Исполнитель роли Монастерио из сериала «Зорро» Эмильяно Зурита: «Мой герой олицетворяет все зло общества»
С 26 января и каждую пятницу в 19:30 на ТВ-3 зрителей ждут свежие серии нового приключенческого сериала «Зорро», снятого в Испании для платформы Amazon Prime. Мы поговорили с артистом, сыгравшим основного соперника главного героя.
Новый «Зорро» перенесет зрителей в охваченную беспорядками Калифорнию 1834 года, где представителям коррумпированных властей противостоят местные жители.
Завязка такова: в Лос-Анджелес приезжает юный Дон Диего де ла Вега. Он вынужден оставить учебу в Испании, чтобы найти убийц отца и отомстить им. Для этого надевает маску Зорро и бросает вызов всесильному мексиканскому губернатору Педро Виктория, который мечтает избавиться от народного мстителя. Но у губерната верные слуги, один из них — Монастерио и станет главным антагонистом Зорро.
— Эмильяно, расскажите о своем персонаже: кто такой Монастерио?
— Монастерио – капитан мексиканской армии, отвечающий за безопасность Лос-Анджелеса. Он мечтает жениться на Лолите, с которой у него складываются прекрасные отношения, и стать частью большой семьи калифорнийских землевладельцев. И все-таки на первом месте для него, как я думаю, – закон и порядок в Лос-Анджелесе.
С первых же кадров сериала Монастерио играет важную роль в сюжете, потому что это он виновен в смерти первого Зорро. В глазах представителей коренного населения, и, особенно, в глазах На-Лин, он – тот, кто олицетворяет все зло калифорнийского общества. Однако он тот тип злодея, который совершает неправильные поступки во благо, ведь его цель, повторюсь, – это закон и порядок. Так что, с одной стороны, он в некоторой степени антагонист, а с другой – глубокий и неоднозначный герой, за развитием которого очень интересно наблюдать.
Эмильяно Зурита в сериале «Зорро»
Капитан Монастерио призван быть злодеем, чтобы отразить напряжение между героем и антигероем, но в нашей версии «Зорро» все намного сложней. В начале истории Монастерио – это человек, который считает, что нужно слепо следовать приказам. Он говорит: «Губернатор выше меня, и, что бы он ни сказал, я должен это выполнить. Может быть, я и не согласен с ним на все 100 процентов, но я – никто, и не имею права возражать». Но затем мой герой постепенно начинает понимать, что на самом деле значит быть справедливым – и что вообще такое справедливость.
Монастерио – человек, который больше всего хочет все сделать правильно. А это значит, что ему нужно многому научиться и признать свои ошибки. Думаю, многие могут узнать в этом герое себя, ведь все мы совершали ошибки, пытаясь поступать правильно. Поэтому мне особенно приятно видеть, как меняется мой герой, и что эти перемены значат для тех, кто его окружает.
— Главный герой Диего де ла Вега в лице Зорро становится для Монастерио не просто врагом и угрозой общества, но ещё и конкурентом в борьбе за руку Лолиты. Как развиваются их «трёхсторонние отношения»?
— Над созданием этого любовного треугольника мы работали очень тщательно! Ведь кажется очевидным, что все должно закончиться выбором в пользу Зорро, так как он – герой, а Монастерио – злодей. Но нам не хотелось, чтобы все было так очевидно! Нам важно было, чтобы зрители признали: «Да, Энрике тоже очень хорош по-своему». Стоит помнить, например, что Монастерио в некотором роде ниже Диего де ла Вега – он всего лишь капитан, у него нет своей земли, и он знает свое положение: он здесь для того, чтобы нести службу.
Эмильяно Зурита в сериале «Зорро»
Перемены внутри его личности сказываются на динамике их отношений с Лолитой, за которыми очень интересно следить. Да, Диего был с ней с самого детства, но его больше нет рядом – сейчас с ней именно Монастерио. И, если мы все сделали правильно, зрители должны будут разделиться на два лагеря: тех, кто хочет, чтобы Лолита осталась с Диего, и тех, кто хочет, чтобы она выбрала Монастерио.
— Какой стала для вас подготовка к съемкам в «Зорро»?
— «Зорро» — очень сложный проект, потому что помимо собственно актерской работы и погружения в образ, от меня потребовалась еще и серьезная физическая подготовка, которая началась задолго до съемок. Мой герой проводит много времени верхом на лошади и постоянно участвует в различных схватках. Не стоит забывать и то, что он – военный, и этот факт накладывает дополнительные обязательства при работе над внешностью, походкой, жестами, мимикой героя. Мне даже удалось найти руководства для мексиканской армии с 1800-х до начала 1900-х годов — инструкции, как пользоваться штыком, как маршировать и т.д.!
К счастью, у нас было достаточно времени на подготовку – несколько месяцев на уроки фехтования и верховой езды, репетиции сцен с боевой хореографией… При такой работе, хочешь ты того или нет, твой персонаж сам приобретает нужную глубину. Ведь на самом деле есть серьезные отличия между тем, кто притворяется военным – и тем, у кого уже есть определенная подготовка и кто знает, как правильно выхватывать шпагу или управлять лошадью. И это влияет в том числе на проработку психологии персонажа.
Эмильяно Зурита в сериале «Зорро»
Готовиться к съемкам было очень интересно, и я очень ценю то время, которое мы провели с режиссерами, с автором сценария Карлосом Портелой и с другими актерами — например, с Ренатой Нотни, сыгравшей Лолиту. Такая глубокая проработка помогает сформировать эмоциональные воспоминания о героях, которые потом мы можем проявлять в сценах. Я думаю, что зрители сами оценят, насколько большая и серьезная подготовительная работа была проделана нами – и как она повлияла на глубину и жизненность персонажей.
Читайте также:
Новую версию «Зорро» покажут на российском телевидении
16+
Реклама
Рекламодатель:
АО «Телеканал ТВ3»
2VtzqxdqxyL