Надежда Ангарская: «Изначально у меня не было цели победить в "Последнем герое"»
Звезда Comedy Woman дала эксклюзивное интервью «Вокруг ТВ».
Только что в эфире ТВ-3 37-летняя Надежда Ангарская была названа победительницей реалити-шоу «Последний герой. Зрители против звезд». Артистка шоу Comedy Woman достойно прошла все тяжелейшие испытания и оставила позади 15 соперников. В первозданных джунглях, полных опасностей, Надежда провела ровно 39 дней. В эксклюзивном интервью «Вокруг ТВ» звезда поведала о своем пути на «Последнем герое», а также поделилась, как она намерена распорядиться выигрышем.
— Во-первых, поздравляем с победой! Расскажите, с чего вообще началась ваша история с «Последним героем»?
— Спасибо. А началось все со звонка. У меня спросили, возможно ли мое участие, на что я ответила, что, в принципе, да. Затем я поговорила с Наташей Медведевой, участницей прошлого сезона, и она сказала: «Конечно, ты что, с ума сошла?! Соглашайся, даже не думай!» Но потом со стороны создателей проекта было затишье, и вновь они объявились только в декабре. Я тогда подумала: «Ничего себе, так долго молчали». Но все-таки согласилась пообщаться с продюсером. Он рассказал, что на острове действительно все будет так, как показывают по телевизору: никаких благ цивилизации, спим на песке, питаемся тем, что добыли. Я говорю: «Да? Хорошо, меня это не пугает». Так и полетела.
— Наташа Медведева как опытный боец дала вам какие-то напутствия?
— Да, рассказала, какую одежду лучше взять, чтобы не спать в шортах. Именно благодаря Наташе я сшила костюмы, в которых была на острове. Не сама, конечно, сшила, попросила девочек.
Надежда Ангарская
— Почему вас не страшили условия, в которых вам предстояло жить?
— В школьном лагере мы ходили, например, в походы. И я оттуда знаю, как выживать в тайге — в первую очередь надо набрать побольше хвойных веток, чтобы спать на них, а не на холодной земле. И с родителями мы часто ходили по грибы или бруснику. Иногда уходили на три дня. Поэтому меня такие условия не страшили.
— Что для вас было самым тяжелым на острове за все время пребывания и в моральном, и в физическом плане?
— Для меня было тяжело не сорваться на скандал — из моральных перейти в физические действия. Очень часто хотелось ударить, причем не одного, а нескольких претендентов. Но я понимала, что отстаивать свою точку зрения на кулаках, тем более женщине с мужчиной, как-то низко. Недавно вне острова у меня был конфликт, который научил меня держать себя в руках, потому что я человек публичный и, если буду опускаться до каких-то вещей, даже если права, все равно это будет выглядеть некрасиво.
Что касается физических трудностей, то их было очень много. На испытаниях я буквально переступала через себя. Прыгнуть с битой, разбить предмет и упасть вместе с ним в воду — это прикольно, если бы мы играли с ребятами во дворе и за нами никто не следил. А тут мы были в рамках телевизионной передачи, и все равно ответственности больше, потому что ты знаешь, что за тобой наблюдают.
Ну, и самое тяжелое, это расставаться с людьми, к которым ты уже привык. Мы на какое-то время стали большой семьей, ведь постоянно находились бок о бок, без телефонов, а в таких условиях глубина отношений совсем другая. Ты к человеку привыкаешь так, будто уже полтора-два года с ним дружишь. Для меня был такой критерий: проходит неделя — и ты понимаешь, что человек тебе родной, проходят две — и ты уже вообще не знаешь, как без него будешь дальше жить. Так у меня было с Мишей Еремеевым. Мы с ним заобщались еще на корабле, когда плыли на свое первое испытание. Потом Миша приехал к нам на острове в рамках обмена вещами. Сначала он вызывал у меня непонятные эмоции, но после того, как мы поселились на острове «Героев», между нами завязалась дружба. Миша очень меня поддерживал. Так же было с Наташей Хапугиной. Сейчас мы никак не можем созвониться, кстати. Как она ни пытается выйти на связь, у меня все нет времени. Надо уже договориться с ней и обсудить все. В общем, да, расставаться было очень тяжело. Кстати, в день, когда ушел Миша, я знала, что именно так и будет. Точнее, узнала об этом буквально за несколько минут до того, как мы поехали на Совет. Не стала ему говорить, чтобы не расстраивать. Часто были слезы во время прощания. Например, когда Наташа Бардо уходила, Саша Ложкин… Тяжелые эмоции были и когда мы голосовали против Димки Павлюка. Вообще, скажу сразу, что у меня изначально не было цели победить в «Последнем герое». Я хотела дойти настолько, насколько я смогу. До приезда мамы у меня было желание уйти.
Кстати, про Мишу. Когда он уходил — оставил мне свой теплый спортивный костюм. Костюм Миши сохранил мне силы и спас жизнь, можно сказать, потому что если бы не этот костюм — я бы просто замерзла на острове. Миша перед каждым советом мне говорил «Надя, это тебе», показывая на свой костюм, то есть он верил и был уверен, что я останусь дальше в проекте.
Читайте также:
Надежда Ангарская
— Произошло эмоциональное выгорание или вы устали физически?
— На самом деле, у меня был запланирован концерт, поэтому я подумала, что надо возвращаться в Москву. Но тут прилетели мама с Давидом (4-летний сын Надежды Ангарской. – Прим. ред.), чем повергли меня в шок. И тогда я поняла, что точно не смогу уйти. Моя мама 70-летняя преодолела столько километров, привезла моего сына 4-летнего, и я скажу: «Все, ребят, я пошла»? Это было бы несправедливо по отношению к маме и самой себе. И мама мне сказала: «Иди, сколько сможешь». С тех пор у меня в голове постоянно была мысль: «Мама прилетела, а ты не можешь чего-то сделать? Ты что, с ума сошла? Давай, давай!»
— Каково было вам, единственной женщине, находится в финале в компании мужчин?
— Вы знаете, мы так много конфликтовали с Птахой и говорили, что у нас тут не существует мужчин и женщин, все «оно». Как-то у нас была перепалка, которую вроде не показали по телевизору, но в ходе нее началось «ты баба» и «ты мужик». Я молчала, так как уже устала конфликтовать, и сказала лишь одну фразу: «То есть, когда вам надо и удобно, мы женщины, и вы нам закрываете рот. А когда вам неудобно, то мы "оно", с которым вы наравне. Так вы уже определитесь со своей позицией. Вы для меня в первую очередь люди, а потом уже соперники». Поэтому, когда я осталась одна в мужской компании, то даже не сразу поняла, что произошло, и только со временем пришло осознание, что я тут единственная девочка. Раньше-то мы с Наташей Хапугиной на пару ходили, говорили о чем-то своем, о женском, а тут все. Но мне не было непривычно. Я играла в мужской команде КВН, и в школе у нас училось больше мальчишек, и друзья у меня в основном пацаны. И даже если смотреть список моих контактов, то у меня больше мужской аудитории, нежели женской. Мужчины, если я к ним хорошо отношусь, воспринимают меня как «своего парня».
Финалисты шоу «Последний герой. Зрители против звезд»: рэпер Птаха, Игорь Жук, Надежда Ангарская и Димитрий Павлюк
— Уверена, что каждый, находясь на острове, делал свои ставки, кто же все-таки станет победителем. На кого думали вы?
— Все думали про Диму Павлюка, и я не исключение, но это игра. Получилось так, как получилось. Кстати, у меня очень много хейтеров появилось после прошлого выпуска, когда я против Наташи проголосовала. Но я могу сказать, что она знала о моем решении. Я сама подошла к ней и сказала: «Наташа, либо ты, либо я. Одна девочка пройдет в финал, другая покинет остров. Я могу уйти сейчас». На что она ответила: «Надя, пожалуйста, нет. Ты пройдешь в финал и всех победишь ради нас, ради баб!» (Смеется.) Вообще, меня многие поддерживали, говорили, что выиграю, но я смотрела на себя и думала, что это не про меня. Я взяла силы только из веры людей в меня. Сама в себя я не верила. В финале я вспомнила маму, сына, всех, кто мне что-либо говорил на острове, всех, кто уходил — Лукерью Ильяшенко, Эрика Давидыча, Лену Проклову, и даже тех, кто не верил в меня. У нас был микроконфликт с Игорем Жуком, он не был показан в эфире. Связан он был с голосованием, когда Дима Павлюк был под ударом. Тогда Игорь сказал: «Слабые объединились, чтобы слить сильного». Просто девочки иногда немного продуманнее мальчиков бывают. Я тоже не хотела тогда, чтобы Дима уходил, потому что не по совести это. Два дня не спала перед Советом и постоянно думала, что мы поступаем неправильно. Но мы уже договорились с девочками, это был такой «уговор дороже денег». Если бы я проголосовала не так, как мы договорились, то подвела бы девчонок. Мужчины, конечно, были в шоке, что женщины, оказывается, так могут сделать. Фактически задуманное мы осуществили. Но хорошо, что Димка тогда остался.
— Давайте вспомним момент, когда вы стали последним героем. Какие эмоции у вас были?
— Я не могла дышать в тот момент. После голосования, когда Дима ушел, и мы с Игорем остались вдвоем, я поняла, что завтра будет что-то, о чем я даже подозревать не могу. Мне было страшно, и я смеялась ужасно весь вечер. Нам с Игорем сказали, что каждый разъезжается по своему острову, где все начиналось. В тот момент у меня опустилось все, потому что я даже не представляла, что меня ждет на острове. Там правда ничего не было. Негде спать, а туда, где был наш якобы дом, сгребли весь мусор и там ползали огромные тараканы. Это было ужасно, но мне было так все равно, потому что я была дико уставшей от всего. Надо было где-то взять силы, и тут я вспомнила Лешу Воеводу. Он мне как-то сказал, что у каждого острова есть свой дух. Я в это верю, хотя мы и православные. И я пошла разговаривать с островом. Поблагодарила его за все, что там происходило, вспомнила какие-то моменты и поняла, что пройден большой путь, и что-то одно неизвестное осталось впереди.
Утром один человек, не буду называть его имени, сказал мне: «Ты сегодня победишь». А мне было жутко страшно. И когда ведущая Яна Троянова** со мной разговаривала, я плакала — и от усталости, и от страха. Вообще, уже вчера для нас с Игорем Жуком все закончилось. Он говорил мне: «Надя, я так хотел, чтобы из нас троих выбрали героя, отменили испытание и все это закончилось». Мы бы все уже согласились с этим выбором и поехали по домам, у нас было такое желание. Когда я увидела испытание, мне стало еще страшнее. Я не знала, как я найду в себе силы пройти все это. При этом с тобой никто не разговаривает. Единственное, мне Игорь сказал: «Надька, я не смогу тебе помочь. Каждый сам за себя». И все, мы поплыли. Помню, как мне было страшно, как дул ветер, а я все думала, как взобраться на эту горку. Мне уже потом сказали, что испытание готовили для двух мужчин, так как не думали, что женщина дойдет до финала. Было тяжело. В момент, когда я ему проигрывала, причем существенно, я подумала, что все, это конец. Но потом я вспомнила маму, которая ко мне прилетела, соплеменников, которые меня поддерживали, Наташу Хапугина, всех баб, и поняла, что нельзя сдаваться и так просто все бросить. Димка, кстати, тоже мне помог. Когда я хотела уйти, он одним взглядом сказал мне: «Ты что, совсем!?» (Смеется.) Дальше на испытании я просто хладнокровно шла вперед, не паникуя, и ни разу не ошиблась. Когда у меня начал подниматься цилиндр над факелом, я просто не верила. Повернулась к Яне, спрашиваю, а все ли шестеренки должны быть собраны, на что она отвечает утвердительно. Я смотрю, у меня одной нет. Думаю, странно, а как все это крутится? Проходит секунд 20, и я начинаю чувствовать боль в ноге. Смотрю — на нее упала одна шестеренка. У меня кровь идет, синяк огромный, даже гематома уже. Я беру эту шестеренку, вставляю, и все начинает работать. Снова поворачиваюсь и смотрю на Яну, она начинает орать: «Крути ее быстрее!» В этот момент на меня смотрит Игорь и спрашивает: «Как?!» Я и сама до сих пор не знаю. Видимо, без доли удачи не обошлось. Я обошла Игоря в предпоследнем, очень тяжелом испытании, когда он ошибся. После победы я плакала, но слез не было. Видела фото, и там на моем лице просто скорбь всех женщин мира. Такие эмоции я никогда не испытывала, просто не верилось. Возможно, уже во время просмотра по телевизору я осознаю, что на самом деле произошло, и буду рыдать.
Финалисты шоу «Последний герой. Зрители против звезд»: Димитрий Павлюк, Надежда Ангарская, рэпер Птаха и Игорь Жук
— Кроме звания последнего героя, что вам дал этот проект?
— Список можно продолжать бесконечно. Но самое основное — веру в себя. Меня теперь даже друзья при каждом случае подбадривают словами: «Ты же последний герой, ты что!»
— А какие произошли внешние преображения? На сколько килограммов вы похудели?
— Мне, кстати, люди пишут, что мы вообще не похудели и нас там знатно кормили (Смеется.). На самом деле, я не очень сильно похудела — на килограммов десять. У меня такая особенность организма, что, когда я ем углеводы, я не худею. А мы ели только рис. Ребята на острове были в шоке, когда нам родные привезли шоколадки, печеньки, а я ничего этого не съела. Из всей колбасы я съела два кусочка. Хотела похудеть, а то проект-то уже близился к концу.
— Как вас встретили на «большой земле»?
— В аэропорту меня встретили друзья с цветами, мы поехали ко мне домой. Открываю холодильник, а там у меня куча здоровой еды из моего любимого магазина: сырники без сахара, салаты, хлебцы, паштеты, вареная курочка. У меня очень крутые друзья. А еще, когда мы только доехали и выходили из машины, я услышала крик. Оказалось, что у подъезда меня ждала сумасшедшая Наташа Медведева (Смеется.). Подбежала ко мне с пакетом овощей и фруктов. Были бешеные эмоции, минуты две мы просто орали, а после начались бесконечные разговоры о том, как все это было.
Надежда Ангарская
— Не могу не спросить, придумали ли вы, как распорядитесь выигрышем — квартирой в Москве?
— На самом деле, пока нет. Буду думать, когда получу ключи и документы на руки. Возможно, я ее продам.
Читайте также:
Игорь Жук: «На "Последний герой" я ехал с четкой целью выиграть»
Милош Бикович раскрыл, как с рождением сына изменилась его жизнь
Надежда Ангарская
Фронтвумэн команды КВН «ДежаВю» из города Нерюнгри, участница юмористического шоу...
Читать