Читайте нас в Telegram
11:49, 27.10.2010

Кто подсадил их «На измену»?

В прокат выходит фильм — по жанру: ночной кошмар, или «все, что вы хотели знать о жизни сластолюбивых депутатов».

В прокат выходит фильм «На измене» — по жанру: ночной кошмар, или «все, что вы хотели знать о жизни сластолюбивых  депутатов».

НОВОСТЬ
Певица официально развелась с Игорем Сивовым в конце лета.

Это очередное творение  режиссера Александра Атанесяна,  скандально прославившегося картиной «Сволочи» (напомним, на церемонии вручения кинонаград  MTV  2007 года  режиссер Владимир Меньшов прямо на сцене отказался озвучить победу Атанесяна и компании и положил конвертик с их именами на пол).

— С тех пор мне  ни разу не удавалось сделать ни одному из своих фильмов столь мощного пиара. Правда, после  того случая большинство уверены, что «Сволочей» снял именно Меньшов. И все же подобный пиар с фильмом «На измене» нам бы сейчас не помешал, — смеется Атанесян.

Пиар  фильму «На измене» попытался  обеспечить депутат Алексей Митрофанов. Он появился на премьере. Признался, что сам, как и главный герой, некогда баллотировался  в депутаты от города Великие Луки  и убеждал, что все показанное в картине – правда.

А показано в картине вот что. Некий кандидат в депутаты Госдумы от города Великие Луки  Петр Соломатин (Эдуард Радзюкевич) едет на заседание в Москву. Его сопровождает помощник Костя Вишневский (Андрей Кайков) и секретарша  Лиза Кошкина (Евгения Трофимова).

Однако в планы чиновника вовсе не входит посещение скучных прений, он намерен  потратить командировку на постельные игрища  с  красоткой Кошкиной в номере роскошного отеля.  Лучезарному замыслу  мешает бездыханное тело, которое обнаруживается  в  номере незадачливого кандидата. Труп   неизвестного мужчины  придавлен оконной рамой,  и из этого следует:  либо за Сололматиным следили, либо  хотели ограбить…

Соломатин ужасно боится огласки, ведь в его номере расхаживает полуголая Кошкина. Спасая свою репутацию, кандидат прячет труп в шкафу. А дальше начинается цепь совершенно  идиотских  событий.  В номере появляется  то администратор-мизантроп (Александр Олешко), который,  с трудом сдерживая в себе ненависть ко всему человечеству, пытается меленько нагадить кандидату. Затем  врывается  муж Кошкиной – ревнивый стоматолог (Андрей Панин**).

Время от времени захаживает туповатый, но алчный  официант (Алексей Панин**). Эффектно  вваливается старая дева, имеющая виды на Вишневского (Татьяна  Орлова).  Из соседнего номера  тоже все время доносятся какие-то подозрительные звуки – там резвится с цыганами подросток, укравший у папы-милиционера  кредитку (Александр Головин). Ну и конечно, в самое неподходящее время появляется жена депутата (Нонна Гришаева)…

Сняв в своем фильме почти  всех звезд канала СТС, Атанесян вовсе не пугается упреков:

- Эти актеры так давно и так удачно смешат зрителей, что было глупым не воспользоваться их услугами. Зачем экспериментировать с новыми лицами, если есть хорошо раскрученные старые?

Этот прием режиссер применил даже к трупу и снял в его роли прославленного фигуриста, звезду телепроекта «Лед и пламень» Романа Костомарова.

 На вопрос  Вокруг ТВ:

— А что,  только человек рангом не ниже  олимпийского чемпиона годился на эту роль? —  Атанесян запальчиво отвечает:

— Вы видели Рому в жизни? Он вам нравится? Вот так-то!

Логика в словах Атанесяна есть: сексапильность Костомарова настолько зашкаливает, что даже его бездыханное (но такое прекрасное!)  тело вызывает эмоции у зрительниц.  Кроме того, тело  по ходу действа оживает  и начинает говорить Роминым голосом!  Слов Костомарову досталось мало, произносит он  одни глупости, но этот как раз тот случай, когда «ты не пой, а просто ходи»…

-  Кстати, по поводу олимпийского титула Костомарова, — продолжает Атанесян. — Только очень натренированный, пластичный  человек смог бы справиться с такой ролью – лежать неподвижно не так легко, как вам кажется. Рома продемонстрировал поистине олимпийское спокойствие.

— Мы много хулиганили на съемках, раскалывали друг друга, — продолжает режиссер. - Был эпизод, когда герои тащат труп, и Радзюкевич при этом приговаривает какие-то дурацкие стишки. Договорились, что он скажет: «Дядя Вася-алкоголик накрывает себе столик». А этот паршивец взял и перед камерой сказал: «Даже Рома-алкоголик накрывает себе столик»… Раскололись на площадке все, даже оператор согнулся пополам от смеха, а Рома как лежал без признаков жизни так и лежал. Полный контроль над эмоциями и телом! В аналогичном спектакле, который идет во МХАТе, роль трупа исполняет хореограф и прекрасный танцовщик Егор Дружинин – и это о многом говорит: у него тоже полный контроль над телом.

Кстати, о спектакле. Он сыграл в жизни Атанесяна зловещую роль.

— 9 лет назад культовую английскую пьесу Рэя Куни «Не обслуживается» поставил на сцене МХАТа Володя Машков. Спектакль назывался «Номер 13». Мы с женой были приглашены на премьеру. Так получилось, что накануне я пришел домой в 4 утра и на вопрос жены: «Где ты был?» - ответил: «Играл с Рудинштейном в бильярд». И вот сидим мы с женой в первом ряду, вдруг в нашу сторону бросается Рудинштейн. Я не успеваю ничего сделать, как он выпаливает: «Ну чё ты меня вчера пробросил с бильярдом?»… Немой укор в глазах жены. А потом – спектакль «про это». Несмотря на свой провал, я прохохотал 2 часа… Но то, что я пережил после спектакля, можно назвать двумя словами: «ночной кошмар» — именно это состояние я и попытался передать в своем фильме. А с женой – тогдашней – мы в итоге развелись…

Любопытно, что в оригинальном произведении, то есть в пьесе,  главным героем выступает помощник английского премьер-министра.

— Вы представляете себе, если бы мы снимали в российских реалиях фильм о помощнике российского премьера? — ужасается Атанесян. – Я даже не рискнул сделать Соломатина депутатом – он у нас всего лишь кандидат. Признаюсь: мне есть что терять, например, выездную визу…

И все-таки один конфликт толерантный Атанесян не смог уладить. Целый город – Великие Луки – ополчился на него.

— А мне, собственно, выбирать было не из чего, — объясняется режиссер. — Мы снимали на вокзале, где останавливались ровно два поезда –  «Рига — Москва» и «Великие Луки — Москва». Я подумал, что с латышами ссорится – это же целый международный скандал получится. И предпочел Великие Луки…

— Нам понравилось сниматься у Атанесяна, — подводит черту Нонна Гришаева. — Он один из немногих режиссеров, кто водит актеров в рестораны...

— И пожалуйста, не пишите, что это фильм о том, как  важна мораль. Сегодня никто не заботится о морали. Даже в монастырях, — кричит нам вдогонку Атанесян...

И мы ему верим.

Илона Егиазарова

Фото Юрия Самолыго и кадры из фильма

 

ВИДЕО ДНЯ

Милош Бикович раскрыл, как с рождением сына изменилась его жизнь


12:19, 01.10.2024

Навигатор семейного отдыха, реалити со звездами, гастропутешествие в Азию — премьеры осени на телеканале «Ключ»

Не просто передачи о гастрономии, путешествиях или книгах, а полезные программы для саморазвития и даже новых хобби!

Хорошие новости для телезрителей, которые давно искали, что посмотреть, чтобы было и весело, и познавательно, и полезно. В новом сезоне телеканал «Ключ» запускает оригинальные проекты, ориентированные на тех, кто живет в ритме современных российских городов, интересуется трендами, лайфхаками и стремится узнать больше о мире вокруг. Для своей аудитории канал приготовил новые форматы, героями которых станут бывалый путешественник Антон Зайцев, звездный шеф Денис Богославский, неугомонная семейка Алымовых, Митя Фомин, Сергей Сафронов, Евгений Рыбов — звезды, не нуждающиеся в представлении.

На измене (фильм)

Российский фильм 2010 года, снятый по мотивам пьесы Рэя Куни...

Читать

Читайте также

НОВОСТЬ
У ведущей подрастает ребенок от бизнесмена.
ОБЗОР
Как максимально продуктивно провести второй октябрьский уикенд каждому представителю гороскопа.
НОВОСТЬ
ОБЗОР
Советы от дачного эксперта, что посадить в грунт «под зиму».
Реабилитолог оценил желание Романа Костомарова сесть за руль
Самые яркие выступления Романа Костомарова: от победы на Олимпиаде до участия в шоу «Маска»
Бесплатный вебинар известного режиссера и сценариста Александра Атанесяна

Энциклопедия: новые карточки

авторизация
Войти через