00:00, 29.04.2010
Новости

Добрый "Дикий": Игорь Лифанов

Актер рассказывает о работе над сериалом «Дикий» и схожести своего персонажа с самим собой.


?>

Игорь Лифанов на экране всегда играет настоящих мужиков – брутальных, жестких, беспринципных…  А в жизни актер – мягкий и добрый человек. «Просто внешность такая досталась!» — смеется он.

Вот и в сериале телеканала НТВ «Дикий» Лифанов играет роль Александра Диченко – опера-одиночки, который готов бросить вызов всему преступному миру. Не зря ему дали прозвище «Дикий».

Игорь признается, что и в жизни он более склонен к одиночеству, чем к блестящему водовороту развлечений в компании.

— Мне есть  о чем поговорить самому с собой, на необитаемом острове я точно не сошел бы с ума! – говорит Лифанов. – Я бы хотел отдохнуть от всех, мне бывает иногда непосильно постоянно носить на себе маску героя.

Хотя, несмотря на свои слова, Игорь говорит, что склонен рисковать и в жизни, например, за рулем авто, а если кого-то надо будет спасти, он обязательно это сделает – и в воду с моста прыгнет, и «в горящую избу войдет».

— Мне приходится соответствовать своему экранному образу. Порой это раздражает.

Вопреки сериальному прозвищу «Дикий», в детстве Игоря дразнили совсем не героически, обзывали «лифчиком». Вот тогда маленький Игорек научился драться, отстаивая свои права.

Если сравнивать героя сериала «Дикий» с другими похожими телепродуктами, то Лифанов говорит, что «честнее моего Дикого я никого не видел. Даже Глухарь проигрывает моему персонажу!»

Кроме телесериалов, Лифанов играет и на театральной сцене. Там, по его словам, актер отдыхает душой от киношных образов ментов и киллеров:

— В театре я могу играть комедийные роли, разноплановые. Там у меня нет ни одного геройского  персонажа! А на экране я – всегда герой! Мне очень сложно пробить стену созданного режиссерами имиджа и заставить сценариста увидеть меня в другой роли.

Игорь Лифанов рассказал, что над сериалом «Дикий» ему работалось легко. В основном, из-за партнеров по съемочной площадке и полного взаимопонимания с режиссерами. Ему разрешали импровизировать в рамках сценария. Вставлять в диалоги какие-то свои словечки и выражения, расцвечивать сцены собственными эмоциями:

— Если я чувствовал, что здесь нужно орать во весь голос, я орал!

А вот любовная линия в сериале сводится к треугольнику… За его расположение борются сразу две дамы.

— В жизни  у меня все не так. Я сразу чувствую – кто мой человек, кто не мой. Так получилось и с женой. Мы стали жить вместе всего лишь через неделю после знакомства.



Автор: Ирина Давиденко