает, из чего мы и делаем будоражащее зрителя заключение: все дальнейшие трюки агент проделывает без трусов.

По ходу фильма Джоли несколько раз воровала одежду – куртку у девушки в туалете, костюм – с гостиничной вешалки и даже меховую шапку – с уличного лотка. Странным образом все приходилось ей впору. Но трусов она не украла ни разу.

В фильме много подобных сценарных нестыковок — порой нелепых, порой просто смешных. Например, Солт бежит от своих преследователей  босиком (и по-прежнему без трусов) — в одном сереньком костюмчике, она ловит такси — но как же она потом расплачивается? Ведь денег у нее с собой нет! Неужто пришлось отдать бюстгальтер? Этого в фильме нам не показали…

Есть и такой эпизод: желая дать достойный отпор преследователям, она берет огнетушитель, присобачивает к нему полую ножку от кресла, пропитывает бумагу какой-то химической смесью (благо все чудесным образом оказывается  под рукой) и всовывает в ножку. Легкое нажатие краника – и  огнетушитель превращается в… огнемет. Калашников, а также господа Кизяков и Бахметьев с их «очумелыми ручками» от зависти нервно курят в сторонке.

Отдельная тема – русские. Президент Борис Матвеев — мощный старик с явно крашенными  (уж не краской ли «Титаник»?) волосами, испещренный глубокими морщинами, не вызывает никаких эмоций.

То ли дело Орлов —  актер Даниэль Ольбрыхский, который с традиционной польской ненавистью сыграл русскую сволочь. Орлов плавает со своими бойцами на сверхсекретной барже по Волге (звучит как ахинея) – среди берегов, утопающих в живописных помойках. Коллеги обращаются друг к другу не иначе как «товарищ»  и постоянно пьют водку…

Солт, плывущая на этой барже и тоже пьющая водку, в шиншилловой пелеринке выглядит, как… Анна Каренина — особенно на контрасте с помойками.

В фильме все по сто раз меняется: герои превращаются в предателей и наоборот, и до конца неясно – на кого же кто работает. Все это делается с единственной целью – зафигачить сиквел, который наверняка не заставит себя ждать.

К  фильму, который при всем своем идиотизме, конечно, соберет хорошую кассу, можно было бы отнестись с легкой иронией и… забыть о нем на следующий день. Но…

Старт «Солта» в мировом прокате странным образом совпал с американо-российским шпионским скандалом. Как известно, пару месяцев назад американцы-де разоблачили разведывательную российскую сеть и выставили ряд людей из Америки. Посыл фильма «Солт» звучит приблизительно так же, как и «официальные пояснения» к той самой операции: «Соединенные Штаты готовы к любым неожиданностям и в любой момент готовы защитить своего президента и свой народ»… Ну а главная угроза — как всегда, загадочная и непостижимая Россия. Чем не агитка в лучших советских традициях?

Что до Анжелины Джоли, то  молчать, бегать, прыгать, демонстрировать приемы рукопашного боя – без каскадеров –  она умеет. Все это мы уже видели и в «Ларе Крофт», и в «Особо опасен», и в «Мистер и миссис Смит».

Теперь настает время показать и драматический талант – монолог эдак минут на 10, слезы, истерики и смех – то есть то, что составляет суть актерской профессии… Благо, за советом есть куда обращаться – к мужу и очень хорошему (хоть иногда и стреляющему) актеру Брэду Питту. И глядишь, в следующей роли зритель уже не будет задаваться только одним вопросом: в трусах Джоли или без трусов?

P.S. И напоследок шутка. Песня Алексея Кортнева из спектакля «День радио»:

Уходя на работу, ты не надела белье...
Ты надела и это и то, но забыла белье...
Я проснулся к обеду, и вот оно все по спинке кровати развешано.
Почему ты опять уходя не надела белье?!

Что ты делаешь там? Что ты делаешь там???
По утрам, вечерам, что ты делаешь там?
48 рабочих часов… без трусов...

Илона Егиазарова

Фото Юрия Самолыго



Автор: Илона Егиазарова