16:11, 07.11.2013
Новости

Олимпийский огонь долетел до Международной космической станции

Корабль «Союз» доставил на МКС факел сочинской Олимпиады.


?>

Ее считают одной из фавориток нового сезона шоу Первого канала «Голос». Талантливая, эксцентричная, самобытная… На слепом прослушивании к Наргиз повернулись все члены жюри, но выбрала она Леонида Агутина. Певица уже давала эксклюзивное интервью Вокруг ТВ, в котором рассказала о своих детях, татуировках  и об отце. В этот раз Наргиз  поделилась с нами историями о непростом пути на музыкальный олимп и любви с первого взгляда.

Кстати, в сегодняшнем эфире шоу "Голос" Наргиз вновь заставит о себе говорить...

– Наргиз, вы родились в Ташкенте, а в 25 лет переехали в Америку. Почему?

Наргиз Закирова: В Америке жил мой дядя, который давно звал нас туда. Но мы все раздумывали. А потом заболела мама – у нее обнаружили рак. Она перенесла тяжелую операцию, и болезнь отступила, но мы боялись осложнений. Все-таки медицина в Америке на более высоком уровне. В Нью-Йорк переехали мои родители и я с 5-летней дочерью, а немного позднее к нам присоединился мой муж. На тот момент я ждала второго ребенка. Поначалу было нелегко, а первый год вообще стал для меня сущим адом! На родине я была очень известной певицей, здесь же меня никто не знал. Но я никогда не опускала руки. Самое главное – удалось вылечить маму.

– Как быстро вы нашли работу в чужой стране?

Наргиз Закирова: Искать работу принялась сразу после рождения сына. Просто заходила во все заведения и магазины подряд и на ломаном английском – языка я тогда практически не знала, в школе учила французский – объясняла, что мне нужна работа. Наконец устроилась в русский видеосалон. Мне платили по минимуму – два с половиной доллара в час. За эти деньги я должна была не только консультировать посетителей, но и убирать салон, расставлять кассеты, раз­гружать посылки. Приходила в девять утра, а уходила в десять вечера. Мой бывший муж, ныне уже покойный, каждые три часа привозил мне коляску с сыном, которого я кормила грудью.

– Как удалось все-таки вернуться к музыке?

Наргиз Закирова: Я всегда знала, что обязательно снова буду выступать, ведь сцена – это моя религия, моя жизнь! Понимала, что нужно немного подождать, перетерпеть. Как-то друг моего мужа отмечал день рождения в шикарном русском ресторане. А я пришла домой после работы уставшая, и вдруг звонит супруг и просит срочно к ним приехать: «Наргиз, здесь выступает такой певец, ты такого голоса точно никогда не слышала!» Я все-таки собралась и поехала. Уже на входе услышала, как кто-то невероятно исполняет хит Брайана Адамса. Я шла на этот голос, загипнотизированная фантастическим тембром. Муж был прав: ничего подобного я никогда не слышала! А увидев исполнителя-итальянца, поняла, что влюбилась с первого взгляда. Этот человек, Фил, стал моим нынешним мужем, мы вместе уже пятна­дцать лет. И я пришла работать в этот ресторан. Позже в моей жизни были две музыкальные группы, с которыми я выступала в лучших американских клубах. А сейчас я пою сольно, записала собственный альбом.

 – Вы родились в очень музыкальной семье. Получается, ваш путь на сцену был предопределен еще с детства?

Наргиз Закирова: Вы правы: моя мама стояла у истоков узбекской эстрады, папа играл в национальном эстрадном оркестре. Родители с девяти месяцев брали меня с собой на гастроли. Так что я росла закулисным ребенком. Впервые на большую сцену вышла в 4-летнем возрасте. В Узбекистане есть известный кукловод Андрей Петровец, делающий спектакли с ростовыми куклами. В одной из его постановок был персонаж – бегемотиха Катя, которая пела «От улыбки станет всем светлей». Сначала взрослые певицы пробовали исполнять эту песню детским голосом, но получалось неправдоподобно. И я предложила свои услуги. Но пела я из-за кулис, а мне жутко хотелось на сцену. Поэтому Андрей Александрович в финале сажал меня к себе на плечи и представлял зрителям: «Кукла Катя пела голосом вот этой прекрасной маленькой девочки Наргиз». Каждый раз я с нетерпением ждала этого момента.

– То есть выступать на публике вы никогда не боялись?

Наргиз Закирова: Что вы, напротив! Появление перед зрителями всегда было для меня праздником.

– Что означает имя Наргиз?

Наргиз Закирова: Одно из значений – «идущая сквозь огонь». Родители сначала хотели назвать меня Камиллой. Но дедушка, впервые увидев меня, сказал: «Ну какая же это Камилла? Ей это имя не подходит. Она – особенный ребенок. Ее будут звать Наргиз!» Дело в том, что в роду Закировых все смуглые и темноволосые. А я родилась светлокожей, с голубыми глазами и светлыми локонами. Уже тогда, во младенчестве, дедушка разглядел во мне огонек (улыбается).

– А как вы попали в «Голос»?

Наргиз Закирова: Увидела объявление о наборе в шоу первого сезона по телевизору и послала заявку. А через какое-то время мне позвонила девушка Светлана и пригласила на кастинг в Москву. Но мне тогда было не до телепроекта. Над Нью-Йорком как раз пронесся жуткий ураган «Сэнди». Мы жили в десяти минутах ходьбы от океана и оказались без крыши над головой – вместо дома остался один каркас. Но я благодарна судьбе, что мы вовремя уехали к маме, никто из моих близких не пострадал. А ведь среди наших соседей были и погибшие...

Не зря говорят: «Приходит беда – отворяй ворота». Почти сразу после урагана мой папа, здоровый и энергичный человек, попал в больницу. После обследования ему поставили страшный диагноз – рак легких четвертой степени. Для нас это стало настоящим потрясением! Мы с мамой проводили в больнице сутки напролет, но папу, к сожалению, спасти не удалось… Я все объяснила пригласившей меня в «Голос» Светлане, и она сказала, что меня будут ждать в следующем сезоне. Честно говоря, я не думала, что обо мне кто-то вспомнит. Однако через какое-то время мне действительно позвонили, и в этот раз я приняла приглашение.

– Почему своим наставником в «Голосе» вы выбрали Леонида Агутина?

Наргиз Закирова: Безусловно, каждый из судей на этом проекте – Артист с большой буквы, но творчество Леонида мне все-таки ближе. Помню, много лет назад на его сольном концерте меня особенно поразило, что в отличие от большинства тогдашних певцов Агутин пел вживую. К тому же Леонид очень обаятельный человек. В жизни он оказался именно таким, каким я его представляла, – талантливым, харизматичным и совершенно не звездным.

– У вас появилась новая татуировка Golos. Как думаете, она принесет вам победу?

Наргиз Закирова: На самом деле я считаю, что победа в конкурсе зависит не от тату, а от меня самой!

 

Беседовала Ирина Боровлева

(По материалам "Панорамы ТВ")



Автор: Сергей Амроян