30 сентября на телеканале «Россия 1» стартует многосерийная романтическая комедия «Семейные обстоятельства».
Подобно героям известной шекспировской пьесы, Катя Романова (Анна Банщикова) и Саша Любочкин (Александр Носик) влюбляются друг в друга до беспамятства и решают жить вместе. Но не тут-то было: на пути к счастью встает непреодолимое препятствие — деспотичные, властные родители.
— Не для такой неряхи, как твоя Катя, я растила тебя, — говорит любимому сыну заботливая мама (Марина Дюжева).
— Ну и хахаля ты себе подцепила! — негодует Катин дед (Борис Клюев).
Все бы ничего, да вот только дети давно уже не дети: они выросли, завели своих детей, преуспели в бизнесе.
Но ополоумевших родителей не остановить: семья Любочкиных и семья Романовых объявляют друг другу войну.
Корреспондент «Вокруг ТВ» побывал на съемочной площадке сериала.
В павильоне, где выстроены квартиры главных героев, идут приготовления с раннего утра: в центре просторной гостиной уже стоит накрытый яствами праздничный стол, с кухни доносится характерный запах жареного мяса и грохот посуды. То туда, то сюда снуют ассистенты и помощники.
Режиссер объявляет минутную готовность.
Камера! Мотор!
В дверях гостиной появляются герои: юрист Михаил (Михаил Фатеев), его сериальная мама Наталья Сергеевна ( Надежда Матушкина) и виновники всех неурядиц Катя и Саша.
Гостеприимная хозяйка Катя рассаживает гостей.
В это время из соседней комнаты объявляют:
— Утка в духовке готова! Можно подавать к столу!
— Принесите приборы для гостей! — командует ассистент. — И стул уберите из кадра: он лишний.
— Камера! Мотор!
— Подождите! — вскакивает со стула актер Михаил Фатеев. — У меня на тарелке кусок картофеля откуда-то взялся. Надо убрать. В предыдущей сцене его не было.
— Все лишнее из кадра убираем! Продолжаем! — командует режиссер. — Тишина! Мотор!
— Прошу отведать жареную дичь! — приглашает Катя.
Гости приступают к трапезе, дружно причмокивают, разливают по бокалам красное вино.
На пороге гостиной неожиданно появляется еще один гость — Герман Борисович, дед Кати, в исполнении Бориса Клюева.
— Приветствую честную компанию! Стол был полон яств, и пенилось вино! — цитирует строчки из театрального спектакля вновь прибывший гость.
— Познакомьтесь, пожалуйста, это Герман Борисович, заслуженный артист. Он только что вернулся со съемок! — представляет Катя своего дедушку.
— И голодный как волк! — подхватывает он и усаживается за стол.
— Саша, принеси, пожалуйста, зелень с кухни, — просит Катя.
Пользуясь Сашиным отсутствием, Миша откровенно флиртует и заигрывает с Катей. Все присутствующие за столом одобрительно кивают и загадочно подмигивают друг другу.
— Дорогие друзья! Я хочу поднять бокал за нашу прекрасную удивительную даму, за вас Наталья Сергеевна, — театрально-торжественно говорит дед.
— Подождите! Я бегу, несу укропчик и присоединяюсь к вам, Герман Борисович. С удовольствием поднимаю бокал за мою любимую Катеньку! — говорит запыхавшийся Саша.
— Мы пьем, Саша, за здоровье Натальи Сергеевны, — поправляет Катя.
— Как скажешь, Катенька! — соглашается Саша и продолжает: — Тогда я предлагаю выпить за Михаила! Юрист! Человечище! В своем бескорыстном альтруизме он готов бесцеремонно вторгнуться в спальню к моей женщине!
— Какой своеобразный юмор, однако, у тебя, Саша: сам шутишь — сам смеешься, — Михаил еле сдерживается, чтобы не встать и не ударить по лбу соперника.
— А в тебе нет ни стыда, ни совести! — возмущается Саша, уже готовый пустить в ход кулаки.
— Пожалуй, нам пора домой, — поспешно встает из-за стола Наталья Сергеевна, уходит и уводит за собой сына.
— Идите прочь! — вдогонку кричит раздраженный Саша.
Стоп! Снято! Перерыв!
— В этой сцене до драки дело не дошло, а вот в следующей они обязательно подерутся, — обещает режиссер комедии Сергей Мезенцев, — Ведь наш Саша тоже человек, и терпение у него не железное: какому мужчине понравится, что на его глазах флиртуют с его любимой женщиной. Но самое неприятное для нашего героя в этой истории то, что все провокации ловко подстраиваются родителями Кати. Но, к счастью, наш герой не привык сдаваться, и ради любви будет бороться до победного конца.
Фото: кинокомпания «Вайт Медиа»