Читайте нас в Telegram
Реклама

Австрийский кинорежиссер Ульрих Зайдль родился 24 ноября 1952 года. Режиссер множества документальных фильмов и ряда художественных картин, которые вызывают не самую однозначную реакцию как критики, так и братьев по цеху. Ульрих Зайдль родом из очень религиозной семьи. Родители хотели, чтобы сын стал священником.

— Вся моя юность прошла под знаком католического мировоззрения. В юности я испытывал внутренний протест против этого, католицизм казался мне ложью, далекой от подлинной веры. Теперь я успокоился и понял, что многие аспекты христианства очень важны в моей жизни. Например, чувство солидарности.

Режиссерская деятельность Ульриха Зайдля / Ulrich Seidl

Долгое время его знали лишь как кинодокументалиста. Среди его документальных работ — фильмы «Модели», «Хорошие новости: о продавцах газет, дохлых собаках и других обитателях Вены», «Животная любовь», «Мяч», «Животная любовь». При этом зачастую в документальных картинах Ульриха Зайдля использованы элементы игрового кино. Один из таких фильмов — «Модели». При этом персонажи фильма выглядят очень естественно.

— В этом, собственно, состоит моя цель: выбрать именно таких исполнителей, которые смотрелись бы на экране максимально естественно. У меня уходит очень много времени на поиск таких людей. С самого начала я снимал картины, которые, по сути, являются синтезом документального и игрового кино. Критики уже многие годы враждебно ко мне относятся именно из-за того, что я делаю такие фильмы.

Также Ульрих Зайдль работал на телевидении.

Первый художественный фильм «Собачья жара» Ульрих Зайдль выпустил в 2001 году. Картина получила приз на Венецианском кинофестивале.
— «Собачья жара» — далеко не самый провокационный мой фильм. Обычно мои картины вызывают у людей полярную реакцию: одни критикуют, другие хвалят. Я привык. Хотя я получил Гран-при Венецианского фестиваля за «Собачью жару», жюри отнюдь не было солидарно. Например, президент жюри Нанни Моретти был категорически против награждения! Поэтому я во время работы даже не задаюсь вопросом, кому адресован будущий фильм. Я не делаю фильмы для конкретной целевой аудитории. Хотя реакция обычной публики для меня всё же важнее, чем фестивальная судьба фильма. Фестивали важны: пресса пишет о представленных там фильмах, фильмы получают прокат, и на них после этого идет публика… Но именно ей картина должна быть интересна — вот сверхзадача.
НОВОСТЬ

В 2005 году Ульрих Зайдль был членом жюри на Московском международном кинофестивале.

Следующий фильм Ульриха Зайдля «Импорт-экспорт» стал очередным раздражающим фактором. Сложна и сама тема — трудовая миграция между востоком и западом, не все приняли в режиссерское решение и наличие порносцен. В результате фильм «Импорт-экспорт» вызвал отклик зрителей и критики, но большинство отзывов были совсем не лестными.

Затем Ульрих Зайдль приступил к съемкам трилогии «Рай: Любовь», «Рай: Вера» и «Рай: Надежда». Три истории рассказывают судьбу трех женщин: две сестры и 13-летняя дочь одной из них разъезжаются на лето. Одна едет в Кению в поисках любви, вторая — в религиозный трип, третья, девочка-толстушка, — в лагерь для похудания.

— Насколько мне важна тщательная подготовка и как много времени на нее тратится — все про меня знают. Для «Рая: Любви» я общался с кенийскими бич-боями и их европейскими клиентками, для этого фильма — с верующими католиками. История развивалась по мере встреч с самыми разными людьми. Мы с Марией Хофштеттер ходили вместе с ними по квартирам, параллельно дискутируя с неверующими и расспрашивая проповедников о том, чем для них является вера и как они к ней пришли. Марии всё это далось очень тяжело, так как она сама получила католическое воспитание, а потом тяжело и долго пыталась его преодолеть. Моя задача состояла в том, чтобы ей помочь, и время от времени я выдвигал разные идеи: почему бы не пожить в монастыре или не поголодать?

И если фильм «Рай: Любовь» о путешествии немецкой дамы в Кению «за любовью» был воспринят спокойно, то «Рай: Вера» вызвал скандал на Венецианском кинофестивале: Зайдля обвинили в оскорблении чувств верующих в связи с использованием распятия в эротической сцене. Зайдль не стал извиняться за свой фильм.

Фильмография Ульриха Зайдля / Ulrich Seidl

  • 2012 — Рай: Вера / Paradies: Glaube
  • 2012 — Рай: Любовь / Paradies: Liebe
  • 2007 — Импорт-экспорт / Import/Export
  • 2003 — Иисус, Ты знаешь (2003)
  • 2002 — Zur Lage: Österreich in sechs Kapiteln
  • 2001 — Собачья жара / Hundstage
  • 1999 — Модели / Models
  • 1998 — Spass ohne Grenzen
  • 1996 — Bilder einer Ausstellung (ТВ)
  • 1996 — Животная любовь / Tierische Liebe
  • 1994 — Последние мужчины / Die letzten Männer
  • 1992 — Будут потери / Mit Verlust ist zu rechnen
  • 1982 — Der Ball
  • 1980 — Метр в кепке
Добавить «Вокруг ТВ» в избранное в ДзенСделайте Вокруг ТВ источником ваших новостейДобавить
Подписывайтесь на Telegram-канал «Вокруг ТВ»Будь в курсе последних новостей от Вокруг ТВПодписаться
15:52, 30.08.2024

Шоколад, любовь и семейные тайны: 5 причин посмотреть знойную теленовеллу «Какао»

2 сентября на телеканале viju TV1000 новелла выходит новый португало-бразильский сериал «Какао».

Главная героиня теленовеллы — молодая девушка Какао, которая живет на бразильской ферме. В детстве она переехала туда с родителями, и с первых минут сериала становится ясно, что тема ее семьи полна тайн. Талантливая и амбициозная Какао мечтает стать шоколатье, но недостаток денег мешает ей достичь цели. Когда финансовые трудности вынуждают близкого ей человека раскрыть давнюю семейную тайну, это приводит к цепи интриг и конфликтов, связанных с наследством богатого родственника из Португалии.



Энциклопедия: новые карточки

авторизация
Войти через