13:35, 28.06.2016
Новости

«Игра престолов», 6 сезон: топ-13 самых важных моментов

О них вы узнали на «Вокруг ТВ» раньше, чем вышли серии.


?>

Наш кинообозреватель Леонид Кискаркин на протяжении двух месяцев пронзал взором пелену грядущего, чтобы по возможности подготовить вас к смертям любимых персонажей и крутым поворотам сюжета. Нам так и хочется присоединиться и воскликнуть: «А мы же говорили!» Так давайте же вспомним, какие важные сюжетные вехи шестого сезона «Игры престолов» ему удалось предсказать (в порядке возрастания значимости):

13.   Возвращение в сериал Сандора Клигана (Рори МакКанн). Как и было обещано, полюбившийся многим любитель жареной курочки появился в седьмой серии. 

12.   Нападение Короля ночи (Владимир Фурдик) на пещеру Трехглазого ворона (Макс фон Сюдов). Верно было предсказано не только то, что это нападение случится в пятой серии, но и то, что отражать его будут Дети леса. Не удалось предвидеть только гибель Ходора (Кристиан Нэйрн): для нашего кинообозревателя она стала такой же неожиданностью, как и для всех остальных. Он даже плакал на этом моменте.

11.   Приход Эурона Грейджоя (Пилу Асбек) к власти на Железных островах. Телезрителей особо не впечатлил невесть откуда взявшийся пират, но мы знали, что его ждет большое будущее и предрекли ему победу на выборах в пятой серии, а его племяннице (Джемма Уилан— поспешное бегство.

10.   Спасение Брандона Старка (Айзек Хемпстед-Райт) зомби-версией его дяди Бенджена (Джозеф Моул). Некоторые говорили, что в шестой серии Брана спасет дружелюбный упырь по прозвищу Холодные Руки. Другие верили, что на помощь придет чудом выживший в лесах за стеной Бенджен Старк. А наш кинообозреватель предположил, что Бениофф и Уайсс сделают из двух персонажей одного, и оказался прав.

9.     Смерть Рамси Болтона (Иван Реон) от клыков его собственных псов. Ладно, об этом догадаться было несложно. Главный собаковод Севера так часто баловал своих питомцев человечинкой в этом сезоне, что по законам жанра должен был закончить свой жизненный путь у них в желудках. Но признайтесь, когда вы смотрели девятую серию и видели, как Джон превращает лицо Рамси в кровавое месиво, вы подумали: вот сейчас один бастард убьет другого.

8.     Возвращение в сериал Рикона Старка (Арт Паркинсон) и его смерть перед началом Битвы бастардов. Первым же своим предсказанием наш обозреватель попал в десятку. Конечно, о том, что Рикон вернется в «Игру престолов», было известно со слов Мэйси Уильямс. Но, благодаря нам, вы заранее знали, что это случится в третьей серии, и что младшенький Старк окажется в плену у Болтонов. А кончину Рикона в девятой серии этого сезона наш кинообозреватель и вовсе описал вплоть до деталей: и сумасшедший бег наперегонки со стрелами, и глупую смерть в шаге от спасения.

7.     Взятие Риверрана при помощи «троянского» Эдмура Талли (Тобиас Мензис). Сданная без боя в восьмой серии крепость Риверран доказала телезрителям, что из Джейме Ланнистера (Николай Костер-Вальдау) вышел неплохой стратег и дипломат, а из нашего обозревателя — неплохая гадалка.

6.     Победа Джона Сноу (Кит Харингтон) в Битве бастардов за счет своевременной помощи дома Аррен, смерть великана Вун-Вуна (Иэн Уайт), провозглашение Джона Королем Севера. Пока мы с вами грызли ногти и переживали за исход Битвы бастардов в девятой серии сезона больше, чем за результаты игр сборной России по футболу на чемпионате Европы, наш кинообозреватель спокойно уплетал попкорн. Он знал, как пройдет битва, кто в ней падет, и рассказал нам это в своем анонсе. Не знаем, стоит ли благодарить его за такое: в данном случае спойлеры притупили остроту ощущений от самого зрелищного эпизода «Игры престолов».

5.      Возвращение Арьи Старк (Мэйси Уильямс) в Вестерос, убийство ею Уолдера Фрея (Дэвид Брэдли) и подача на стол пирога с младшими Фреями. Мы порой задумываемся, не скрывается ли за маской нашего обозревателя Безликий. Иначе откуда ему было знать, что в восьмой серии девочка убьет Бродяжку (Фэй Марсей)? А ведь он даже предрек, что Арья одержит победу, воспользовавшись преимуществом темноты, к которой привыкла, пока была лишена зрения. Кроме того, он не только знал, что в финале юная убийца оборвет нить жизни старого Фрея, но и был в курсе деталей, вроде пирога с человечинкой.

4. Союз Элларии Сэнд (Индира Варма), представляющей дом Мартелл и королевство Дорн, с Оленной Тирелл (Дайана Ригг) и Варисом (Конлет Хилл), говорящим от имени Дейенерис Таргариен (Эмилия Кларк). Как настоящий диванный политолог наш кинообозреватель предвидел всех возможных союзников Матери драконов, которые заявят о себе в финале. До этого в анонсе к седьмой серии он также верно предположил, что Яра Грейджой предложит Бурерожденной свои услуги.

3. Взрыв септы Бейлора, гибель в пламени Его Воробейшества (Джонатан Прайс), Марджери Тирелл (Натали Дормер) и Лораса Тирелла (Финн Джонс), самоубийство короля Томмена (Дин-Чарльз Чепмен). Конечно, мы не смогли назвать всех, кто погиб в мощнейшем взрыве, который поставил точку в истории религиозного террора секты Воробьев. Мы даже не всех именных персонажей смогли упомнить — забыли про Мейса Тирелла (Роджер Эштон-Гриффитс) и Ланселя Ланнистера (Юджин Саймон). Но ведь в последнем эпизоде погибло столько значимых героев, что немудрено кого-то упустить! Зато мы были правы, когда говорили, что при взрыве умрут молодая королева с братом и глава Воробьев. Правильно угадали, что Квиберн (Антон Лессер) воспользуется случаем и сведет счеты с Пицелем (Джулиан Гловер), а Серсея (Лина Хиди) — с септой Юнеллой (Ханна Уоддингем). И про то, что последний из детей Серсеи выйдет в окно, тоже вас предупредили.

2. Воскрешение Джона Сноу Мелисандрой (Кэрис ван Хаутен). Сейчас мы уже как-то свыклись с мыслью, что Джон снова среди живых. Но ведь Кит Харингтон до начала сезона очень старательно убеждал всех, что его герой мертв и не вернется. Наш кинообозреватель ни на секунду не терял веры в воскрешение Снежка и игнорировал безумные теории, например, возвращение нашего любимого бастарда в виде зомби.

1. Происхождение бастарда от Лианны Старк и Рейгара Таргариена. Конечно, те, кто читал книги Джорджа Мартина и участвовал в их обсуждении в интернете, были в курсе этой теории происхождения Джона. Но для телезрителей такой поворот мог стать неожиданностью — если бы наш кинообозреватель заранее не предупредил их, что в финале Нед Старк (Роберт Арамайо) войдет в Башню радости, и мы все узнаем. Он даже упомянул немаловажные детали: лежащую в крови Лианну или кадр с младенцем, который сменяет крупный план лица Джона. А ведь это открытие, пожалуй, важнейшее в сезоне.

Если вам небезразлично будущее любимых героев, не нужно гадать на кофейной гуще или всматриваться в танец языков пламени. Следите за обновлениями на нашем сайте, и мы расскажем вам, что ждет Вестерос в грядущем седьмом сезоне.



Автор: Алина Бавина