«Две звезды — 2013»: Нагиев написал романс про любовников Волочковой
5 апреля на Первом канале — очередной выпуск шоу.
На Первом канале продолжается шоу «Две звезды». В следующей программе участники будут исполнять песни из фильмов. «Вокруг ТВ» побывал на съемках и удивился строгости жюри.
… На улице весенний холод, а в павильоне «Мосфильма»… осень. По крайней мере, над сценой развешаны разноцветные зонтики, а по съемочному павильону, волнуясь, ходит Полина Гагарина в симпатичном плаще. Идут последние репетиции, и дирижер оркестра Сергей Сергеевич Жилин деловито поправляет партитуры.
Наконец зрители рассаживаются в зале, и режиссер говорит: «Мотор!».
— Чего вы такие грустные? Весна же на улице! — обращается к залу Дмитрий Нагиев.
Грустную шутку встречают аплодисментами, а ведущий продолжает:
— Такое ощущение, что чучело Масленицы выжило и теперь мстит!
Несмотря на вьюгу и пробки, все участники и члены жюри уже на месте и готовы к началу шоу.
Полина Гагарина и Александр Жулин исполняют песню из фильма «Шербурские зонтики». Начинают весьма бодро, но режиссер прерывает выступление:
— Извините, у нас брак. Думаю, те, кто в нем виноват, понимают, о чем я. Артисты, уйдите, пожалуйста со сцены.
— Упс… — удивляется Гагарина, но послушно выходит из кадра.
Место артистов занимают статисты, на которых отрабатывают свет, а сами участники в этот момент стараются не выйти из образа. Вынужденный перерыв, к счастью, длится недолго, и минут через пять Гагарина и Жулин возвращаются на сцену.
— Полина, а у вас на репетиции было яблоко в руках. Сейчас его не будет? — интересуется режиссер.
— Нет, я его съела, — признается певица.
Осенняя песня участников получается очень грустной и в самом деле дождливой.
— Я очень жду весну, а она не приходит, поэтому и настроение такое, — признается Гагарина. — У меня ведь день рождения весной.
— У меня тоже! — радостно подхватывает Нагиев. — Может, вместе и отметим? Лишь бы лысый не вмешался, — и ведущий кивает в сторону Жулина.
Видимо, технические накладки все-таки повлияли на выступление дуэта. По крайней мере, судьи находят, за что раскритиковать Гагарину и Жулина.
— Мне не хватило акварельности, — говорит Владимир Матецкий.
— Я согласен с Володей, — подхватывает Михаил Боярский.
— С каким — с Путиным или Матецким? — почему-то интересуется Нагиев.
— С обоими, — после продолжительной паузы отвечает актер.
А вот Игорь Матвиенко, прерывая разговор о политике, сразу поясняет:
— Мы сегодня посовещались и решили, что самая высокая оценка будет «девятка». Десять баллов мы будем ставить только в том случае, если все будет так хорошо, что вообще не придраться.
После такого заявления следующим участникам — Анне Вески и Николаю Лукинскому — выходить на сцену непросто. Они подготовили юмористический номер на песню «Жил отважный капитан», причем в трактовке дуэта тот самый неудачно влюбившийся капитан — сотрудник ДПС.
Во время съемки выясняется, что эту песню очень хотела исполнить Анастасия Заворотнюк в то время, когда была участницей «Двух звезд» в паре с Михаилом Боярским. От номера тогда отказались, но зато теперь специально для ведущей Боярский согласился напеть отрывок композиции.
Самое же пристальное внимание на проекте обращено к Анастасии Волочковой и Методие Бужору. На этот раз участники, похоже, в хорошем настроении. Со стороны даже кажется, что слухи об их конфликте преувеличены.
Замечает это и Нагиев:
— Ваша ссора переросла в любовь, — замечает он.
— В цыганскую, — добавляет Бужор, имея в виду тему их номера на песню «Мохнатый шмель».
— То есть всем табором? Как Настя любит? — саркастично шутит Нагиев.
Вообще создается впечатление, что сам по себе номер никого не интересует. По крайней мере, даже судьи оживленно обсуждают отношения Волочковой с Басковом и их страстный поцелуй на записи одной из программ, а не песню. Балерине даже разрешают сделать еще один дубль, что другим участникам позволяют только в исключительных случай. Впрочем, Волочкова считает, что ее случай именно такой: торопясь на сцену, она набегу надевала цыганский костюм, запуталась, разволновалась и перепутала слова.
— Позвольте спеть еще раз, ну а судите мой первый выход, — обращается она к жюри.
Однако и после второй попытки никто не спешит обсуждать номер.
— Я так понимаю, что у вас тут кипит какая-то бурная жизнь, — берет микрофон Матецкий. — Весь день сегодня за сценой обсуждают поцелуй Анастасии и Баскова.
Заканчивается все и вовсе тем, что жюри вместе с Нагиевым сочиняет романс, начинающийся со слов: «Ты не вникай в количество любимых». Посвящается он, разумеется, Волочковой.
Вообще, в этот раз на проекте много разговоров не о песнях. Вот Ольга Кормухина, например, появляется в облегающем платье и тут же слышит восторженную оценку Нагиева:
— Ну наконец-то мы видим формы, Ольга!
Что уж говорить про Ольгу Кляйн, которая появляется в коротком платье с откровенным декольте. Наконец-то она демонстрирует хореографию и устраивает прямо на сцене небольшое кабаре.
После выступления Ольги мы подходим к ней, чтобы задать несколько вопросов:
— Уже прошла половина проекта, и, наверное, понятно, что дается наиболее сложно?
Ольга Кляйн: Сложно то, что мы все боремся за оценки, а предугадать результат невозможно. То есть ты готовишь номер, работаешь на износ, а получаешь 38 баллов, или, наоборот, выходишь на сцену почти без репетиций и получаешь вдруг 40. Никогда не понимаешь, что понравится жюри. Наверное, надо просто делать то, что нравится нам, и не оглядываться на оценки.
— Не совсем понятно, кто же в вашей паре профессионал, а кто нет…
Ольга Кляйн: А у нас другой критерий. При выборе репертуара я стараюсь подстраиваться под Никиту, потому что могу спеть, что угодно — хоть рок, хоть джаз, хоть народную песню, а Никита пока не может и переживает из-за этого. Вернее, это он думает, что не может… Кроме того, он любит западный рок, и вот сегодняшнюю песню выбрал, потому что ее перепел когда-то Меркури, хотя на самом деле это джазовый стандарт.
— По эмоциональному накалу «Две звезды» отличаются от «Голоса»?
Ольга Кляйн: Конечно! Во время «Голоса» я каждый день готовила прощальную речь, и каждая съемка была как последняя. Я пряталась по углам, распевалась, тряслась от волнения… Здесь я могу три часа сидеть в гримерке, отдыхать, краситься.
— Но здесь у вас и статус другой. Все-таки шоу называется «Две звезды», и вы в нем участвуете в качестве звезды.
Ольга Кляйн: Ну да… Я должна себя считать звездой вроде как. Но разве я звезда? Особенно если сравнивать с другими участниками проекта! Я просто вчерашний конкурсант «Голоса»… Меня, наверное, взяли для разнообразия, чтобы были новые имена. Вообще, когда мне сказали, что у меня будет 12 съемок, я обрадовалась и решила, что зажгу: буду танцевать, экспериментировать… Но не тут-то было. В этой программе самое главное — партнерство, поэтому я не могу взять и начать давить на Никиту своим музыкальным авторитетом. Он в ответ легко может задавить меня знанием драматургии и актерским талантом. Мы здесь выступаем именно дуэтами, и если я начну сейчас выпендриваться, демонстрировать свое я, а партнер не будет за мной успевать, или, наоборот, я буду отставать от партнера, то ничего хорошего у нас не получится. Я рада, что на середине проекта мы с Никитой начали танцевать. Он не любит всего этого бурлеска — ему нравится встать, сосредоточиться и спеть. Но в этот раз я смогла его уговорить немного подвигаться, и, по-моему, все получилось!
Юлия Шершакова