Читайте нас в Telegram
18:04, 18.12.2013

«Голос» на Первом, 2-й сезон: Сергей Волчков хочет петь в театре Александра Градского

Полуфиналист музыкального шоу провел онлайн-конференцию и ответил на вопросы поклонников.

18 декабря полуфиналист шоу Первого канала «Голос» Сергей Волчков дал онлайн-конференцию, во время которой ответил на вопросы поклонников. «Вокруг ТВ» предлагает печатную версию конференции. (Посмотреть видео и прочитать полностью текст вы можете на сайте Первого канала).

НОВОСТЬ

Сергей, чувствуется, что у вас трепетное отношение к слову и, как результат, чeткая дикция (что большая редкость у вокалистов). Вы, видимо, неравнодушны к поэзии?

Сергей Волчков: Я очень люблю русское слово и к нему, конечно, трепетно отношусь. С 2011 года пою русские романсы, занял первое место на конкурсе «Романсиада». Люблю Расула Гамзатова, Есенина, Асадова, Пушкина. Очень много читаю. И Цветаеву люблю. У меня папа пишет замечательные стихи. 

— Не хотелось бы поработать в театре Александра Борисовича Градского?

Сергей Волчков: Я уже подготовил трудовую книжку, у меня ее никогда не было, я с ней же завтра пойду к Александру Борисовичу и буду его просить, чтобы он меня взял в свой театр. У нас были такие разговоры, и у нас есть действительно есть планы. Но мы предполагаем, Бог располагает так говорится. Думаю, что вы не раз увидите нас вместе на концерте (меня на концертах Александра Борисовича). Дай Бог, чтобы было так, я в это верю, я его не подведу. И он, я думаю, тоже верит в меня.

— Что вы чувствовали, когда пели дуэтом с Патрицией Кургановой?

Сергей Волчков: Я очень редко исполнял дуэтами, и для меня этот дуэт был очень сильным. Была ли какая-то жалость? Нет, этот человек не вызывает жалости. Этот человек, наоборот, несет какой-то свет в этот мир. Очень жаль, что она его не видит. Но в ней живет тот ребенок, о котором я всегда говорю. Знаете, дети, наверное, любят непосредственно не за что-то, а просто так. И когда мы репетировали, на лице возникали слезы радости — она поет с такой чистотой, с таким посылом, что ты веришь каждому слову. И мне действительно посчастливилось. Я не знаю, в дальнейшем попробую возродить этот дуэт, может быть, и с другой артисткой спеть его. Мне очень понравился дуэт. Кажется, была какая-то на сцене жизнь: была любовь, потеря навсегда, такая внутренняя драматургия, которую мы выстраивали с Александром Борисовичем. Он говорил: «Обрати внимание на слова «я твой преданный Орфей». Преданный тебе, преданный тобою. Чтобы люди услышали двойное значение этих слов». 

Переживал после выступления два дня. После ходил с полным опустошением. Было чувство, как будто кого-то потерял. И особенно эсэмэска, которую получил утром. Патриция написала из Минска: «Сергей, мне кажется, что мы сделали это красиво». Я ей пишу: «Патриция, благодаря тебе». Она мне отвечает: «Сереж, благодаря нам». Не знаю… ну, как-то так.

Смогли ли бы вы оставить классическую музыку ради телекарьеры?

Сергей Волчков: А кто сказал, что классическая музыка не должна быть на телевидении? Неужели это какой-то определенный формат, который не должен существовать?  Например, недавно по телевизору показывали концерт Дмитрия Хворостовского и Анны Нетребко. Неужели не приятно было смотреть на них и слушать в классическом исполнении и романсы, и оперные вещи, арии? Думаю, что нужно просто фильтровать, и в моей ситуации я хочу петь и свою музыку, в первую очередь. Мне присылают какие-то варианты, есть очень интересные идеи. Это меня радует, что я не сижу, потому что был период до «Голоса», но было либо мало слушателей, либо маленькая аудитория. Сейчас есть большая аудитория, и ты понимаешь, что ей нужно постоянно новое. И я ищу, конечно, новые произведения, именно свои.

— С каким мультяшным персонажем вы себя ассоциируете?

Сергей Волчков: Кот Леопольд. «Друзья, давайте жить дружно!». Нет, ну хороший персонаж. С Волком из «Ну, погоди!». Фамилия Волчков. «Ну, заяц, погоди!»

Со скольких лет начали петь?

Сергей Волчков: С пятилетнего возраста. Спасибо большое первым моим музыкальным педагогам. В детском садике, когда мы играли сценки какие-то, меня, помню, ставили, и я пел: «Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, вот что значит настоящий, верный друг…» С этого, наверное, и начиналось мое творчество. И «Погоню» пел, и «Выйду на улицу, гляну на село…» Потом пошел в музыкальную школу в 8 лет по классу фортепиано. И был успешен, играл хорошо. Я не помню, конечно, но говорят, что хорошо играл. И мне посчастливилось, так как я родился в Чернобыльской зоне, у нас был обмен с Италией, мы ездили туда отдыхать, тоже занимались и музыкой, и итальянским языком. Я три года подряд ездил по полтора-два месяца. Там играл на фортепиано, пел таким тоненьким голосочком русские песни, белорусские. Все шутили и говорили: «Ну все, приедешь через несколько лет и будешь петь в „Ла Скала“. Но в детском возрасте все это воспринималось в шутку, даже и во взрослом возрасте, в 18 лет, когда они приезжали ко мне в гости и я им пел, „Ла Скала“ это было для меня что-то нереальное.

Вырос я в небольшом городке Быхове, прозанимался, потом был момент, когда нужно было выбирать профессию. Это было либо что-то гуманитарное, либо что-то инженерное, связанное с математикой, либо музыкальное. И я выбрал путь. У нас не было в Могилевской области вокального отделения, было хоровое дирижирование. Мне пришлось два месяца или три где-то вспоминать сольфеджио. Но я поступил в колледж Римского-Корсакова. Не скажу, что сразу успешно поступил, потому что на фортепиано играл, пел, но подготовка именно музыкальная, сольфеджио, хромала. Из-за этого я поступил первый год на платное. Но, отучившись хорошо, перешел на бесплатное… Потом встал выбор, куда дальше. Но мысли всегда были о большем, потому что в Белоруссии, к сожалению, мало музыкальных вузов, а в Москве все-таки больше. И я поехал в Москву. Уже здесь пять лет, не жалею нисколечко. Здесь я нашел себя, творчески раскрылся. Ездил учиться и в Польшу, и в Германию на мастер-классы. В Москве я и в консерваторию, и в Большой театр ходил на мастер-классы и занимался. Везде по чуть-чуть что-то брал свое.

Какую кухню вы предпочитаете? Любите ли роллы и суши?

Сергей Волчков: Люблю роллы и суши. Раз в месяц хожу в азиатское кафе. Очень нравится. Я всеядный вообще, но люблю русскую кухню, итальянскую тоже — и пасты, и пиццы. Кавказская кухня  тоже нравится.

У вас есть уже какие-то свои эстрадные проекты? Или же поначалу это будет эстрада старой закалки советских исполнителей?

Сергей Волчков:  Проекты есть, мысли есть, что исполнять дальше, но все потом. Да, буду петь и эстрадную музыку, и оперную...

Предпочитаете активный отдых или обычное ничегонеделание?

Сергей Волчков: Нет, я люблю активный отдых. Куда бы ни приезжал, мне нужно увидеть все. И всегда, если со мной кто-то едет, он страдает, потому что мне нужно все успеть и за короткое время побывать везде. Наверное, в этом возрасте, 25 лет, еще такая активность. Не могу сказать, что люблю пляжный отдых: лечь, море, чайки. Нет, мне нужно, скорее всего, куда-то идти, чтобы покорять какие-то вершины либо что-то узнавать: история, изучение храмов, разных религий. Мне интересен сам быт. В Таиланде ходил по улочкам, смотрел..

Верили ли вы в то, что так далеко пройдете в шоу „Голос“?

Сергей Волчков: Я обрел такую внутреннюю уверенность, наверное, на самом проекте, когда повернулся Александр Борисович и я пообщался с ним. Тогда была внутренняя уверенность. Но все равно в каждом этапе выхожу, как в последний раз. Так и учат, наверное, в театральных вузах, что, если вы играете,  должны делать это как в первый и последний раз. Всегда с этим ощущением выхожу на сцену. Конечно, хочется подольше побыть на проекте, побольше раскрыться. Вот, например, следующий эфир, думаю, меня вообще раскроет с другой стороны, нежели до этого. Я буду петь самую любимую свою песню. Какую пока секрет.

— Планируете ли вы свои гастроли?

Сергей Волчков:  Думаю, что с марта месяца, провести гастрольный тур по России. В январе буду выступать в Санкт-Петербурге, в феврале тоже Санкт-Петербург. У меня есть своя официальная группа, там будут обновления, когда и что. А 25 января выступаю в Кремле, будет замечательный концерт „Звезды “Романсиады». Я не останавливаюсь. И закончится этот проект для меня в эту пятницу,  либо в следующую — это неважно. Важно то, что первый шаг сделан, и очень большой, в моем творчестве. Буду продолжать радовать вас.

— Подскажите, пожалуйста, какое музыкальное произведение наиболее близко вашей душе?

Сергей Волчков: Очень люблю  «Богоматерь в городе» Свиридова. А из популярных русских песен это «Синяя вечность», которую исполняет Муслим Магомаев. Из зарубежной музыки обожаю арии Каварадосси из «Тоски». Много разной музыки, которая мне нравится.

— Вы хотели попасть в команду именно Градскомого?

Сергей Волчков: Да. Я уже в сотый раз повторюсь: я поклонник Александра Градского на протяжении, наверное, 15 лет. С 10-летнего возраста слушал его записи. Я знал, что он мне может много чего сказать. Но думаю, что, если бы я попал к  Пелагее, Диме Билану,  Агутину, тоже была бы интересная, плодотворная работа.  Так что, слава Богу, что получилось все так, как я хотел.

Много ли друзей вам удалось обрести на проекте? Появилось ли желание что-то исполнить или записать с кем-то из участников?

Сергей Волчков: Подружился с Гио, Гелой Гуралия, с Ваней Вабищевичем. С замечательным Шарипом, он из моей команды, плечо к плечу идем к победе, как говорится.  Очень хорошо познакомились со всеми девчонками, в том числе с Леной Максимовой, Наргиз, Ангелиной Сергеевой, Яной Рабинович, Полиной Конкиной, Юлей Пак…  Со всеми подружился, и все замечательные. С кем бы я хотел спеть? С Полиной Конкиной, Гелой Гуралия, и даже похулиганить с Наргиз или с Антоном Беляевым. Почему нет? У меня мечта, например, спеть с Ларой Фабиан, но я считаю, что в данном контексте я с удовольствием спел бы с Леной Максимовой, например. Потому что она у нас здесь, и она замечательная певица, ничем не хуже.

На каких музыкальных инструментах играете и какими иностранными языками владеете?

Сергей Волчков: Играю на фортепиано. Больше я, к сожалению, не овладел никакими инструментами. На барабане если только, немножко. У меня хорошая база английского и итальянского. Я говорил, что, когда ездил в Италию, был ребенком, как губка, впитывал это произношение. Так что с итальянским у меня не беда, но что касается грамматики, нужно учиться. А так приходилось петь и на французском, и на немецком, но не скажу, что владею языками. Русским владею, белорусским…

— Кто, на ваш взгляд, считается самым сильным участником «Голоса» и почему?

Сергей Волчков: Я не могу, к сожалению, выделить самого сильного. Его выберете вы голосованиемм. Для меня все сильные, все равные. И думаю, что в следующем году, если у меня будет возможность, я у большинства ребят побываю на концертах.

Планируете ли записывать песни и клипы?

Сергей Волчков: Конечно, планирую. Главное найти эти свои песни. Но я еще запишу и советскую музыку, и неаполитанскую. Я копаю архивы, ищу. Если будут средства, конечно,  запишу клип.

— Как без вокальной школы стать хорошим певцом?

Сергей Волчков: У некоторых это получалось — занимать высокую планку. Можно заниматься непрофессионально, можно —  на студиях. Мне тяжело было бы выразить что-то точно без вокальной школы. И я учусь до сих пор, и на этом моя учеба не заканчивается. Заканчиваю ГИТИС, буду дальше обучаться вокалу. Потому что лично мне это нужно.

— Как одеваетесь в повседневной жизни? Предпочитаете строгие костюмы или джинсы?

Сергей Волчков: В зависимости от того, куда иду, с кем встречаюсь. На охоту и рыбалку одеваюсь по-своему: спортивный костюм либо камуфляж. А так джинсы люблю, кеды, футболки, чтобы было свободно. Все-таки пиджак сковывает какие-то движения. Но если на сцену, конечно, предпочитаю больше строгий стиль, потому что сами произведения заставляют быть одетым строго, в классическом виде. Если буду петь музыку более популярную, то можно надеть что-то более свободное.

— Хотели бы вы что-то изменить в своей жизни?

Сергей Волчков: Нет, меня все устраивает, честно. Меня устраивает, где я родился, где сейчас живу, с кем живу, с кем знакомлюсь, чем занимаюсь.

— Писали, что с женой вы познакомились в Храме, где пели в хоре, а она пришла на службу. Так ли это?

Сергей Волчков: Как сейчас помню, это было 21 октября 2012 года. Я пою в храме певчим, пою басом, бывает, баритоном, но это не главное. Это храм Петра и Павла в Лефортове. И я видел эту девушку уже раньше. Но все-таки в храм ходят молиться, а не знакомиться. Но 21 октября, воскресенье, праздничная литургия, я пою. И перед причастием есть такой момент — пауза, и в основном причащают первыми детей. Мы в этот момент не поем. И я увидел опять эту блондинистую красивую девушку. Она стоит, думает о чем-то. И тут на весь храм раздается детский голос. И я вижу на ее лице улыбку, в глазах, как говорится, огонек. Ну не знаю, кто-то верит или не верит, но я верю в любовь с первого взгляда.  Я увидел в этих глазах все то, о чем в жизни мечтал и чего хотел. Мы встретились глазами, друг другу улыбнулись, и после службы я догнал ее и познакомился. Сейчас она моя жена и я ее очень сильно люблю.

ВИДЕО ДНЯ

Милош Бикович раскрыл, как с рождением сына изменилась его жизнь


  • Фото: Первый канал
09:15, 11.09.2024

Глеб Жемчугов раскрыл, как планирует назвать будущего ребенка

Жена звезды «Дома-2» беременна.

Бывшие герои скандальной телестройки счастливы в браке уже два года. Их отношения завязались на поляне проекта и сумели перерасти в семью. Супруги ждут пополнения в семье.

Голос на Первом канале 2 сезон

«Голос на Первом канале 2 сезон» — долгожданные новые выпуски...

Читать

Читайте также

НОВОСТЬ
ОБЗОР
НОВОСТЬ
Шоу уходит с телеэкранов после 20 лет эфира.
ОБЗОР
Финансовые и карьерные успехи ждут только нескольких представителей зодиакального круга.
Бывшая любовница Евгения Кунгурова Елена Максимова прокомментировала его гибель
А как же «Голос»? Zivert объявила о перерыве в карьере
«Это называется — судьба»: Леонид Агутин публично признался в любви Анжелике Варум
Леонид Агутин высказался о кризисе в отношениях с Анжеликой Варум
Режиссер «Игры киллера» Дж. Дж. Перри: «Я мечтал поработать с Дэйвом Батистой, этот фильм — как выигрыш в лотерею» 17:42, 17.09.2024
Сценарист «Слова пацана» и «Триггера» Андрей Золотарев: «Вдохновение черпаю из договора о штрафах» 14:18, 13.09.2024

Энциклопедия: новые карточки

авторизация
Войти через