Обсуждение «Давай поженимся!» за 24.01 и 25.01
Обсуждение выпусков передачи «Давай поженимся!» за 24.01.12 и 25.01.12
Друзья, сегодня мы решили провести небольшой эксперимент и не докучать вас занудным пересказом того, что происходило во вчерашнем и сегодняшнем выпусках передачи «Давай поженимся!». Во-первых, потому что вы легко можете посмотреть эти выпуски, ну а во-вторых, общаться с вами и узнавать ваше мнение по действительно значимым социальным вопросам для нас куда важнее.
С сыном и надеждами
Если вспомнить вчерашний выпуск, то тему можно обозначить так: «Одинокая женщина с ребенком: диагноз или возможность?». С первого взгляда не понятно, для кого это диагноз, а для кого возможность. Поэтому давайте обратимся к первой истории.
Итак, главной гостьей вчерашней передачи стала 32-летняя Вера. Будучи весьма образованной и самостоятельно женщиной (героиня имеет два высших образования и работу в международной компании), Вера поехала отдыхать на море и, как это обычно бывает с одинокими девушками, завела курортный роман с иностранцем. Все бы хорошо, да по приезду Вера узнала, что беременна, а материнство совсем не входило в ее планы. Не вдаваясь в подробности, Вера рассказала, что дальнейшие отношения с ухажером продолжать не хотела, но ребенка оставила. Все попытки Веры завести семью из раза в раз разбивались о боязнь (предрассудки?) мужчин брать на себя ответственность.
«Это тяжело», — скажут многие. — Не все способны взять на себя ответственность за женщину и ее ребенка ». Ведь как нас учат с детства: отучишься, устроишься на работу, встанешь на ноги, найдешь вторую половинку, потом женишься, родишь своих (!) детей. Всегда ли этот сценарий срабатывает? Вернее так: когда этот сценарий срабатывает? Не так часто и всегда с определенными отклонениями от сюжета. Так почему, смело беря на себя ответственность за любимую, мы пугаемся взять под крыло и ее малыша? Друзья, предлагаем поговорить об этом в комментариях.
Восточные сказки
Сегодняшний выпуск «Давай поженимся» оказался не менее «социальным», чем вчерашний, чему мы, конечно, очень рады. Потому, что появилась возможность порассуждать с вами еще на одну острую тему: «Столкновение культур в браке».
Александр, так зовут сегодняшнего жениха, родился в Узбекистане (в нем также течет таджикская кровь), но проживает в Москве. Ему 28 лет, он занимается строительным бизнесом, мечтает стать архитектором и не любит животных. Что касается его истории, увы, она распространенная: встречаясь с возлюбленной три года, он обнаружил фотографии, на которой она была с другим мужчиной, да еще в голом виде. Александр сильно переживал, но в конечном счете простил… Невеста же ушла к другому.
Александр сказал в передаче, что мечтает о понимающей девушке, которая смогла бы принять ислам (общие дети тоже должны принять эту веру). Вправе ли мужчина требовать от своей жены, чтобы она приняла другую веру, если ее родина — Россия, а она сама, ее друзья и родственники — православные христиане? С одной стороны, почему нет? Это выбор женщины, сознательно вступающей в брак с мужчиной другого вероисповедания. Но не считаете ли вы, что за принятием этого решения последует (в скором времени или с годами) серьезный конфликт?
Есть ли границы собственного внутреннего мира, которые не должны нарушать самые близкие люди? Или в браке таких границ нет? Давайте об этом тоже поговорим, друзья!