12:11, 14.10.2011
Новости

Билана подвела партнерша, а Киркоров-старший вытянул сына

Корреспондент «Вокруг ТВ» побывал на съемках очередной программы «Призрак оперы».


?>

Корреспондент «Вокруг ТВ» побывал на съемках очередной программы «Призрак оперы».

Восьмой съемочный день проекта Первого канала, вновь проходивший на сцене ДК МЭЛЗа, должен был стать последним днем шоу, однако организаторы решили сделать сюрприз участникам —  и чуть отдалили финал «Призрака оперы». 22 октября конкурснты в телеэфире споют в дуэте с известными исполнителями. А 29 октября жюри в составе Любови Казарновской, Зураба Соткилава и Роман Виктюка не без помощи зрительского голосования назовет победителя этого увлекательного проекта.

…Теперь можно уже говорить определенно: телешоу Первого канала состоялось. Во-первых, проект приобщил зрителей к классической музыке, во-вторых, благодаря этому шоу наши звезды значительно улучшили свой вокал, выступали с живым оркестром и пели без привычной «фанеры».

Предпоследний съемочный день выдался особенно нервозным и даже скандальным.

…За кулисами понуро ходит Бедрос Киркоров, но почему-то не заглядывает в гримерку сына, с которым скоро выйдет на сцену…Филипп выглядит раздраженным, видимо, поэтому, зная характер сына, Бедрос боится попасть ему под горячую руку.

А вот Диме Билану предстоит выступить с молодой оперной певицей Аидой Гарифуллиной.

Уже выставлены декорации — палуба корабля, огромный белый парус, штурвал… Билан громко распевается, проверяет микрофон… Дима и Аида исполняют арию «Конте Партиро» из фильма Джеймса Кэмерона «Титаник».

Сразу после окончания песни, Билан просит жюри:

— Мы выступали первыми, долго настраивали звук, можно повторить номер?..

Жюри разрешает перепеть.

— У вас не было дуэта, — говорит после второго дубля Казарновская. — Каждый существовал сам по себе. Не было слияния душ.

Соткилава :— К сожалению, партнерша не ответила Диме взимностью — теплотой.

Заметим, что все критические замечания судей были адресованы не Билану, а Гарифуллиной.

Билану пришлось вступиться за «честь» девушки: — Для того чтобы сделать дуэт, необходимо время, у нас его практически не было.

 Выставленные оценки Билана шокируют, он бегает за кулисами и просит еще раз перепеть номер, он даже подходит к членам жюри и, по всей видимости, убеждает их, чтобы они разрешили исполнить номер в третий раз. Разговор длится пару минут. По реакции Димы видно, что он получил «добро».

— Не убирайте пока декорации! — кричит певец.

Но на сцене происходит смена декораций. Детская спальня, кроватка, лошадка-качалка, игрушки, новогодняя искусственная елочка, украшенная электрогирляндой, Дед Мороз, дверь, занавешенная белой простыней, на которой чередуются кадры из жизни семьи Киркоровых.

А на сцене — Филипп и Бедрос с песней «Mamma».  С первыми аккордами на импровизированном экране появляется ... мама певца. Выходит Бедрос, однако вступает в партию не вовремя.

Киркоров раздраженно бросает отцу:

— Ну, что тут тебе не понятно, я поднимаю руку, и ты начинаешь петь!

Бедрос, оправдываясь:

— Мне с того места не было видно текста на суфлере.

Оркестр под управлением Сергея Скрипки вновь начинает играть. На этот раз все проходит удачно, выступление отца и сына Киркоровых приходится по душе и зрителям, и судьям.

— Вам понравилось? — спрашивает Киркоров-младший зал. Но тут выясняется, что песню из-за технических неполадок надо перепеть. Бедрос и Филипп делают это с удовольствием и не менее эмоционально.

— Сегодня я волновался больше, чем обычно, — говорит после выступления Филипп. – Ответственность за Бедроса велика. Когда-то он мне дал жизнь, а сегодня я знаю, что эта сцена продлевает его творческую жизнь. Через несколько месяцев мы отпразднуем его 80-летие.

Виктюк: — Для меня самое святое в жизни — отношение к маме. Если люди сохраняют такую память — это потрясающе!

Казарновская: — Я смотрю на Бедроса - все такого же молодого, на его сына и думаю, какая же великая вещь – династийность! Лучано Паворотти пел эту песню с сыном. И честь вам и хвала, что вы тоже исполнили ее вдвоем.

— Это папа придумал, — уточняет Филипп.

Соткилава: Молодец, Бедрос! У тебя прекрасный голос. Ты молодой – ты же старше меня всего на пять лет, мы молодые долгожители! И пой сам больше, без Филиппа.

Перед выступлением Сергея Лазарева и Карины Сербиной с песней «Застольная» сцена преображается в банкетный зал. На столе горкой стоят бокалы, в которые официанты разливают шампанское. В конце номера Сергей и Карина берут по бокалу,

угощают шампанским и членов жюри.

Виктюк: — Давайте выпьем за этот замечательный проект «Призрак оперы»! Прекрасно пели! Мне несколько раз предлагали ставить «Травиату», я отказывался, говорил: «Нет Альфреда!» Но сегодня, глядя на тебя, Сережа, понимаю, что он есть!

Понравилось выступление и Соткилаве, и Казарновской.

Удался дуэт Льва Лещенко и Надежды Бабкиной с песней «Из-за острова на стрежень», которую они в ярких народных костюмах спели вместе с ансамблем «Русская песня». Правда, объявляя номер, Сати Казанова назвала ансамбль Бабкиной «Народная песня».

За что и получила от певицы нагоняй. Лев Валерьянович и Надежда Георгиевна явно довольны мнением жюри и собой.

— Как тебе, по-моему, хорошо получилось? — интересуется у режиссера проекта «Призрак оперы» Василия Бархатова певица.

— Да очень органично, — слышит она в ответ.

Сати Казанова подходит к Надежде Георгиевне, извиняется за то, что ошиблась, объявляя ее ансамбль.

— Думай, что говоришь, дорогая моя! — бросает Бабкина и величественно удаляется в гримерную. 

Не перестает удивлять всех на этом проекте Полина Гагарина. Ария «Кошки» в ее комическом дуэте с Валерией Зайцевой, которая незадолго до выхода долго распевается в…туалете, исполнена блестяще. Правда, практически в самом конце у Полины отклеивается микрофон, и номер приходится повторить.

Голос режиссера: — Прикрепите его так, чтобы уже не падал.

Гагарина сразу начинает нервничать, просит воды, но исполняет композицию не менее великолепно. Больше всех во время выступления смеется Казарновская. Зал после заключительных аккордов встает и кричит: «Браво!»

Казарновская: — Дорогие девушки, вы доставили колоссальное удовольствие комической арией шутника и балагура великого Россини. Прелестный дуэт! Все сделано без пережима, замечательно!

Соткилава: — Это верх искусства. Я в последний раз слышал эту арию в исполнении Кабалье и ее дочери, но вы сделали все даже лучше.

Виктюк: — Вы сегодня дали двух драных кошек, озабоченных, которые сексоманят при луне, при этом они не обижают друг друга, а уважают. И гениальное твое последнее, Полиночка, «мяу», которое прозвучало как… кошачий мат. Это актерская работа высшей пробы.

От такой похвалы Полина настолько растрогалась, что чуть было не запуталась в своем белоснежном узеньком платье и не упала, уходя со сцены.

За кулисами появляется итальянский оперный певец Алессандро Сафина. Он морщится и недовольно бросает на английском, что тут сильно пахнет табачным дымом, следом за ним — Тамара Гвердцители.  У них мелодичная композиция «Гуардо ке Луно». Дуэт начинает петь, но итальянская звезда забывает слова.

— Утром во время репетиции на суфлере был другой текст, — говорит Гвердцители.

Певица просит дать возможность спеть с оркестром куплет, после чего съемка продолжается.

Заметим, что Тамара Михайловна оказалась тоже жертвой партнера. Дуэта в этом номере, увы, не получилось. Сафина исполнял романтическую песню отстраненно, на «пионерском» расстоянии от своей партнерши, красуясь и явно получая удовольствие от… своего голоса.

Судя по лицам жюри, итальянец явно пришелся им не по душе. Пока Соткилава критиковал его на русском языке, Сати Казанова показывала певцу «большой палец» — мол, жюри хвалит. Но затем и Зураб Лаврентьевич, и Любовь Юрьевна перешли на итальянский и выдали ему «всю правду-матушку». Бедная Гвердцители выглядела растерянно, ей было неудобно перед партнером, но сама Тамара сделала все, что могла. После того как итальянец уходит со сцены, Соткилава не выдерживает:

— Где его только нашли?!

Очередной неудачницей (и тоже по вине партнера — Василия Герелло) становится и Валерия.  Жюри в исполненной ими композиции «Парле ми да море» вновь не видит дуэта.

Правда, Валерия ведет себя достойно, говорит судьям: «Спасибо». А вот Иосиф Пригожин сразу же после номера супруги не скрывает за кулисами своего негодования: «…Четверки поставили! Одни перепевают по нескольку раз, а другие!..»

«Другие» — а именно Дима Билан как раз собирается перепеть испорченный номер. На сцене вновь устанавливают сложные декорации.

Дима сосредоточен, заметно, что он сильно нервничает.

— Мне нужен какой-нибудь допинг, — говорит его партнерша Аида Гарифуллина, — надо что-то съесть…

После выступления этого дуэта члены жюри не аплодируют и выглядят крайне напряженными.

— Вы меня разозлили, — начинает Соткилава. – Дима, ты подошел к нам и начал о чем-то говорить. Такого не было ни на одном конкурсе. Что вам поставить за это выступление – «пять»? Я не поставлю!

— Я просто подошел к вам и высказал свое мнение о том, что в проекте должны обсуждать конкурсанта, а не исполнителя, который поет с ним в дуэте, — вступает Билан. —  А по поводу оценок, простите, мне не нужно других, очень хотелось перепеть …

Казарновская: — Не должен среди профессионалов заходить разговор об оценках…

— Заходил и зашел, спасибо, — нервно отвечает Билан и уходит со сцены.

Во что выльется скандал на Первом и какие оценки получат конкурсанты на этом проекте?

Узнаете, если посмотрите шоу «Призрак оперы» 22 октября в 21.15.

Сергей Амроян

Фото Руслана Рощупкина (Первый канал)



Автор: Сергей Амроян