Зачем Пугачева подставила Волочкову?
Об эфире «Рождественских встреч» и других новогодних телепроектов.
Вот и отгремели новогодние телепроекты. Сколько рекламы, сколько громких слов с интонацией уличных зазывал выдали в эфир телеканалы! Не знаю, удалось ли им оторвать зрителя от поедания оливье и выпивания шампанского и усадить у своих экранов (официальные рейтинги появятся позднее). Но послевкусие, если не сказать похмелье, осталось.
Во-первых, от мелькания одних и тех же лиц на всех кнопках реально рябило в глазах. Некоторые звезды не удосуживались даже переодеваться. Впечатление, что покидая очередную студию в Останкино, они тут же переходили в другую – с той же дежурной улыбкой на лице, с теми же дежурными словами, с той же дежурной песней, с тем же бокалом шампанского…
Басков — на Первом, Басков – на втором… Киркоров-Артемон, Киркоров в привычных перьях и стразах. Дроздов с тигренком на СТС, Дроздов без тигренка на ТВЦ. Лера с Лазаревым и Лазарев с Лерой…
Борьба первой и второй кнопок в эти дни явно вышла за грани добра и зла. Новогодний эфир Первого строился на пародиях проектов канала «Россия»: досталось аншлаговцам, Петросяну, Баскову, Галкину**… В отместку в один из праздничных дней на канале «Россия» появилось новое шоу с запредельным названием «Кто хочет стать Максимом Галкиным**?» Мало того, что проект явно относит зрителя в «славные добрые времена», когда «Кто хочет стать миллионером?» вел не Дибров, а Галкин**, так новая программа еще как бы априори признает интеллектуальную и иже с ней недосягаемость Максима. Оказывается, Галкиным** в нашей стране хотят стать и обладатель стильного оранжевого галстука Валерий Сюткин, и потребитель ВИА Гры Валерий Меладзе, и даже – страшно сказать – Лолита Милявская и Олеся Судзиловская…
Аж в дрожь бросает: а вдруг делать программы по «мотивам» биографии наших звезд станет традицией, и тогда появятся «Кто хочет выпить больше Михаила Ефремова?» или «Кто может задрать ногу выше Волочковой?».
Вот, кстати, Волочкова. Ну, может, она задирать эту самую ногу красиво и высоко – ей бы порадоваться. Так нет же, решила Настя запеть. И сделала это в «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой. Песню ей написал сам маэстро Николаев – Примадонна так решила.
Вышла Настя в зеленом палантине с Каем Метовым – кто-то еще помнит пропагандиста «Позиции намбер ван»? Из какого такого небытия вернулся менестрель, чтобы пройтись под ручку по киевской сцене вместе с Волочковой – это знает, пожалуй, только сама Пугачева. Настя, правда, величаво отбросила «ручку», проскакала по сцене, обхватила руками фанерный столб и стала так неистово закидывать ногу за ухо, что столб задрожал в такт … А потом Настя взмахнула опахалом приклеенных ресниц (и как они отдираются – вот что меня мучает?!) и … запела. Слов не помню – что-то там было про балерину. Музыку не помню тоже. Но ощущение ужаса запечатлелось отчетливо: зачем?! Мало Насте критики?! Мало ее Тарасова шпыняла в «Ледниковом периоде», еще адреналина захотелось?
Но главное телепотрясение - это сама Пугачева. Наряженная в желтый плед, Примадонна пела то, что и песнями-то назвать стыдно. Время от времени главная певица страны томно закатывала глаза и по-матерински похлопывая кого-то по плечу, по-мхатовски интонируя, говорила что-то банально-пафосное… Вереница певунов сменяла другую – все были будто на одно лицо и пели будто одну песню – и Пугачева восторгалась…
А на канале «Культура» в эти дни показали концерты «Лучано Паваротти и друзья» и «Барбара Стрейзанд приглашает»… Не было никаких декораций, картонных фонарей, приклеенных ресниц, не было сумасшедших нарядов и пафосных речей. Были голоса и была музыка – божественная, чарующая. Настоящая – не фанерная.
Елена Альченко
Милош Бикович раскрыл, как с рождением сына изменилась его жизнь
Алла Пугачева
Советская и российская певица, композитор, продюсер, народная артистка СССР (1991)....
Читать