11 марта на канале «ПЕРЕЦ» стартовал показ первого ненормального сериала «Мы с Ростова». В сериале не задействовано ни одного актера, герои играют самих себя, а почти все истории — чистая правда.
Корреспондент «Вокруг ТВ» побывал на местах съемок сериала в Ростове-на-Дону, пообщался с режиссером Русланом Кечеджияном и сравнил поведение героев картины в жизни и на экране.
«Мы с Ростова» — это сериал о трех молодых парнях, живущих в Западном жилом массиве — бандитском районе Ростова-папы. И хотя лихие 90-е уже давно прошли, легенды об одном из самых криминальных российских городов ходят до сих пор. Здесь уже никого не убивают на улице средь бела дня, из дома можно выходить без оружия, а на левый берег Дона ездить без охраны. Зато здесь все еще обманывают людей, проворачивают аферы, печатают фальшивые деньги, девушки разводят «богатеньких папенек» на деньги, а молодые альфонсы грабят своих небедных любовниц.
Имена героев сериала реальны, впрочем, как и 80% приключающихся с ними историй. Друзья в сериале — закадычные друзья и в реальной жизни. Они не играют, они просто воспроизводят свою жизнь перед камерой.
Режиссер Руслан Кечеджиян познакомился с главными героями сериала Грантом Мнацаганьяном, Игорем Стребковым и Александром Саликовым несколько лет назад на рыбалке. Парни сразу впечатлили режиссера, и он пообещал снять их в кино. «Правда, они подумали, что я все это несерьезно, но в тот день я был предельно серьезен и свое слово сдержал», — говорит Кечеджиян.
Первой работой режиссера и трех парней стал фильм «Нереальный кастинг». По сюжету, на кастинге ребята приглянулись режиссеру, он вручает им камеру и дает задание снять кино про свою жизнь. «Мы с Ростова» — это не продолжение фильма, хотя идея снять кино, где нет ни одного актера, где продавцы на рынке — реальные торговцы, полицейские — это настоящие блюстители закона, а стриптизеры действительно танцуют в клубах, взята оттуда.
В картине довольно много откровенных сцен, из-за этого периодически во время съемок возникали проблемы. «На кастинге девушки клялись, что на все согласны, а когда доходило до дела, закрывались», — жалуется правая рука режиссера Алексей Петруненко.
«В «Нереальном кастинге» снялись две мои подруги, одна потом рассталась с парнем, а другая заявила, что я ей жизнь испортил», — рассказывает Мнацаганьян. Но на вопрос журналистов, женился бы он на одной из героинь сериала, Грант ответил решительным отказом. Хотя потом тут же стал оправдываться, что девушки ему просто внешне не очень нравятся, а поведение их его не волнует. Думаю, парень тут слукавил: не просто так ведь он запретил своим родителям смотреть фильм «Нереальный кастинг». Правда, «Мы с Ростова» посмотреть все-таки разрешил.
Впрочем, один из трех друзей свою вторую половинку уже нашел. Александр Саликов не так давно женился и счастлив в браке.
— Как же Александр теперь участвует в откровенных сценах? Он же женатый человек, а если придется кого-нибудь щупать? — поинтересовались журналисты у Марка Котляра.
— Значит, будет щупать! — засмеялся Марк и тут же вспомнил, что сыграл не последнюю роль в знакомстве Саши и его будущей жены: «Он пришел ко мне и попросил: «Дай тысячу, с девушкой хочу встретиться», а через месяц снова подходит, протягивает купюру и говорит: «Держи тысячу обратно, я женюсь!».
Грант же вспоминал истории знакомства с Игорем и Сашей:
— С Игорем мы с четырех лет дружим, вместе в детский сад ходили, потом учились в параллельных классах, сейчас работаем вместе. А с Сашей я познакомился уже в школе, я в одиннадцатом классе учился, а он в восьмом. Он тогда жил на Большой Садовой (самый центр города), мне это было выгодно, я в его квартире на халяву тусовки устраивал. Теперь вот вместе в кино играем, импровизируем. Утром все встречаемся, садимся и решаем, что будем сегодня снимать.
Грант вообще разоткровенничался:
Алла Моренец в сериале играет возлюбленную Гранта. Эта история одна из тех, что входят в 20% вымысла. В жизни они не пара, а просто друзья. Алла по одному из образований ветеринар, в Ростове она занимается благотворительностью: помогает бездомным животным. О карьере актрисы никогда не помышляла, а сейчас говорит, что понравилось. Кстати, ее коллекция мужских членов — реальность. Каких только мужских достоинств не найдешь в ее квартире: керамические, стеклянные, члены-светильники и даже надувные.
«Хотя я не возражала, чтобы установили снаружи, по-моему, моих соседей уже ничем не удивишь», — улыбается Алла.
«Не надо считать «Мы с Ростова» сериалом о судьбах поколений, — говорит Руслан Кечеджиян. — Мы не имеем право говорить ни за какое поколение!» Алла Моренец же попросила зрителей не судить строго. Уже после первой серии создателей сериала завалили эсэмэсками друзья и знакомые. Отзывы самые разные. В Интернете тоже бушуют нешуточные страсти, большинство сериал ругают. Ругают, но продолжают смотреть. Это, пожалуй, самое главное.
Анна Валиева