00:40, 18.11.2012
Новости

«Танцы со звездами»: Ольга Бузова прокомментировала уход Павла Прилучного

Репортаж со съемок очередного выпуска шоу канала «Россия».


?>

Вот и прошла очередная суббота, а это означает, что «Вокруг ТВ» снова побывал на съемках шоу «Танцы со звездами». На этот раз темой программы стала живопись: участники изображали сюжеты знаменитых картин, заставляя оживать  неподвижные полотна. По итогам программы из конкурса выбыла Ангелина Вовк. Этот момент вы могли наблюдать в прямом эфире, ну а мы расскажем вам о том, что происходило за кулисами.

… Репетиции начались, как обычно, с самого утра. У всех участников очень плотный рабочий график, поэтому нередко «доделывать» номер приходится прямо перед эфиром. Мы заходим в зал и наблюдаем необычную картину: Ольга Бузова и Андрей Карпов в красивых ярких костюмах лежат в неудобной позе на полу, а рядом суетится ассистент режиссера со скотчем в руках. Ситуация проясняется через несколько мгновений: Бузовой и ее партнеру предстоит оживить картину Марка Шагала «Над городом», и участники пытаются в точности повторить застывшее движение изображенных на полотне персонажей. С помощью скотча на паркет наносят метки, на которые во время записи будут ориентироваться артисты.

Режиссер извиняется за то, что паре так долго приходится лежать на полу, но надо проверить все технические службы. Когда все отстроено, Бузову отпускают, а вот Карпов остается лежать, так как еще надо выставить свет.

— Может быть, дать вам яблочко? — предлагает режиссер. — Водичку? Пряник?

— Дайте ему лучше подушку! — советует кто-то из ассистентов.

Словно по волшебству, в руках режиссера появляется подушку, которую заботливо подкладывают под голову танцора.

Когда все отрепетировано, Бузова с партнером убегают из павильона: впереди их еще ждет грим и генеральный прогон.

Место на паркете занимают Марат Башаров и Кристина Асмаловская. Сегодня они персонажи полотна Бориса Кустодиева «Матрос и милая». В зале замечают: все-таки актеру чрезвычайно идет форма.

— Начало танца должно быть в центре, — объявляет режиссер. — Мы всех об этом оповещали, даже по почте.

Однако Башаров не согласен и выпрашивает, чтобы ему разрешили начать номер со сцены. Режиссер сдается и уступает.

— А что делать с цветочком? — переживает Кристина. — На картине у милой цветочек, а у меня нет.

— Ничего, на такие детали можно не обращать внимание. Правда, для этой картины вам надо быть ниже и толще…

Действительно, Кристина Асмаловская мало похожу на героиню Кустодиева, но проблему с ростом девушка решает легко: встает на ступеньку ниже от Башарова и сразу выглядит невысокой.

По сюжету матрос очаровывает девушку, дарит ей кольцо и исчезает. В последнем же эпизоде зритель видит, как из чемодана обольстителя выпадает несколько десятков коробочек с кольцами.

— Ну а где радость на лице?! — негодует режиссер, обращаясь к Кристине. — Тебе же не каждый день кольцо дарят.

— А что толку? Подарил и все равно слинял.

Правда, коробочки эффектно разлетаются по сцене только первый раз, а потом никак не получается уронить их красиво. Вообще Башарова и Асмаловскую с самого начала преследуют неудачи: на генеральном прогоне, например, чемодан вообще не раскроется, да еще и со звуком возникнет накладка.

Зато все проходит гладко у Натальи Ионовой. Вместе с партнером Евгением Папунаишвили ей предстоит оживить картину Василия Пукирева «Неравный брак» — одно из самых драматических полотен русского реализма.

Номер у пары под стать картине: в конце Папунаишвили убивает партнершу.

— Мы все тут испереживались, — комментирует режиссер. — Башаров вон кольца дарит всем женщинам России, а у вас…

Башаров, услышав свое имя, тут же возникает на паркете и бравой походкой матроса «подваливает» к Папунаишвили:

— Эй, ты че творишь? Иди сюда! — дурачится он.

К генеральному прогону народа в павильоне становится больше. На программу начинают съезжаться родственники участников и просто зрители. Перекусывая на ходу, Евгений Папунаишвили показывает дорогу зрительнице. Она, похоже, не узнает его и скромно благодарит за помощь.

Тяжелее всего приходится Сергею Агапкину: в соседнем павильоне снимают другую программу, в которой он тоже принимает участие. Приходится подстраиваться и бегать из помещения в помещение. Правда, на генеральный прогон он так и не успевает, поэтому его партнерша вынуждена репетировать с хореографом.

Чем ближе эфир, тем сильнее ощущается волнение. Один за другим участники подбегают к режиссеру за советом: Ангелина Вовк, например, спрашивает, оставить ей цветок на платье или нет. Наталья Ионова же за сценой обсуждает с Ольгой Бузовой прически. Девушки делятся советами, как добиться того, чтобы волосы красиво выглядели во время танца. А Марат Башаров почему-то немного нервничает и не позволяет журналистам находиться рядом с гримерками.

Первой выступает Ольга Бузова. Жюри хвалит ее номер, но ставит невысокие оценки. Егор Дружинин, например, придирается к тому, что музыка не соответствует настроению картины Шагала.

После эфира мы подходим к Ольге, чтобы задать ей несколько вопросов.

— Сейчас Егор Дружинин много говорил о том, что он выбрал бы другую музыку. Мне хочется для всех зрителей, для читателей вашего портала, для всех, кто за нас переживает, сказать: мы не выбираем образы, мы не выбираем тему, мы не выбираем музыку и танец. Каждую неделю нам ставят задачу, и мы должны с ней справиться. Бывало такое, что музыку мы получали за два дня до эфира. Вам лучше спросить у продюсеров шоу, почему мы ассоциируемся у них с Марком Шагалом.

— А вам вообще близок авангардизм?

— Если честно, то люблю что-нибудь более простое и доступное. В нашу задачу входило точь-в-точь повторить фигуру с картины на паркете. Это было невероятно сложно именно потому, что авангардизм подразумевает вытянутые линии, несоблюдение пропорций… Но любое искусство я люблю. Не могу сказать, что хорошо разбираюсь в живописи, но интересуюсь всем, что красиво.

— Сегодня судьи отнеслись к вам достаточно благосклонно…

— Я не считаю так. Я впервые, действительно, по-настоящему довольна тем, как мы станцевали. У нас и до этого были хорошие танцы, но в этот раз чувствовала себя особенно комфортно, думала о муже, написала ему об этом в SMS. Очень хотела прочувствовать слова песни, почти не допустила ошибок. Была счастлива и надеялась, что получу хотя бы две десятки… Я надеялась, что судьи хотя бы раз оценят меня достойно. Любому человеку нужен не только кнут, но и пряник. Меня похвала стимулирует больше, чем критика. Когда веду проект, могу ругать человека неделю, но потом прихожу и говорю ему о его достоинствах, и он меняется в лучшую сторону.

— Действительно странно: вас похвалили, но оценки поставили низкие…

— Да, низкие… Нас многие пары теперь обойдут. Но мы находимся на этом проекте благодаря зрителям. Хочу искренне поблагодарить всех за поддержку… Знаю, что и мои близкие активно голосуют за нас. Мама мужа всегда приходит на программу, а моя мама живет не здесь и смотрит меня по телевизору, ловя каждый мой вдох… Для нее очень важно, чтобы у меня все получалось.

История с Павлом Прилучным не заставила робеть перед судьями?

— Я не боюсь судей. Делаю то, что мне говорят наши постановщики танца, слушаю профессионалов. Когда я выхожу на паркет, моя главная задача — станцевать то, что я выучила. В этот момент я, поверьте, не думаю о судьях и оценках. Главное — отдаться танцу и станцевать без ошибок.

— А как вообще оцениваете ситуацию с Павлом Прилучным?

 

— Я не хочу это комментировать. Скажу одно: Пашу я знаю давно, с премьеры фильма «На игре». Очень уважаю  его как актера и человека и через вас хочу передать привет и ему, и его замечательное жене Агате. Хочу, чтобы Паша знал: его пара с Ксюшей была одной из лучших. Они бы могли победить, и жалко, что проект остался без них.

 

— Чем вам пришлось жертвовать ради «Танцев со звездами»?

— Всем! В первую очередь временем, а это для меня самое ценное. Единственное, чего мне не хватает в жизни, — это именно времени. Когда встал вопрос о моем участии в этом проекте, долго думала, успею ли, ведь это по три-четыре репетиции в неделю, съемки профайлов, а у меня гастроли, прямые эфиры на радио, коллекция… Боялась, что не справлюсь, но поняла, что если откажусь, то буду жалеть всю жизнь. Огромное спасибо мужу: он все понимает и не обижается на меня за то, что я сейчас провожу с ним мало времени. Дорогой мой, милый, потерпи немного. Сейчас проект закончится, и мы поедем отдыхать.

Ну а Ольгу Бузову и всех участников шоу через неделю ждет очередной съемочный день, о котором мы вам обязательно расскажем.

Юлия Шершакова
Фото: Лилия Шутова



Автор: Юлия Шершакова