01:20, 14.05.2014
Новости

Каннский фестиваль — 2014: Николь Кидман мешает играть ботокс

Актриса представила фильм открытия «Принцесса Монако».


?>

Актриса представляет в Каннах фильм режиссера Оливье Даана «Принцесса Монако». Картину журналисты освистали. Семья монакских князей фильм проигнорировала. Даже жаль создателей этого кино. Впрочем, за что боролись… Грейс Келли — личность во Франции, да и в Америке, почитаемая: икона стиля, прекрасная мать и жена, выдающаяся актриса, сумевшая взойти на престол (хоть и карликового государства, но все же) и довольно органично себя в роли княгини почувствовавшая... 

Если отставить в сторону размышления о том, насколько Николь Кидман похожа (или не похожа) на Грейс Келли, то фильм — это такой «Король говорит», только в женском варианте. Картина якобы об ответственности, о роли личности в истории… На самом деле фильм снова о том, как американцы спасли мир от разрушения. Коварный генерал де Голль хотел прибрать к рукам маленькое независимое Монако, а американка Келли не позволила этого сделать. Весь фильм Грейс Келли делает мучительный (!) выбор: снова сняться у Хичкока и продолжить быть известной актрисой или стать истинной принцессой Монако, живущей интересами семьи и своего маленького государства… В слезах и отчаянии Грейс решает пожертвовать карьерой. Словно не княгиней продолжит быть, а рабыней на галерах.

Финальная речь героини преисполнена такого тошнотворного пафоса, что едва нервы выдерживают. Николь Кидман старовата для этой роли, ботокс совсем лишил ее мимики.

Но вот наряды очаровательны. Занятно наблюдать за тем, как подаются в фильме другие исторические личности: князь Монако Ренье (Тим Рот), миллиардер Онассис, оперная дива Мария Каллас, генерал де Голль — все немного картонные, карикатурные.

Впрочем, снимать байопки — дело неблагодарное. Всегда найдутся люди, которых не устроит такая интерпретация истории. 

Илона Егиазарова

Канны



Автор: Илона Егиазарова