12:48, 20.04.2011
Новости

Пол Беттани: «Вместо вампира я протыкал подушку!»

Знаменитый актер представил в Москве фильм «Пастырь».


?>

«Пастырь» – очередное творение режиссера Скотта Чарльза Стюарта. Лента повествует о пост-апокалиптическом мире, в котором правит тоталитарная церковь, беснуются вампиры и мучаются обездоленные люди…

– Пол, скажите, чем вы объясняете популярность фильмов про вампиров?

– Я люблю вампиров с детства, с тех пор, как посмотрел фильм Брэма Стокера «Дракула». Но в «Пастыре» вампиры отличаются от всех виденных нами ранее. Мы вернули зрителю образ страшного чудовища – не блестящего на солнце, как в «Сумерках» и других фильмах!

– Как церковь отнеслась к фильму?

– Меня никто не останавливает на улице и не грозит пальцем. Все противостояния возникают лишь в журналистском воображении.

– Мы увидели страшные шрамы на вашей спине… Откуда они?

– Каждый фильм порождает свои шрамы (смеется). У меня они на-фсе-гда (говорит русское слово). Мне нравится ощущение опасности в безопасности. Когда на экране ты супергерой, а в жизни над каждым твоим шагом трясется команда профессионалов. Когда я был ребенком, мне нравилось бегать по детской площадке, представляя себя кем-то, – это был мой первый опыт в актерстве!

– Как снимались трюки?

– Вот это было по-настоящему смешно. Вместо вампира на лету я протыкал кинжалом голубую подушку, а потом специалисты пририсовывали вампира. Голубую подушку может со злостью проткнуть только тот, кто ненавидит голубой цвет!

– Финал фильма говорит о том, что должно быть продолжение… На сколько лент у вас подписан контракт?

– Минимум на три… Но все зависит от зрителя: если ваши 8 миллионов друзей посмотрят «Пастыря», то продолжение, конечно, будет.

– Вы из Англии… Верите в привидения?

– Мои дети верят. Это так уютно – бояться, но знать, что придут родители и быстро спасут тебя. А вампиры как раз и воплощают в себе все детские страхи.

– Вам самому понравился фильм?

– Я видел его на разных стадиях производства. Когда посмотрел конечную версию, понял, что это – круто, есть скорость, экшен, класс! Мы снимали в 2D, а потом перевели его в 3D. И у нас было достаточно времени для этого. Поэтому все получилось хорошо – посмотрите, не пожалеете.

 

– Каков характер вашего персонажа?

– Он немногословен, война с вампирами закончена. Он вышел в тираж и мучается от невостребованности. Мой пастырь не читает книг – он говорит кулаками, а не словами!

Драк в фильме, действительно, немало. Беттани красочно рассказал о съемках одной из них:

– Мы снимали мой прыжок с мотоцикла на поезд. Вагон и мотоцикл тянула одна машина, причем на большой скорости… Я был прицеплен к машине шнурком-страховкой. И вот, когда настал момент прыгать, я подумал: «Что же я делаю! Мне сорок лет, у меня двое детей, жена, и мне еще надо сняться в сиквеле!» Кстати, вагон у нас был всего один – остальные просто дорисовали…

…Скоро, уже буквально через месяц, у Пола родится еще один ребенок. Имя малышу пока не придумали, мама и папа называют его «Бисквит». А старшего сына актер назвал в честь своего коллеги – актера Стеллана Скарсгаарда. И мотивировал это так:

– Я впервые встретил человека, который может выпить столько водки! Он старше меня на 20 лет, а утром выглядит как огурчик, когда я умираю от похмелья… Это круто – назвать ребенка в честь такого человека!

Журналисты изощрялись в остроумии, самый сложный вопрос породил самый простой ответ:

– Фильм – это аллегория… Считаете ли вы, что и в жизни нужны пастыри, защищающие человека от его врагов?

– Я актер. К тому же я блондин. Я создаю развлечения для людей, а не думаю над аллегориями…

Развлекуха получилась крутой. Но только для тех, кто любит внезапные нападения из-за угла, рекой текущую мерзкую слизь и уродливых безглазых созданий...

Ирина Давиденко



Автор: Ирина Давиденко