13:54, 23.06.2014
Новости

Юлия Барановская: «Я еще надену свадебное платье!»

Интервью с бывшей гражданской женой Андрея Аршавина.


?>

Юлия Барановская пережила предательство любимого человека, осталась с тремя маленькими детьми на руках без средств к существованию… Но испытания сделали ее сильнее. Теперь она помогает другим девушкам научиться жить заново: с 22 июня Юлия ведет программу «Перезагрузка» на канале ТНТ.

– Юлия, вы достаточно долго жили в Лондоне. Где, на ваш взгляд, наиболее стильно одеты люди – в Лондоне, Москве или Петербурге?

У каждого города свой стиль: Москва – кричащая, Питер – консервативный, а Лондон – удобный, здесь люди ценят в одежде прежде всего комфорт. Разумеется, если предполагается дресс-код, то все оденутся соответственно мероприятию. Чего, кстати, не скажешь о петербуржцах. В этом плане они недостаточно дисциплинированны.

– А где чаще встречаются странно одетые люди – у нас или за рубежом?

Что значит «странно одетые»? Возможно, для нас с вами они одеты странно, а по их мнению – нормально. Я готова вступиться за каждого, потому что люди одеваются соответственно своему настроению, внутреннему миру.

– Какие вещи или цвета категорически нельзя сочетать? Что вы ни за что не наденете, даже если вещь на пике моды?

Для меня нет категорических запретов. Единственное, я никогда не надену одежду в стиле милитари. Даже под дулом пистолета. Этот стиль слишком агрессивен. Разве может женщина в «милитари» выглядеть привлекательно?

Яна, Артем и Арсений помогут пережить любые трудности

– Бывало, что на вас с недоумением оборачивались прохожие, а вы чувствовали себя прекрасно?

А я люблю, когда такое происходит! (Смеется.) Конечно, я не выйду на улицу голой, чтобы привлечь внимание. Но могу позволить себе явиться слишком яркой и красивой туда, где этого не ожидали. Люблю удивлять!

– То есть консерватором вас не назовешь?

Скорее, я экспериментатор. В моем гардеробе можно найти все – от классического костюма до сумасшедших ярко-желтых шорт с фиолетовой майкой. Главное – гармония между внутренним миром и внешностью. Если девушке вещь абсолютно не идет, а она надевает ее просто потому, что «жутко модно», – это идиотизм! К сожалению, у нас таких «модниц» полно.

Но в России встречают по одежке…

– Однажды мы с Андреем отправились подыскивать жилье. Нужно было осмотреть семь или восемь домов за день. Я была в розовом костюме, в розовых кроссовках, да еще и с розовой сумкой. Так мне было удобно. И нас поймал папарацци. После этого русская пресса меня просто сожрала! А если бы я устроилась вагоны разгружать, мне надо было пойти на работу на каблуках, с прической и в вечернем платье? Лондон я люблю именно за то, что могу выйти за кофе в пижаме и уггах. И никто не назовет меня дурой. В повседневной жизни ты имеешь право на комфорт.

Лучший способ снять стресс — отправиться к морю

– Кто ваш главный советчик в выборе одежды – подружки, мама, дети или профессиональные стилисты?

Я сама. У меня есть друг-стилист, к которому я иногда обращаюсь, когда сомневаюсь: сто человек обернется мне вслед или только десять (смеется).

– Пользовались ли вы услугами наших или зарубежных консультантов по шопингу, и насколько полезной вы считаете их работу?

Как-то на вечеринке в Лондоне к нам подошла женщина, оказавшаяся шоп-ассистентом. Все это время, вплоть до расставания, мы с Андреем пользовались ее услугами. И друзьям ее рекомендовали. Многие говорили: «Нет! Мы не любим, когда сзади кто-то ходит». И я каждый раз объясняла, почему с ней лучше. К тому же у нее есть собственная комната для примерок. Ведь в огромных универмагах одежда на одном этаже, обувь – на другом, сумки – на третьем. У нее было можно посмотреть все в комплекте. Для меня идеальный шоп-ассистент – тот, кто чувствует твое настроение и не пытается что-то втюхать. Но таких единицы.

– В вашей программе кроме стилиста работают еще и психологи. Достаточно ли только переодеть женщину, чтобы она вновь почувствовала вкус к жизни, или нужна глобальная «перезагрузка»?

Внешнее и внутреннее взаимодействует – могу это доказать на собственном опыте. Посмотрите на меня сейчас и на фотографии годичной давности – разница огромная! А ведь за этот год ничего не случилось, я не делала пластических операций. Изменилось мое внутреннее состояние, и это отразилось на моей внешности. Счастливая женщина выглядит иначе. В «Перезагрузке» мы меняем внутреннее состояние девчонок. Недостаточно просто покрасить волосы, наложить макияж, одеть в новое платье, нужно помочь решить внутренние проблемы. Психологи и стилисты должны работать вместе. Кстати, хороший парикмахер или мастер маникюра – хороший психолог. Мы рассказываем им о том, что нас волнует, выслушиваем советы… Для женщин это такие «подушки», в которые можно поплакаться.

Быть ведущей дело непростое, но увлекательное

– После стресса у вас никогда не возникало желания сменить имидж?

Нет. Ни разу в жизни не красила волосы, не делала пластических операций и «уколов красоты», хотя по возрасту уже можно. Жизнь меняла мою внешность.

– Почему в нашей стране так много красивых женщин, но при этом многие из них ужасно выглядят? Из-за нехватки времени, денег или отсутствия стимула?

Ухаживать за собой у нас любят, но делают это своеобразно. Например, много лет назад возникла мода на наращённые ногти. Когда это стало доступно по цене, длиннющие ногти появились у всех. То же произошло с губами. Россиянки любят переборщить, другого слова не подберешь. Но со временем мода проходит, девушки понимают, что надо быть естественной.

– Должна ли женщина посещать косметолога или можно ухаживать за собой и в домашних условиях? Есть ли процедуры, которые вам особенно нравятся? Что интересного вы подсмотрели у англичанок?

Можно и дома, если научит хороший косметолог (смеется). У англичанок подсматривать нечего. Каких-то особенных процедур я не делаю. Я спокойно выхожу из дома ненакрашенная, совершенно не страдая от этого. Если наношу макияж, то только по особому случаю и только у профессионалов.

– Что обязательно есть в вашей косметичке?

Жевательная резинка.

Платья, юбки, брюки… Юлия Барановская хороша в любых нарядах

Вашу личную ситуацию простой не назовешь: пережить расставание, остаться с маленькими детьми на руках, да еще постоянно читать о себе небылицы в прессе! При этом вы всегда выглядите безупречно. Что помогает держаться?

–  Сейчас я прекрасно себя чувствую. У меня по-прежнему куча проблем, но добавилась уверенность в себе и появилась новая работа. А раньше меня поддерживала мысль, что с разводом жизнь не заканчивается. Мне стало легче в тот момент, когда я перестала спрашивать себя «почему» и стала задавать вопрос «для чего».

–  Андрей Аршавин – человек публичный, жизнь его близких на виду. Вам мешала эта известность?

–  Во многих вопросах даже помогала. Но для всех я была только женой Андрея, и мой необдуманный поступок мог бросить тень на него. Поэтому на мне лежала колоссальная ответственность. Если бы я пришла на канал, будучи женой Андрея, то заголовки были бы в духе «Жена Аршавина пришла на ТНТ», и за все отвечал бы он. Теперь же все победы и ошибки – только мои!

–  Чего нельзя простить мужчине?

– Прощая кого-то, мы освобождаем себя от тяжелого груза, который нас разрушает. Ведь многие заболевания от затаенных обид. Однако есть разница между «простить» и «простить и принять». Простить можно все. Но есть точка невозврата, после которой, даже простив, возобновить отношения невозможно.

–  Прожив вместе девять лет, вы так и не зарегистрировали отношения. Теперь об этом жалеете?

–  Если девушка говорит, что ей это не нужно, скорее всего, есть какая-то не очень хорошая причина. Конечно, я мечтала и мечтаю о свадьбе до сих пор. Именно поэтому она не состоялась. Просто прийти и расписаться – не хотелось, а найти время на большую красивую церемонию не получалось: дети, переезд в Лондон… Не случилось. Но я уверена, что моя свадьба еще впереди. Что ж я белое платье не надену?! (Смеется.)

– После проекта «Холостяк. Чего хотят мужчины» вы стали публичным человеком, теперь ведете на канале ТНТ шоу «Перезагрузка». Готовы ли вы к тому, что СМИ будут следить за каждым вашим шагом?

  Говори и делай то, что считаешь нужным, – меня мама так воспитывала. Отныне я сама отвечаю за свои поступки. Сейчас я живу, говорю и поступаю так, как считает правильным не жена Андрея Аршавина, а Юлия Барановская.

–  У вас трое детей. Что помогает поддерживать себя в прекрасной форме?

–  Это исключительно внутреннее состояние. Я не чувствую себя мамой троих детей, скорее, сестрой. Я не наседка. Недавно надела открытое платье, и участницы шоу у меня спросили: «Господи, сколько же времени ты проводишь в спортзале?» Да нисколько! Уверена, что все в нашей жизни от головы: и лишний вес, и болезни.

– Неужели даже зарядку не делаете?

–  Нет, но я много времени провожу с детьми, хожу с ними на площадку, мелкого таскаю на руках. Вот и все упражнения.

–  С точки зрения экологии и здорового образа жизни Лондон более комфортен, чем Петербург?

–  Я не специалист по экологическим вопросам. Но в Лондоне многое делается в этом отношении, например, платный въезд в центр, отсутствие налога на электромобили. Законы работают так, чтобы люди были заинтересованы поддерживать окружающую среду в чистоте. Возможно, вас удивлю, но овощи и фрукты в Санкт-Петербурге лучше. Когда помидоры, месяц пролежав в холодильнике, только слегка усохли – это ненормально.

–  Как вам британская кухня?

–  Отвратительно! Но Лондон – это лучшие рестораны, представляющие самые разные кухни. Голодным там точно не останешься. А вот британские пабы – точно не моя история. Запах пива, твердый стейк с размороженным зеленым горошком – фу!

– То есть вы предпочитаете ресторанную еду?

–  Нет! Андрей предпочитал есть дома, поэтому я много готовила. Он человек настроения. Обычно я сначала спрашивала: «Ты голодный?» – «Да». А дальше уточняла: «А что ты хочешь?» – «Не знаю». – «А это будешь?» – «Нет». – «А это?» – «Нет». – «Может, вот это?» – «О, давай». И не потому, что он капризничал. Просто он, как все талантливые люди, по-своему crazy. Он действительно не знал, чего хочет. А вообще я люблю готовить. У меня прямо мурашки начинают бегать, когда я вижу, что людям нравится моя стряпня.

–  Очень сложно представить вас у плиты…

–  Но это правда! (Смеется.) Можете спросить у моих друзей. И Андрей постоянно в интервью говорил, что блины и пироги – только домашние, только мои. Иногда я задумываюсь, как же мне нужно будет полюбить человека, чтобы я снова захотела для него готовить. Отвыкла я. И не особенно тороплюсь начинать.

Беседовала Любовь Ильина



Автор:
Фото: Панорама ТВ (Екатерина Мухина, ТНТ, из личного архива Юлии Барановской)