15:40, 19.04.2012
Новости

Собчак не отрицает своего романа с Ильей Яшиным

Телеведущая ответила на вопросы народа.


?>

Ксения Собчак продолжает оставаться главным ньюсмейкером нашего шоу-бизнеса. Мы уже рассказали о том, какой получилась ее скандальная программа «Собчак живьем» с участием Аллы Пугачевой. Вчерашний день вообще стал для ведущей богатым на события: она также сама дала интервью и ответила на вопросы, присланные народом в редакцию одного известного издания.

Людей интересовали все стороны жизни скандальной телеведущей: и политическая позиция Собчак, и отношения с мамой-сенатором, и роман с оппозиционером Ильей Яшиным. На некоторые вопросы ведущая отвечала развернуто и откровенно, от некоторых уходила. Так, например, одной из самых неприятных тем для нее стали отношения с Ильей Яшиным. Давно поговаривают, что Собчак рассталась с успешным политиком Сергеем Капковым и сейчас встречается с безработным оппозиционером Яшиным. Ведущая никак официально не комментирует эти слухи, впрочем, и не пытается их опровергать:

— Мне кажется, что не очень корректно комментировать мою личную жизнь. Я этого не делаю. И вам не советую. Я считаю, что есть гораздо более важные вопросы, чем то, кто с кем и где спит, — пояснила она.

Правда, когда чуть позже ее спросили о том, планирует ли она стать мамой, Собчак намеками дала понять, что в ее жизни многое изменилось за последнее время:

— Как можно планировать встречу с любимым человеком? Как можно планировать то, что я три месяца назад думала, что я живу в каком-то аду, где люди рядом, которых я знаю, превращаются в каких-то упырей и насекомых, а через три месяца я абсолютно счастлива и мне невероятно хорошо. Это невозможно планировать. Также невозможно планировать завести детей. Мне кажется, что это какое-то желание. Ты просыпаешься в какой-то день, смотришь в глаза любимому человеку и понимаешь, что ты хочешь от него ребенка.

Впрочем, противореча самой себе, о личной жизни Собчак все-таки рассказала. Правда, о прошлой: она призналась, что в 17 лет ушла из дома, жила с мужчиной, и именно он поддерживал ее финансово. А вот с мамой, по словам самой же Собчак, отношения складываются непросто:

— Я вам могу ответить от себя, что да, моя мама  член Совета Федерации. Мне это не нравится. Я не нахожусь с ней в каких-то близких отношениях. Я взрослый человек, мне 30 лет. Мы видимся, может быть, раз в две-три недели. И стараемся, учитывая, что она мою позицию тоже не разделяет, не говорить на эти темы. Есть масса примеров, когда люди идут разными путями. И идеологически являются совершенно не соратниками. Я что, теперь всю жизнь должна страдать из-за того, что моя мама — сенатор? Даже Иосиф Виссарионович Сталин признавал, что сын за отца не в ответе.

Кстати, занимать какие-либо политические посты Собчак не намерена.

Волновал общественность вопрос и о том, в каких отношениях ведущая находится с Путиным. Поговаривают, что будущий президент России был не просто близким другом Анатолия Собчака, но и крестным отцом Ксении:

— Я не могу себе позволить называть Владимира Владимировича «дядей Володей». Я не знаю, что он думает о моей оппозиционной деятельности, а в последний раз виделась с ним два года тому назад. Это было на годовщине моего отца, его смерти. В Санкт-Петербурге.

Собчак также добавила, что ей никогда не звонили из Кремля и не задавали никаких «неудобных» вопросов. Впрочем, если такие звонки начнутся, она не испугается, потому что не делает ничего криминального или неправильного, а просто высказывает свое мнение.

К слову, о мнении. Разумеется, во время интервью был вновь затронут скандал, произошедший на премии «Ника». Собчак по-прежнему уверена в том, что имела право задать вопрос, более того, она таким образом дала Чулпан Хаматовой шанс объяснить свой поступок:

— Я Чулпан Хаматову приглашала не раз в эфир. И на «Госдеп-2», и в журнал «Сноб», и на программу «Собчак живьем». Но, к сожалению, Чулпан недоступна. Может быть, в силу занятости, может быть, в силу еще каких-то причин. Складывается такая ситуация, что мы всегда в нашей стране не к месту и не ко времени. И тех людей, которых действительно важно спрашивать, мы нигде не можем увидеть, кроме как в лучах софитов на сцене.

Но самое интересное, что Собчак, которую обвиняют в том, что она и ей подобные превращают идею протеста в комедию, признает: время митингов прошло!

— К сожалению, власть выбрала очень правильную и удачную для себя политику  превращение всего в фарс. Мы какое-то время видели, что живем в оперетте с розданными ролями. И нас очень плавно сместили к фарсу, показав: вы митинг  мы тоже митинг; вы автопробег  и мы сейчас замутим. И создавая такие прецеденты — акции прокремлевских, сделанные под кальку того, что делала оппозиция, — они снизвергли эту идею. И довели все до абсолютного фарса.

Не стала она отказываться и от обвинений в том, что далека от народа: Собчак на самом деле не ходит в обычные поликлиники, не сталкивается с коммунальными службами, но при этом, по ее словам, она достаточно хорошо знает российскую действительность:

— Я вижу, как люди живут, когда я езжу по стране. А я очень много езжу. У меня гастроли, выступления. Я всегда смотрю, общаюсь с людьми. И смотрю город, куда я приезжаю. И всегда нахожу время, чтобы общаться с людьми. Когда я была наблюдателем на выборах, мне было не лень поехать по всем этим компаниям, обозначенным в дополнительных списках, и посмотреть, где они находятся. Я лазала по подвалам. Искала этих людей, которые находятся на безотрывном производстве. Я видела только амбарные замки. Пару раз наткнулась на двух пьяных слесарей, которые сидели и не понимали, о каком безотрывном производстве шла речь. Когда моя задача будет решать проблемы с поликлиниками, надеюсь, до этого не дойдет. Мне бы очень хотелось заниматься своей профессией. В моей стране. Я бы очень хотела заниматься журналистикой. Я люблю свою работу. Я люблю то, что делаю.

Но. несмотря на всю свою политическую деятельность, острый язык, скандальность и конфликтность, Ксения Собчак, как оказалось, человек сентиментальный: она призналась, что позволяет себе плакать, причем не от боли или обиды, а от того, что в каком-нибудь фильме трогательный и яркий конец.



Автор: Юлия Шершакова