Ричарду Мэддену жмет корона
В новой «Золушке» актер сыграл прекрасного Принца — мечту всех девочек планеты.
Ричард Мэдден, прославившийся ролью короля Севера Робба Старка в сериале «Игра престолов», вновь примерил царственный образ. В новой «Золушке» он сыграл прекрасного Принца — мечту всех девочек планеты.
— В «Игре престолов» ваш герой носит бороду, в «Золушке» — нет. А в реальной жизни какой вариант вы предпочитаете?
— Я обожаю свою бороду. Без нее — только не смейтесь, пожалуйста — чувствую себя голым. Ради «Золушки» с бородой пришлось расстаться. В оригинальном мультфильме Принц был гладко выбрит.
— Что вы испытывали, узнав, что утверждены на роль Принца?
— В то время я снимался в Канаде в сериале «Клондайк». Вдруг получаю сообщение: «Сейчас тебе позвонят с незнакомого номера, но ты должен взять трубку». Через минуту раздался звонок. Это был режиссер Кеннет Брана. После нашего разговора улыбка не сходила с моего лица весь день. Дело в том, что я вырос на диснеевских мультфильмах. Мы с сестрами, старшей и младшей, в детстве постоянно смотрели мультики. Правда, моей любимой сказкой был «Аладдин».
— В фильме Принц демонстрирует множество королевских навыков. Что было самым сложным — фехтование, верховая езда или танцы?
— Точно не верховая езда: мой персонаж Робб Старк в «Игре престолов» — парень, буквально выросший в седле. Халтуру на съемках я не признаю, так что пришлось учиться с нуля. На тренировки ушли месяцы, но зато я отлично держусь в седле. С фехтованием тоже дело обстоит неплохо, я уже орудовал мечом все в той же «Игре престолов». А вот танцы стали серьезным испытанием. Не могу назвать себя прирожденным танцором — я совсем не пластичен, а Принц по сценарию танцует легко и непринужденно. Все эти па мы с моей партнершей Лили Джеймс разучивали по три раза в неделю, и за это время я испортил ей не одно реквизитное платье: то что-нибудь пролью, то помну или вообще порву.
— В вашей жизни есть кто-то вроде феи-крестной? Человек, который помогает, направляет вас?
— Мне очень повезло: таких людей было много. Я вырос в шотландской провинции и, переехав в Лондон, совсем растерялся: ни знакомых, ни связей, ни денег. Только бедный застенчивый парень, который очень хотел стать актером. С тех пор мало что изменилось (смеется). Но потом появились друзья, которые позаботились обо мне, показали интересные места, научили всему, что знали сами. Я им безмерно благодарен.
— Критики отмечают, что диснеевские принцессы в последние годы очень изменились: стали сильнее и независимее. Раньше они ждали принца, а теперь и сами неплохо справляются.
— Мне нравится такой подход. По-моему, идея о том, что для счастья женщине непременно нужен мужчина, давно устарела. В нашем фильме Золушка была бы в полном порядке, даже если бы встречи с Принцем не произошло. Она действительно его не ждала и о жизни во дворце не мечтала. Все случилось само собой. Их брак — это не союз сильного и слабого, а соединение двух равноценных личностей.
— Вы уже были королем Севера, теперь стали Принцем из «Золушки». Кто следующий?
— Только что закончились съемки фильма «День взятия Бастилии» с Идрисом Эльбой, где я играю преступника, человека без нравственных ориентиров, эгоиста, которому плевать на всех. Должно получиться отличное кино! Хватит с меня коронованных особ.
Три факта о фильме
1. Эмма Уотсон отказались от роли Золушки в пользу новой версии «Красавицы и Чудовища».
2. На пошив платья главной героини ушло 240 метров ткани и 10 тысяч кристаллов Swarovski. Для съемок фильма было изготовлено 9 абсолютно одинаковых нарядов.
3. Злую мачеху сыграла австралийская звезда, двукратная обладательница премии «Оскар» Кейт Бланшетт.
Читайте также:
Киноновинки недели: Данила Козловский отправился на Бали, Кейт Бланшетт — в сказку
Милош Бикович раскрыл, как с рождением сына изменилась его жизнь
Ричард Мэдден
Шотландский актер театра и кино, широко известный благодаря роли Робба Старка...
Читать