17:03, 12.02.2016
Новости

Виктория Райдос: «Для меня самым сложным испытанием на «Битве экстрасенсов» стало то, что я была оторвана от семьи»

Победительница 16-го сезона «Битвы экстрасенсов» ответила на вопросы читателей и редакции «Вокруг ТВ».


?>

Как и обещали, мы задали Виктории Райдос ваши вопросы и, кроме того, выяснили еще много чего интересного. 

— Виктория, трудно это — быть человеком с экстрасенсорными способностями? Если бы вам предоставили выбор — жить обычной жизнью или иметь данные способности, то что бы вы выбрали?

— Когда мы приходим в этот мир, то несем вместе с собой функции и задачи, которые есть у каждого свои, а есть родовые. Эти задачи выбрать невозможно. Мы не можем выбрать кровь, которая течет в наших венах. Я, как и все, являюсь частью своего рода, и мой выбор — выполнять родовые задачи, то есть обладать даром и нести его всю жизнь. Многие рождаются и не имеют возможности выбора, а у меня он был. Мне его дала бабушка, и я приняла магические ресурсы рода осознанно. Сейчас я точно могу сказать одно: я ни о чем не жалею.

— Что происходит с душой после смерти? В одном из выпусков вы упоминали, что у души есть три варианта: стать духом рода, остаться в загробном мире или переродиться на земле в новую жизнь. Расскажите, пожалуйста, подробнее. Например, душа может выбрать один из трех путей сама?

— Все верно, так и есть. Если душа человека остается в мире мертвых, значит, он выбирает исполнение задач, которые он может выполнить только в мире мертвых. Например, несчастные случаи или нечистые смерти, когда человек уходит не вовремя, но задачи свои для мира живых не выполнил. Одна из причин того, почему он остается в мире мертвых, — выполнение этих задач. А уж какие они — это очень индивидуально, и тут нельзя это обобщить.

— Вы работаете с духами рода. Чем отличается дух рода от души умершего человека?

— Дух рода — это Предок, который находится всегда рядом с семьей. Его держат любовь и долг, который он должен выполнить для своего потомства. А душа умершего человека, присутствующая в мире живых, — это душа, которую держит боль, отчаяние его близких, или же это дух из мира мертвых, который выполняет свои личные задачи.

— Как помогают духи рода — через сны, интуицию и тому подобное? Или же они могут влиять на судьбу?

— К моему большому сожалению, люди не слишком чутко относятся к тому, что происходит. Да, очень часто мертвые приходят во сне, когда человек находится в пограничном состоянии. Часто они появляются в тот момент, когда люди в стрессовой ситуации, когда духи реально могут помочь и оставить какие-то знаки. Конечно, нужно быть открытым таким вещам, иначе можно ничего не заметить.

Победительница 16-го сезона «Битвы экстрасенсов» Виктория Райдос

— Могут ли вредить духи рода? Например, забирать энергию у живых?

— Духи рода вредить не могут. Они, наоборот, помогают и охраняют в кризисных ситуациях. Мы говорили уже об этом. А вот мертвые, которые задержались в мире мертвых, иногда могут. Особенно те, которых родные не отпускают, скорбят по ним, постоянно плачут. Или те, которые при жизни ненавидели других, постоянно жили в агрессии. Еще бывают те, которые ушли, но обладали даром при жизни и имели маниакальную жажду к жизни. Конечно, они могут забирать энергию живых — хотя бы для того, чтобы продолжать жизнь в мире мертвых. Можно говорить об этом очень долго — в одном интервью этого не рассказать. Но я скажу одно: отпускать необходимо всех, кто уходит. Дух вашего рода все равно останется, так как у него есть свои четкие задачи для своих потомков.

— Могут ли духи домашних животных (умерших) контактировать с людьми? Если да, то как?

— Вы хотите спросить, есть ли собачий или кошачий рай или ад? Нет. Как они могут контактировать, если сознание животных не развито, как сознание человека.

— Среди экстрасенсов бытует мнение, что для каждого человека предопределена своя дата смерти. Вы согласны с этим? И если да, то, на ваш взгляд, можно ли каким-то образом повлиять на судьбу, изменить ее?

— Вообще будущее многовариантно. Да, на судьбе написано многое, и есть вещи, которые нельзя переписать, как бы этого ни хотелось. Я считаю, что живым надо думать о жизни, о смерти живых могут думать мертвые и что-то изменить для живых, и никак иначе не должно быть.

— Есть сведения, что вы входите в ковен ведьм Натальи Бантеевой. Так ли это? На сайте Натальи Бантеевой информации о вас нет.

— Вероятно, это потому, что мы раньше сотрудничали и работали вместе. В настоящее время сотрудничество между нами прекращено, поэтому на сайте и в других информационных источниках Натальи нет и не может быть информации обо мне.

— Как вы относитесь к информации о внеземных цивилизациях? Верите в инопланетян? Или, возможно, у вас иная теория на этот счет?

— Честно говоря, я слишком много думаю о людях. Мне пока что не до летающих тарелок.

Виктория Райдос

— Как вы относитесь к астрологии?

— Я уважительно отношусь к данному виду оккультных знаний, так как убеждена, что у астрологии есть серьезное физическое и астрофизическое обоснование. Другой вопрос — кто занимается этим и как использует знания.

— Что такое, по-вашему, родственные души?

— Это души, чья энергетика на данный момент времени очень подходит друг другу и является необратимым симбиозом, так сказать, любовь на тонком плане, которая не всегда проявляется физически. Зачастую эти души уже встречались раньше.

— Смотрели ли вы «Битву экстрасенсов» до своего участия в проекте? Если да, то какой из сезонов и почему понравился вам больше всего?

— Да, я смотрела практически все сезоны. У меня не было цели оценивать по шкале «нравится или не нравится». Мне просто интересно было смотреть на методы работы разных специалистов и на их потенциал.

— Какой опыт вы получили на проекте «Битва экстрасенсов»?

— Я получила опыт нахождения на виду. Сложно было находиться перед камерами при прохождении испытаний, которые и без того непростые. Но самым сложным и трудным для меня стало то, что я была оторвана от семьи. Это невероятно трудно было для меня. Сложным испытанием для меня стало, когда умерший был во мне. Я поняла, что даже для меня это чересчур. Больше, честно говоря, не очень хочу с этим сталкиваться.

— Какое из испытаний 16-го сезона показалось вам самым необычным и почему?

— Самое необычное испытание для меня оказалось не на самой «Битве…», а во время нее. «Битва…» расставила все на свои места. Некоторые отвернулись. Я поняла одно: часто люди готовы обвинить или переложить ответственность на меня за свои жизненные ситуации вместо того, чтобы понять и принять свою судьбу. 

— На всех испытаниях битвы вы появлялись с «Книгой мертвых». Каким образом в вашей жизни появилась эта книга? Была передана по наследству от бабушки?

— Когда пришло время, появилась моя Книга Мертвых, которую я стала писать. Моя бабушка лишь научила меня, как собирать истории умерших и забытых, и как просить их о помощи.

Финалистки «Битвы экстрасенсов 16 сезон» Николь Кузнецова, Виктория Райдос и Мэрилин Керро

— Поддерживаете ли вы дружеские отношения с кем-нибудь из участников «Битвы экстрасенсов». Если да, то с кем?

— Что вы имеете в виду? Да, я нахожусь в теплых отношениях с некоторыми из участников. Но я считаю, что это необязательно афишировать.

— Как изменилась ваша жизнь после участия в шоу «Битва экстрасенсов»?

— Моя жизнь, вероятно, как-то хотела измениться. (Улыбается.) Но я не дала ей этого сделать и ввела ее в прежнее русло. Я так же работаю, как и работала. Принимаю людей, провожу время со своей семьей. Посещаю места силы. Читаю семинары, лекции. Всё как обычно. Приступила к написанию книги. Она будет затрагивать вопросы рода и родовых связей. Надеюсь, этот текст поможет многим разобраться с тем, что у них происходит в роду, научит правильно распределять свою энергию. Правда, это серьезная работа. Наверное, пока это то новое, что я начала делать.

— Что бы вы посоветовали будущим участникам 17-го сезона «Битвы экстрасенсов»?

— Я советую им на «Битве» бояться больше всего себя и никого другого.

Читайте также:

Николь Кузнецова: «Реальные экстрасенсы — порой довольно грубые и даже примитивные люди»

Экстрасенс Джулия Ванг: «Мама рада тому, что я не такая, как все»

Ответы на вопросы читателей «Вокруг ТВ»

— Скажите пожалуйста, духи рода есть у каждого человека? Всегда ли они находятся рядом с ним или появляются только в трудную минуту?

— Вообще, конечно, они всегда рядом. Но проявляют себя именно в особенное время для человека, причем не всегда в трудное. Например, у меня была история, когда я была на свадьбе в качестве гостя, а за счастливой невестой стоял ее дед, который плакал.

— Кого вы считаете сильнейшим экстрасенсом за всю историю «Битвы экстрасенсов»?

— Я думаю, это некорректный вопрос. Важно, сколько помощи оказали участники «Битвы» людям. И думаю, необязательно нужно идти на личный прием для того, чтобы получить эту помощь. Важно смотреть между строк, что несет в себе сам участник проекта. У кого-то это сила характера, у кого-то идея, у кого-то смелость, у кого-то дотошное желание разобраться, а это именно те качества, которые уже позволяют людям начать решать свои личные проблемы. А сторонней статистикой и оценками я не занимаюсь. Мы получаем то, чего мы достойны.

— Виктория, вы много знаете о мире мертвых. Мне очень хочется у вас спросить: что нужно делать нам, живым, чтобы им, мертвым, там было лучше? Вопрос актуальный, потому что недавно у меня умерла мама.

— Тут каждый случай очень индивидуален, но в целом есть вещи, которые мы можем соблюдать. Например, перестать оплакивать их ежесекундно. Мертвые это чувствуют, и им там от этого явно нехорошо. Следить за захоронением, то есть, образно говоря, убираться у них дома. Постараться не хранить вещи мертвых в своих домах, так как это концентрация мертвой энергии в мире живых.  Вспоминайте о них, когда вам хорошо, а не когда плохо. Помнить о них всегда, но не оплакивать. Но важно понимать самое главное. Теперь в основном помогают они нам, потому что у них есть оттуда к нам доступ, у нас же доступ в мир мертвых есть у единиц.

Читайте также:

«Битва экстрасенсов», 16 сезон: что осталось за кадром

Шоу «Битва экстрасенсов», 16 сезон, поставило телевизионный рекорд



Автор: Алина Бавина
Фото: Пресс-служба канала ТНТ