23:57, 10.03.2015
Новости

Три измены Кузнецова, гуляка Руднев и суд над Романец

Весна — время обострений в «Доме-2».


?>

«Весна идёт — весне дорогу!..» — поется в старой доброй песенке. А в старом и давно не добром «Доме-2» хор мальчиков-зайчиков и девочек-припевочек поет арию по-своему: «Весна идёт — разврату и маразму дорогу!..» Кузнечики скачут по сейшельским прелестницам, прелестницы умудряются за пару недель укойкаться с тремя разными одичавшими хомячками и кричат, что они крайне приличные до неприличия девушки, краснолицые мужья бьются в истерике в желании «чего хочу, не знаю сам»… Короче, зоопарк, не иначе.

Итак, песнь весенняя домушная № 1 — «Измена». В главных ролях: островной продюсер Никита Кузнецов и переводчица на язык «еротический» Настя Лисова; просто бестолочь, потерянная по жизни, Евгений Руднев и дел ювелирных мастер Либерж Кпадону.

Кузнецов изменил в туалете с Лисовой. Факт? Конечно, факт: показали, как положено, картинку, ахи-вздохи все услышали — доказано. Животная страсть, приправленная алкоголем, победила над разумом и любовью к скрипачке Сашеньке, хотя есть ли эта любовь — большой вопрос. Потому как уже известно, что по возвращении Артемовой на Остров любви устроили тамошние обитатели в честь дивчины вечеринку, которая закончилась… сексом Никиты и Насти. Опять. Или снова...

Птичку жалко...

Интересно, Никитка опять будет рыдать крокодильими слезами и рвать кучеряшки на голове, каясь перед своей «единственной», ее родней, ведущими с глазами-блюдцами и партией голов в «Доме-2»? Единственная «радость» для любителей боев без правил — до второй измены Никитоса (ой, третьей: у него же еще и с Павловой было) Сашенька успела навалять и потаскать за волосенки соперницу-переводчицу.

Веселится и ликует весь народ… До измены осталось 50 граммов

Для разнообразия свою жизнь решил украсить мощным чмоком в шею, который в народе зовется просто засосом, Женёк Руднев. Была ли измена? Не факт. Нам же не показали. Хочется сказать, да кому он вообще нужен — этот Руднев. И собой неказист, и толку от него, как от козла молока… Только известное уж дело: на каждого, даже самого отстойного мужичонку найдется желающая. Да еще и на типа звЯзду из телика.

Любов зла, полюбишь и… Руднева

Зато разборки какие устроили по поводу изменщика Женьки — трагедия, однако. И все бы так, только вот уже они и не разводятся, и Либи своего непутевого дуралея простила. Так что все оки. Хотя спросите хоть у кого, простила бы молодая жена после месяца брака измену, ответ был бы один: конечно, нет! Сказать, что Руднев — последний шанс для Либи, поэтому она глаза и на это закроет, извините, не могу. И страшнее, и глупее бывают в миллион раз. Но чем закончится этот бракованный брак — одной Джулии Ванг, видимо, известно. 

Песнь весенняя домушная № 2 — «Судилище». Вика Романец достала-таки экс-подружку своей ненаглядной Жемчужинки: Кручинина грозит, что подаст на пухлогубую и пышногрудую болтушку в суд за все те гадости и мерзости, которыми осыпала ее в эфире телепроекта Викуся.

Ну хоть одна довольная девушка на проекте… И суды ей нипочём 

Аннушка мало похожа на девушку грозную и доводящую свои дела до логического завершения, потому этот трёп школьницы воспринимать серьезно смысла нет. К тому же есть верное успокоительное средство — Черкасов. Да он и сам всегда рад успокоить любую дамочку. Кстати, что-то странное происходит с десантниками на реалити-шоу: один в женщин все наряжался, а этот выражается ну совсем не как старый солдат, не знающий слов любви. Можно анекдоты сочинять. День ВДВ, синие береты, тельняшки, братания, и тут выходит Черкасов и говорит за пять секунд до удара по голове: «Парни, вы такие мимишные!» А именно так, мимишно, подписал бравый офицер фотку с щеночком.

Самый мимишный десантник… А щенок классный — жалко, загубят...

Или это весна так на людей действует: десантники становятся мимишными; у Кузнецова обнаруживается, как у Дэвида Духовны, сексуальная зависимость (вот есть пищевая, алкогольная, от наркотиков или табака, а тут беда — подсел на секс); в голову Рудневу приходит пончиковый бизнес-проект; тихо с проекта растворяется после интрижки с Самсоновым Софочка Юрьева; в Катасонова вселяется бес — его выгоняют за то, что раньше прощалось всем (окунание в бассейн особей женского пола)… Весенний бедлам! 

Бедлама такого я никому не пожелаю, а вот от всей души — весны, весны, весны! Везде и во всем: сияющих глаз, любви в сердце и тепла в душе! 

Искренне ваша, Натуся Зэбберг



Автор: Ася Думичева