14:34, 03.06.2015
Новости

Анжелика Агурбаш: «Вечная молодость – это не миф»

Участница шоу «Один в один!» раскрыла секреты своего звездного стиля.


?>

Бывший муж задействовал все свои связи и деньги, чтобы ее имя навсегда забыли продюсеры и зрители. Она приняла вызов. И сегодня перед нами новая Анжелика – сильная, талантливая и красивая.

Спасибо генам

– Анжелика, вы очень достойно выступили в проекте «Один в один!» и заняли почетное четвертое место. Какой номер был для вас наиболее сложным?

– Конечно, Гарик Сукачев. Я вообще не представляла, с какой стороны за него браться. Но глаза боятся… Очень переживала за образ Клавдии Шульженко, но думаю, у меня получилось. А Фрося Бурлакова, на мой взгляд, вообще бомба! Для финала я выбрала Лолиту Милявскую, потому что очень уважаю ее как актрису и как женщину.

– Вы действительно для образа Маши Распутиной впервые в жизни надели очень короткую юбку?

– Да, и это стало для меня испытанием: раньше я такого себе не позволяла. Я никогда не соглашалась на предложения сняться обнаженной, да и в купальнике фотографируюсь разве что на отдыхе.

«Один в один!»

– Буквально только что вы отметили 45-летие. Учитывая, как вы выглядите, эту цифру можно не то что не скрывать – афишировать!

– А я никогда не скрывала свой возраст. К тому же сегодня, когда в интернете есть любая информация, это просто глупо. Вообще, возраст придумали в СССР, а во всем мире есть просто даты, обозначенные в документах. Слава богу, мир меняется, и даже в нашей стране кремы рекламируют уже не 15-летние девочки, а 45–50-летние дивы.

– А вы, когда участвовали в конкурсах красоты, были очень худой?

– Да, кожа да кости (смеется).

– Душевное состояние или правильный образ жизни – что первично для того, чтобы выглядеть, как вы?

– В первую очередь хорошая генетика плюс тяжкий труд. Я забочусь о своем здоровье, потому что красота идет изнутри. Если организм в плохом состоянии, ты можешь накладывать тонны косметики, но от этого будешь выглядеть только нелепее. Необходима гармония с собой и миром.

– Разве такая гармония не предполагает каких-то удовольствий, например гастрономических? Вы себя в чем-то ограничиваете?

– На жестких диетах я никогда не сидела, не изнуряла себя разгрузочными днями. Но мне повезло: я не люблю соусы, торты и пирожные, хотя обожаю сдобные булочки (улыбается). Есть можно все, даже сладости, но чайную ложечку, а не полторта. Мы выглядим так, как едим. Генетика работает лет до 25, а после надо трудиться, чтобы ее сохранить.

– И после родов не поправились? 

– В 16–17 лет я была пышкой, а когда родила Дашу, не поправилась ни на килограмм. Когда дочке было всего полтора месяца, участвовала в конкурсе красоты, а когда ей исполнилось три – победила. И до 27 лет я была патологически худой. А после рождения второго ребенка приобрела роскошные итальянские формы. Годам к 30 все встало на свои места, сбалансировалось и, можно сказать, забальзамировалось (смеется). При росте 176 сантиметров мой стабильный вес – 60 килограммов.

– Вы всегда знали, что красивы?

– Я была очень красивой маленькой девочкой, но в подростковом возрасте превратилась в невзрачного гадкого утенка. А в 18 лет за компанию со своими красотками-однокурсницами я пошла на конкурс красоты и выиграла его! (Смеется.) Меня стильно одели, красиво причесали, поставили на каблуки, и я, увидев свое отражение в зеркале, сказала себе: «Это я?! Неплохо!» (Смеется.) И с каждым годом меняюсь в лучшую сторону. Я до 108 лет доживу, но останусь роскошной, естественно стареющей женщиной.

– Мне кажется, то, как вы выглядите, все-таки в большей степени результат вашего оптимизма и жизнелюбия…

– Так и есть. Но все думают, что я сделала триста пластических операций и не вылезаю из салонов красоты, а утро начинаю с молочных ванн! (Улыбается.) Любой профессионал скажет, что я не делала ни одной пластической операции. Кроме тщательного ухода за лицом и мезотерапии, мой организм ничего не видел. Мой давний друг, хороший пластический хирург, постоянно повторяет: «Ты не мой пассажир» (смеется). Но если возникнет необходимость, почему бы не продлить свою молодость? А чтобы не понадобилась помощь хирургов, надо заниматься собой. Сбалансированное питание, витамины и спорт позволяют мне чувствовать себя моложе.

Рожденная заново

– Вы очень рано стали мамой. Это вас как-то изменило?

– Я не знала, о чем говорить с ровесниками, но прекрасно понимала, чего хочу в этой жизни. Вся ответственность за рождение ребенка, его воспитание и обеспечение всегда лежали на мне. Конечно, не без поддержки – помогла моя мама.

– Младшего сына вы родили в 34 года. Какой мамой вы стали?

– Более жесткой (смеется). Например, настояла, чтобы средний сын получал образование в Лондоне. В свое время дочь очень сопротивлялась и не хотела уезжать от меня. А теперь меня упрекает: надо было заставить! С младшим сыном этот номер уже не пройдет. Впрочем, это не значит, что я буду навязывать им свои мысли и желания.

– Но слово «настоять» все же прозвучало…

– Я горжусь, что, благодаря моей настойчивости, старший сын занимался бальными танцами. Сначала он упирался, зато теперь у него прекрасная осанка и он может пригласить девушку на вальс, танго, фокстрот… Это же прекрасно! Кроме того, он играет на фортепиано, гитаре, знает три языка, поступил в университет. Младший сын занимается тайским боксом, плаванием, ездит на квадроцикле. Считаю, что человек должен быть всесторонне развитым. Сейчас образование в мире уже не стоит сумасшедших денег, и любой может выбрать себе что-то по душе.

Кстати, внешний вид тоже не зависит от размера кошелька. В последнее время появилось много молодых и не очень дорогих дизайнеров. А для того чтобы ухаживать за собой, существует огромное разнообразие средств. Я открыла для себя потрясающие маски, которые не заменят никакие дорогостоящие кремы. Огуречная маска или маска из овсянки с ложкой сметаны творят чудеса! А для волос очень хорошо обычное оливковое масло.

– Менялся ли с возрастом ваш стиль в одежде?

– Скорее, он появился. Мне идут простые, лаконичные вещи. Меня украшать – только портить. Я предпочитаю черно-белую гамму, перламутровый зеленый, глубокий синий, оливковый – словом, классические благородные оттенки.

– У вас есть свои модные фетиши?

– Я обожаю очки, дизайнерскую бижутерию и серебро. Сейчас появилось много интересной одежды, бижутерии, аксессуаров от японских, бельгийских, австрийских модельеров. Можно надеть джинсы, майку, а к ним шикарное украшение – и ты звезда.

– Анжелика, объясните, как вы, с вашим умом и уверенностью в себе, могли попасться в такую ловушку? Я имею в виду ваш второй брак.

– Я выходила замуж за абсолютно другого мужчину. Была ли это маска или произошла такая трансформация личности – не хочу в этом копаться. Решение уйти от мужа было очень сложным. Но я не сломалась. Более того, поднялась и горжусь собой. Хотя на тот момент это был шаг в пропасть, в никуда.

С детьми и мамой

– Но вы же не были домохозяйкой, сидевшей на шее у мужа…

– Я просто оказалась жертвой не очень порядочного человека. Он нанял целую армию писак, которые в течение двух лет пытались меня всячески унизить. Близкое окружение, конечно, не реагировало, но немало людей действительно поверили в то, что я бездарная, безголосая и аморальная, а все мои выступления проплачены. К счастью, у меня хватило мудрости понять, что только время расставит все на свои места. Сейчас, благодаря появившимся в моей жизни проектам – спектаклю с Эммануилом Виторганом «Король треф – карта любви» и шоу «Один в один!», – люди изменили мнение обо мне.

– После такого негативного опыта вы не разочаровались в мужчинах, не закрыли свое сердце для любви?

– Конечно, нет. Я люблю жизнь. Как только перестаешь искать ее смысл, начинаешь ею просто наслаждаться. Воплотить свои мечты – от самых глупых до самых великих – это счастье.

Беседовала Марина Зельцер

Читайте также:

«Один в один!» VS «Точь-в-точь»: разухабистая Повалий против сдержанной Агурбаш

Дочь Анжелики Агурбаш поет в ресторане

«Один в один!», 3 сезон: пир во время чумы от Рыбака, Тишман в красном платье и клевый парень Агурбаш



Автор:
Фото: Панорама ТВ (Алена Премудрофф, личный архив Анжелики Агурбаш)