12:54, 17.01.2013
Новости

Виктория Герасимова: "Тяжело жить с чувством вины"

Интервью с актрисой и ведущей программы «Прости меня».


?>

Звезда сериалов «Пятницкий» и «Семейный детектив» Виктория Герасимова будет вести новое шоу «Прости меня» на канале РЕН ТВ. Теперь любой человек может извиниться за некрасивый поступок, который когда-то совершил.

  — Виктория, вы легко забываете обиды?

Виктория Герасимова:  По гороскопу я Телец, и родившиеся под этим знаком отличаются терпением. Стараюсь сглаживать острые углы, не допускать конфликтов. Многое могу простить, но, если ситуация накалилась до предела – скажем, кто-то меня очень сильно задел, – я перестаю общаться с этим человеком.

– Вы совершали поступки, о которых потом жалели?

Виктория Герасимова: Случалось, все мы не без греха. Когда-то я оставила мужчину и тем самым нанесла ему душевную рану. То, что он, по большому счету, сам был виноват, меня не оправдывает. «И боль такая оттого, что сам кому-то сделал больно» – в этой фразе заключен глубокий смысл. Тяжело жить с чувством вины. С души камень упал, только когда я позвонила своему бывшему возлюбленному и попросила прощения. Он меня простил. Надеюсь, его слова были искренними.

– В программе «Прости меня» вы выступаете в роли миротворца?

Виктория Герасимова: Скорее, в роли связующего звена между теми, кто просит прощения, и теми, у кого просят. Продюсеры меня сразу предупредили, что я должна сохранять нейтралитет и не высказывать своего отношения к ситуации, в которой оказался герой. Признаюсь, это оказалось очень сложной задачей. Представьте: человек рассказывает мне свою историю, а я начинаю ужасаться или удивляться! Пусть в прошлом он совершил некрасивый поступок, но ведь нашел в себе силы раскаяться – обратился на телевидение, чтобы публично извиниться. Сколько за время съемок я видела слез – настоящих, не киношных! Люди плакали уже после того, как выключали камеры. И ты не можешь сказать: «Стоп! Снято!» Нужно выслушать его историю до конца, ведь человек перед тобой вывернул всю душу.

– Где вы находите героев для своей программы?

Виктория Герасимова: Эфиру предшествовал большой подготовительный период, во время которого наши редакторы проделали сложнейшую работу. Первых участников искали на интернет-форумах, вступали с ними в переписку. Некоторые истории сами меня «находят». Как-то мы сидели с подругой и ее мамой в ресторане. Я рассказывала им о новом проекте, и мама подруги вдруг сказала: «Вика, мне нужно в вашу программу! Я хочу попросить прощения у своего первого мужа». Оказалось, со временем она поняла, что только этот человек по-настоящему ее любил.

– А у вас не возникло ощущения, что с помощью вашей программы эта женщина хочет вернуть бывшего супруга?

Виктория Герасимова: Возможно. Если они смогут начать все сначала, это было бы здорово! После того как герои программы рассказали нам свои истории, мы стараемся отыс­кать тех людей, которых они когда-то обидели. А дальше все зависит от них самих: простят ли они, захотят ли встретиться с человеком, с которым долгие годы не виделись.

– Виктория, в последнее время вам постоянно предлагают роли женщин в погонах. Как вы думаете, почему?

Виктория Герасимова: В сериале «Висяки» я удачно сыг­рала старшего лейтенанта милиции, после чего меня стали приглашать на подобные роли. Грех жаловаться, я много снимаюсь, востребована в профессии. Но конечно, хотелось поменять амплуа. Я бы с удовольствием сыграла в исторической драме.

– Если выдается свободный день, как его проводите?

Виктория Герасимова: Выходные случаются крайне редко. Иногда я работаю 28 дней в месяц! Сейчас у меня нет возможности даже фитнесом заниматься, хотя физических нагрузок очень не хватает. К тому же я обожаю танцы, в свое время занималась «латиной», балетом.

– А супруг не ревнует вас к работе? Не просит сбавить обороты?

Виктория Герасимова: Дима такой же трудоголик. У него свой бизнес, он часто уезжает в командировки. Но периодически мы бросаем все дела и отправляемся куда-нибудь отдохнуть. Например, новогодние каникулы провели с друзьями в Таиланде, на острове Самуи. А старый Новый год встречали в русском ресторане – с блинами, пельменями и караоке. В Таиланд ехала с надеждой догнать лето. Ведь в прошлом году я, по сути, не видела ни солнца, ни моря, ни разу не искупалась.

– Знаю, что со своим супругом вы долго жили в гражданском браке. Изменились ли ваши отношения после того, как появился штамп в паспорте?

Виктория Герасимова: Они стали нежнее, душевнее. Теперь мы еще более близкие друг другу люди. Вместе уже восемь лет, а официально женаты два года. После свадьбы подруги часто меня спрашивали: «Ну что, чувствуешь разницу?» Я отвечала, что учусь ругаться «не навсегда». Ведь когда просто живешь с мужчиной, после ссоры можешь собрать свои вещи и уехать. А теперь все – обратной дороги нет. Я учусь быть терпеливой, более лояльной. Когда женщина говорит, что печать в паспорте для нее не важна, она кривит душой. Брак значит очень много! Когда Дима попросил меня стать его женой, он оказал мне большое доверие, и я это ценю.

– Виктория, какой вы видите себя лет через двадцать?

Виктория Герасимова: У меня есть футболка, на которой написаны такие слова: «Лет через два­дцать мне будет слегка за тридцать!» Когда ее надеваю, все улыбаются. К сожалению, с годами человек утрачивает способность радоваться мелочам, а с ней и молодость. Я стараюсь ее не потерять.

Беседовала Ирина Боровлева
(по материалам «Панорамы ТВ»)



Автор: Юлия Шершакова