16:18, 25.03.2014
Новости

Первое признание Александры Камчатовой

Все о семье Максима Леонидова.


?>

Можно ли, признаваясь в любви одному, рассказать о своих чувствах другому? Конечно, ведь в театре бывает и не такое. Александра Камчатова, жена Максима Леонидова, поделилась секретами семейного счастья.

«Все, начиная от случайных знакомых и заканчивая моей мамой, замечают, что мы с Максимом очень похожи. Мы очень хорошо чувствуем друг друга. Например, я только подумаю, что сыну нужны новые ботинки, а Максим уже предлагает заехать в обувной магазин. При этом Максим очень мудрый. В сложной ситуации он всегда может сказать: «Да, дорогая, пусть будет так, как ты хочешь». Я тоже очень терпеливый человек, так что ссор в нашем доме нет».

«Нам нравится жить за городом, но однажды мы поняли, что дети почти не видят нашего прекрасного города. В детстве я несколько раз в неделю ходила в Эрмитаж на занятия в изостудию, Максим учился в Хоровом училище имени Глинки, на набережной Мойки. Для нас эта красота была привычной. А Леня и Маша бывают в историческом центре очень редко. Теперь мы по выходным стараемся выезжать в город. Но главное для нас – беречь и любить друг друга. Это проявляется во всем, даже в мелочах. Например, я с удовольствием убираю на кухне, после того как Максим там готовит. Кстати, он талантливый кулинар». 

«Мы не отмечали свадьбу: расписались и вернулись к обычной жизни. Зато десятую годовщину отпраздновали широко: накрыли столы в саду, устроили для взрослых танцы, а для детей поставили батут, на котором потом прыгали и взрослые. Было весело».

«Мы уделяем большое внимание творческому развитию детей. В пять лет мы записали Машу в изостудию при Эрмитаже. Кстати, моя сестра, которая, как и я, училась там же, стала художником. Но Маше, видимо, не очень нравится рисовать, и сейчас она занимается музыкой, верховой ездой и синхронным плаванием. В общем, без дела не сидит. Актрисой пока быть не хочет, вероятно, из-за скромности и требовательности к себе. Она остро чувствует фальшь, особенно в актерской игре. Как и многие дети, Маша немного ленива, но в любой компании она всегда становится центром внимания: всех организовывает, смешит. Так что, может быть, еще увидим ее на сцене». 

«Нашего сына зовут Леонид Леонидов – в честь папы Максима, актера Театра комедии. Интересно, что еще до знакомства с Максимом я мечтала назвать сына Лёнечкой. Мы думали, что первым родится сын, а появилась дочка. Лёне только пять лет, и увлечения у него те же, что и у любого мальчишки. А еще он очень музыкален и тонко чувствует красоту. Дополнительно мы его пока не нагружаем, поскольку в детском саду он занимается и музыкой, и рисованием, и спортом».

«На спектакль в Театр имени Ленсовета Максим пришел вместе с мамой, Ириной Львовной. К тому времени он уже два года был один. По его словам, он сразу обратил на меня внимание – почувствовал присутствие личности. У меня было платье до самого пола, которое я во втором акте приподнимала, и Максим про себя отметил: «О, еще и ножки стройные». Для меня, тогда совсем юной, он был знаменитым музыкантом, можно сказать, легендой. Я сразу заметила его в зале. И когда мы с партнером объяснялись в любви, я произнесла одну фразу, глядя Максиму прямо в глаза. Это получилось само собой. Если бы не спектакль, мы вряд ли где-нибудь встретились бы: слишком разную жизнь вели. Максим даже как-то сказал, что у меня не актерский характер: я очень домашняя, не люблю светские развлечения. Наверное, так совпали звезды».

«Мы с Максимом не играем в одном театре, но у нас есть общий проект – мюзикл «Растратчики», который уже больше года с успехом идет в Москве. По пьесе Валентина Катаева его поставил режиссер Александр Шаврин. Максим написал музыку и сыграл одну из главных ролей. Я проходила кастинг наравне с другими актрисами. А муж даже заявил, что, если я плохо спою, он скажет об этом первый. Судя по всему, спела я хорошо, потому что теперь вместо одной роли играю сразу три».  



Автор:
Фото: Панорама ТВ