12:57, 26.06.2014
Новости

Полина Субботина, шоу «Холостяк»: «Я простила Максима Чернявского»

Интервью с победительницей народного голосования «Вокруг ТВ».


?>

Во втором сезоне реалити-шоу «Холостяк» на ТНТ победила Мария Дригола: именно ей отдал свое сердце Максим Чернявский. Однако  приз зрительских симпатий достался другой участнице — очаровательной Полине Субботиной, которая стала победительницей народного голосования на «Вокруг ТВ». Мы встретились с Полиной и узнали, чем она планирует заниматься дальше, какого мужчину мечтает встретить и почему она простила Максима. 

— Полина, тебя  узнают на улице?

Полина Субботина: Узнают. Иногда просто смотрят, иногда подходят и говорят что-нибудь вроде: «Да, он дурак, сделал ошибку! Мы за вас болели!». Недавно возвращалась из Питера на поезде, и мужчина лет пятидесяти с маленьким мальчиком попросил с ним сфотографироваться, а потом сказал: «Максим, конечно, ошибся…» Понятно, когда так себя ведет девушка, но когда мужчина — это вдвойне приятно.

— Как ты решилась на участие в проекте?

Полина Субботина: Я жила в Таиланде, мне позвонили подруги и посоветовали посмотреть первый сезон. Одна сказала: «Тебе обязательно надо попробовать! Мы на первой же вечеринке сразу заревем, а ты — нет, ты выдержишь». Я посмотрела пару серий и решилась.

— За твоей жизнью три месяца следили камеры. Не страшно было так открыться?

Полина Субботина: Страшно не было, потому что я вела себя так же, как в обычной жизни: не играла и не пыталась казаться кем-то другим. Нечего бояться, если ты честен с самим собой. Было бы страшно, если бы я лукавила. Конечно, некоторые осуждают мои поступки, но эти люди не знают, как бы повели себя в подобной ситуации.

Если запереть в доме 15 девушек и сказать им: «Бейтесь за одного мужчину», они друг другу волосы повыдергивают — это нормально.

Про других участниц «Холостяка»

—  Расскажи, как проходил кастинг.

Полина Субботина: Я проходила два кастинга: один в Екатеринбурге, другой в Москве. Сначала было видеоинтервью: надо было на камеру рассказать о себе, своих прошлых отношениях. Через месяц меня пригласили на повторный кастинг в Москву. Тогда я уже жила в Таиланде и, получив приглашение, думала, ехать или нет. В итоге решила рискнуть. В Москве надо было общаться с девчонками на разные темы. Есть очень смешное видео о том, как проходил этот кастинг. Мне кажется, там сидели психологи и смотрели, как мы общались, отстаивали свое мнение. Я была естественной,  ничего не придумывала и вела себя как обычно. Может быть, это их и подкупило.

— Расскажи о других участницах. Некоторые производили впечатление очень жестких девушек.

Полина Субботина: Все девчонки разные и интересные. Они и в жизни такие, какими их показали. Если запереть в доме 15 девушек и сказать им: «Бейтесь за одного мужчину», они друг другу волосы повыдергивают — это нормально.

— Были какие-то важные эпизоды в отношениях, которых не показали по телевизору? Может, была настоящая вражда или настоящая дружба…

Полина Субботина: Были девчонки, которые говорили, что они подруги на проекте, но со стороны было понятно, какая у них «дружба». Я вообще в такую дружбу не верю — она ненастоящая. На съемках я не подружилась ни с кем, а с Кристиной Коньковой мы начали близко общаться уже после проекта.

Про Максима Чернявского

— Скажи честно, ты была влюблена в Максима?

Полина Субботина: Да. Для меня это не было азартом или игрой, я, правда, хотела отношений. Мое свидание было последним, все уже погуляли, у всех искры, эмоции и слезы, а я сижу и даже не знаю, какой он. Перед свиданием решила, что если Максим мне не понравится, то я не буду участвовать. Но во время самой встречи по коже бегали мурашки.

— Что ты чувствовала, когда тебя «отчислили»?

Полина Субботина: Было тяжело. Я этого не ожидала! После свидания в Таиланде и знакомства с родителями я не думала, что он скажет… такой непонятный набор слов и ничего не объяснит. А потом стала размышлять философски: в моей жизни случались вещи и похуже, так что это я точно переживу.

— Ты обижаешься на Максима Чернявского?

Полина Субботина: К Максиму у меня только хорошие чувства. Я его простила, хотя он и не просил прощения. Сначала, конечно, были и обида, и непонимание, но сейчас все прошло.

— Ты хотела выиграть?

Полина Субботина: Я не люблю слово «выиграть». Мы же не в игру играли — там все-таки были отношения. И да, я думала, что мы могли быть вместе. Были чувства, которые могли перерасти во что-то большее, но не сложилось. И наверное, к лучшему.

Жизнь после «Холостяка»

— Чем сейчас занимаешься?

Полина Субботина: Сейчас я работаю продюсером в журнале Top Beauty. Но хотела бы быть ведущей, вести такую программу, как «Орел и решка».

— Что изменилось в твоей жизни после шоу?

Полина Субботина: Круг общения расширился. У меня есть мысль сделать свою линию футболок, и как раз сейчас я познакомилась с дизайнерами. Но в плане отношений все по-прежнему: даже если знакомлюсь с мужчинами, они не знают, что я участвовала в шоу, ведь «Холостяка» чаще смотрят девушки.

— Ты им рассказываешь о своем телевизионном опыте?

Полина Субботина: Сначала нет, но они как-то сами узнают это через социальные сети. Спрашивают: «Боже, у тебя столько подписчиков! Кто ты?» (Смеется.)

— Ты сейчас влюблена?

Полина Субботина: Сейчас мое сердце свободно. Хочу встретить свою половинку — человека, который будет ценить меня и видеть меня такой, какая я есть.

— Твой идеальный мужчина — какой он?

Полина Субботина: Сильный, активный и верный. Для него не существует границ и рамок, он широко мыслит. Я могу ему доверять, и он меня не ревнует. И пусть он будет любить меня чуточку больше, чем я его. Я уже давно одна и уже доказала себе, что самодостаточна. Теперь мне хочется теплых отношений, семьи, детей… Когда я смотрю на своего племянника, понимаю, как же мне хочется такого же сына, как он!

Никогда  не боролась за мужчину даже с одной девушкой, а тут аж 25 соперниц! В таких условиях сложно вести себя достойно, потому что это неестественная ситуация.

— Что «Холостяк» в тебе изменил? Чему ты научилась?

Полина Субботина: Я попробовала женскую конкуренцию «на вкус». Никогда  не боролась за мужчину даже с одной девушкой, а тут аж 25 соперниц! В таких условиях сложно вести себя достойно, потому что это неестественная ситуация. Но зато, благодаря телешоу, я посмотрела на себя со стороны. Теперь увереннее чувствую себя на публике. Недавно в родном  Екатеринбурге была встреча с поклонниками, которая проходила в школе танцев, где я занималась пять лет назад. Тогда я страшно боялась выходить на сцену: руки тряслись, в ушах звенело… А на встрече поймала себя на мысли, что стою перед людьми и не волнуюсь.

— В начале шоу ты сказала: «Я свободный человек, люблю разные приключения, хочу, чтобы мужчина это разделял…»

Полина Субботина: Когда я это говорила, знала, что многие воспримут меня как ветреную авантюристку, которой не нужны серьезные отношения. Но это не так. Я могу быстро перемещаться по миру и люблю приключения, но при этом хочу семью. Не хочу сидеть дома — для меня важно развиваться и все время что-то делать.

Жизнь до «Холостяка»

— Расскажи, как ты жила до «Холостяка».

Полина Субботина: Чтобы участвовать в проекте, я оставила работу в Таиланде — сдавала там яхты в аренду — и переехала в Москву. Во время показа проекта нельзя было работать на телевидении, поэтому я устроилась в журнал. До переезда в Таиланд жила в Екатеринбурге. Там у меня были долгие отношения, мы уже готовились к свадьбе… 

— Расскажи о них.  

Полина Субботина: Мне было 20 лет, и я встретила молодого человека, в которого влюбилась с первого взгляда. Через пару недель мы стали вместе жить, и это было сказочно. Но через три с половиной года, когда все уже ждали свадьбу, он сказал: «У тебя две недели, чтобы решить, куда ты уедешь». И тогда я решила отправиться в Таиланд — для перезагрузки. ­Что я могла сделать? Уехать к маме, начать жить одной, страдать еще полгода? В общем, я кардинально все поменяла: чемодан, билет — и едешь.

Мне всегда говорили: «Ты должна хорошо учиться, должна быть послушной», и я была типичной хорошей девочкой, но в переходном возрасте стала бунтовать.

— Это была твоя первая любовь?

Полина Субботина: Нет, впервые я влюбилась в 18 лет. Он был французом, мы познакомились на отдыхе. Около года были отношения на расстоянии: я летала к нему во Францию, он — ко мне в Россию. Я даже учила французский! Это было романтично.

— Расскажи, каким ты была ребенком.

Полина Субботина: Я не занималась спортом и не ходила в музыкальную школу, о чем очень жалею. Зато с детского сада учила английский. Мне всегда говорили: «Ты должна хорошо учиться, должна быть послушной», и я была типичной хорошей девочкой. Но в переходном возрасте стала бунтовать. Однажды прогуляла школу и набила татуировку. Для моей мамы это был ужас: мой брат (он старше на девять лет) идеальный и послушный, а у меня была своя точка зрения, и я ее упорно отстаивала.

— В шоу твоя мама показалась достаточно жестким человеком…

Полина Субботина: У мамы жесткий характер, но она не такой «монстр», как ее показали в «Холостяке». Она заботливая и очень переживает. Вопрос, который поднимался на шоу, — о том, что мама давит на меня, — мы уже давно решили.

— Помнишь, как заработала первые деньги?

Полина Субботина: Я выучилась на визажиста и стала делать макияж — сначала подругам, а когда набила руку, стала собирать невест на свадьбу. Во время учебы это приносило небольшие деньги. Первый гонорар  потратила на девичье — одежду и косметику. Потом пошла работать в турагентство.

Надо вести себя так, как подсказывает сердце. Я поступила именно так, и не могу сказать, что проиграла.

— В России женщин больше, чем мужчин, так что ситуация, смоделированная в шоу «Холостяк», недалека от реальности.  Как рекомендуешь вести себя в таких условиях?  

Полина Субботина: Надо вести себя так, как подсказывает сердце. Я поступила именно так, и не могу сказать, что проиграла. Могла бы рационально рассчитать, как дойти до финала, но с Максимом у нас все равно ничего бы не вышло. Важно вести себя естественно, но оставлять загадку, ведь мужчинам нравится их разгадывать. Мы дружим с Кристиной Коньковой, и она часто спрашивает, как ответить на сообщение. Я говорю: «Ты все, Кристина, выкладываешь в письме, попробуй оставить какую-то загадку, интерес…» Возьмем, например, Алену: она требовала к себе внимания, очень много внимания! Но мужчине тоже нужно чувствовать, что к нему внимательно относятся. И играть тоже не надо: мужчины быстро устают от театра.

Беседовала Дарья Мазуркина 

Читайте также:

Максим Чернявский и Мария Дригола скрывают личную жизнь

Максим Чернявский: «Девушки, будьте искренними!»

Мария Дригола: «Глаза Максима меня заворожили»

Анна Седокова одобрила выбор экс-супруга

Зрители шоу «Холостяк» радуются за Машу Дриголу и ругают Алену Павлову



Автор:
Фото: Из личного архива, ТНТ.