15:40, 08.11.2012
Новости

Гурам Баблиашвили: "С Анфисой Чеховой свадьбу сыграем в Грузии"

Интервью с женихом актрисы


?>

«Однажды знойной ночью» Гурам Баблишвили повстречал Анфису Чехову… И вот уже счастливая пара воспитывает сына Соломона! А спектакль с таким названием, в котором они вместе играют, пользуется у зрителей неизменным успехом.

  — Не страшно быть рядом с одной из самых сексуальных девушек российского шоу-бизнеса?

Гурам Баблишвили: Я тоже никогда не был обделен женским вниманием (улыбается). На самом деле мы оба очень ревнивые, даже иногда подначиваем друг друга на эту тему. Но особых поводов для ревности не даем. Мы договорились, что наши отношения должны строиться на доверии и взаимопонимании.

– Как приняли ваши родственники русскую невесту?

Гурам Баблишвили: Замечательно! Мы прилетели в Грузию на мой день рождения. Пообщавшись с Анфисой, мои родные были удивлены, насколько она просто держится. Они-то ожидали увидеть капризную звезду! Думаю, свадьбу сыграем в Грузии, потому что всю мою родню – а это не меньше двух тысяч человек – привезти в Москву нереально. К тому же лучше устроить пышный праздник на свежем воздухе, чем просидеть в пафосном столичном ресторане и разойтись по домам.

– Как воспитываете сына?

Гурам Баблишвили: Я хочу вырастить из него насто­ящего мужчину! Не сюсюкаюсь с ним, для этого у нас есть бабушки. Надеюсь, Соломон Гурамович вырастет самосто­ятельным парнем, например, подравшись с пацанами во дворе, не станет жаловаться родителям. Характер у сына очень спокойный, он практически не плачет, по ночам ведет себя тихо. Каждую свободную минуту я провожу с ним: играю, купаю, могу и памперсы поменять. Я, кстати, давно на­учился ухаживать за детьми, ведь у меня есть сестра Тина, которая младше меня на шестнадцать лет.

– Задумываетесь ли вы с Анфисой над тем, чтобы подарить Соломону братика или сестричку?

Гурам Баблишвили: Обязательно! Но позже, когда он немного подрастет.

– Вы уже выступали в Северной столице? И как петербуржцы принимают ваши спектакли?

Гурам Баблишвили: Зрители здесь думающие, и, если спектакль «пошел», значит, можно везти его в другие города. Комедию «Однажды знойной ночью» мы привозили в Петербург раза четыре, и всегда нас принимали на ура. Надеюсь, 11 ноября в ДК имени Ленсовета тоже не будет свободных мест. А для нас с Анфисой этот спектакль особенный, ведь мы познакомились на репетиции, а на гастролях поняли, что нам интересно друг с другом. И как-то все закрутилось…

– Насколько я знаю, вы успели поработать в Театре Армена Джигарханяна. Почему решили уйти?

Гурам Баблишвили: Я люблю определенность, а там ее не было. Я  действительно репетировал в этом замечательном театре три спектакля, но на сцену так и не вышел, поскольку премьера все время откладывалась. И тут меня позвали в антрепризный спектакль «Ханума». У нас в месяц было по десять выступлений, ездили с гастролями по России, Украине, Германии, даже в Америке побывали.

– В 90-е антреприза была синонимом слова «халтура». Как, по-вашему, ситуация изменилась?

Гурам Баблишвили: Безусловно! Раньше достаточно было просто громких имен на афише, а о чем спектакль, мало кого интересовало. Сейчас зрителям нужна не только красивая обертка, но и вкусная начинка. К тому же очень активно работает сарафанное радио. Прежде чем отдавать деньги за билет, человек спросит мнение знакомых или почитает отзывы в Интернете.

– Гурам, а как у вас складывается карьера в кино?

Гурам Баблишвили: Буквально на днях вернулся из Крыма, где снимался в первом крымско-татарском фильме с рабочим названием «Хайтарма». Роль мне досталась непростая: я играю солдата, лишившегося на войне обеих рук. Чтобы добиться правдоподобности, мне так сильно стягивали сзади руки веревкой, что пальцы немели. В кино мне обычно достаются сложные персонажи, но это даже интереснее. Я никогда не мечтал сыграть Ромео, мне ближе Меркуцио.

– Вы снялись в картине «Утомленные солнцем-2. Предстояние». Какие впечатления от работы с Никитой Михалковым?

Гурам Баблишвили: Я сам принес свою фотографию в студию «ТРИТЭ». Когда мне позвонили и предложили сняться в его новом фильме, сразу же согласился. И меня не интересовали ни условия работы, ни гонорар. Мой эпизод снимали два дня. На меня со всех сторон шли танки, а я кричал: «Немцы, немцы!» Моего героя должны были убить выстрелом в спину. Я сказал режиссеру: «Никита Сергеевич, мой герой сражался на войне за свою семью, за Родину, а ему стреляют в спину, как предателю. Нехорошо получается…» И он тут же переделал сценарий, то есть знаменитый режиссер прислушался ко мне, начинающему актеру.

– Каким вы видите себя лет через тридцать?

Гурам Баблишвили: Таким модным «подкаченным» дедушкой в окружении толпы внуков – маленьких кудрявых грузинчиков.

Беседовала Ирина Боровлева
(по материалам Панорамы ТВ)



Автор: Юлия Шершакова